Модерация баз данных 50 / 13777

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
Равно как инет смысла пытаться вести логичный диалог представителя СМИ и риэлтора. Причина этому одна единственная - цели разные.

А когда так называемые "интернет-порталы по недвижимости" за рекламу у риэлторов берут бабки, то объясняют им, что у них с риэлторами разные цели? :)
Вот недавно мне пример привели. Выставил риэлтор сЦукО варианты нереальные и потом гад жалуется на портал.
А я никак не пойму, зачем же портал брал с него деньги, если знал, что варианты нереальные?
18 апр. 2007
прохожий писал(а):
Вот недавно мне пример привели. Выставил риэлтор сЦукО варианты нереальные и потом гад жалуется на портал.
А я никак не пойму, зачем же портал брал с него деньги, если знал, что варианты нереальные?


Мы так и говорили, что нереальные, а нам отвечали не ваше дело как мы продвигаем объекты с ценой и описанием или без оных, вам бабки платят вот и качайте нашу базу к себе на Нерс. (К слову сказать, за один месяц так и не заплатили, риэлторы, блин. :D )
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 апр. 2007
прохожий писал(а):
Вот недавно мне пример привели. Выставил риэлтор сЦукО варианты нереальные и потом гад жалуется на портал.
А я никак не пойму, зачем же портал брал с него деньги, если знал, что варианты нереальные?


Почему площадка должна отвечать за цену у риэлтора и указывать ему? Риэлтор знает, что и сколько стоит и без площадки. Закон о рекламе этого не требует. Площадка работает по закону о рекламе. Там все четко прописано, что можно, а что нельзя и кто за что должен отвечать. Это реклама.
У риэлтора есть товар и он вправе сам решать, какая стоимость товара должна быть. Я смутно представляю, как сайт авто.ру сообщит салону Бентли, что цены на машины завышены и может они, дескать, для эффективной рекламы на сайт снизят эти цены.
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
Почему площадка должна отвечать за цену у риэлтора и указывать ему?

Никогда не задумывались, что объекты это часть контента?
Ведь на рекламу баннеров, как и на весь контент, у вас идет модерация? Почему объекты расматриваются по другому?

Не подумайте, что я что-то требую. :)
18 апр. 2007
прохожий писал(а):
Алексей Липскеров писал(а):
Почему площадка должна отвечать за цену у риэлтора и указывать ему?

Никогда не задумывались, что объекты это часть контента?
Ведь на рекламу баннеров, как и на весь контент, у вас идет модерация? Почему объекты расматриваются по другому?

Не подумайте, что я что-то требую. :)


Тем, что объект, равно как и баннер размещается по договору о рекламе, который регламентирует отношения сторон. В договоре не указан пункт, по которому мы можем отказать в силу субъективных факторов, как то - ощущение завышенной цены, ощущение, что объект не продается. Со своей стороны мы можем сообщить агентству о том или иной факте. Но, как правило, эти факты касаются не содержания, а принципа размещения информации, описания и т.д.
Хотя, в 90% процентах случаев за нас это делает рекламное агентство, которое приводит клиента, которое знает "что, как, зачсем и почему" у нас.
18 апр. 2007
прохожий писал(а):
Почему объекты расматриваются по другому?


1. Это несколько десятков тысяч объектов, это просто не реально.
2. Какой идиот разрешит кому-то выбирать в его базе, что ставить, что не ставить в базу сайта? Вы бы разрешили модератору портала модерить вашу базу, прохожий?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
18 апр. 2007
Червяков Игорь писал(а):
1. Это несколько десятков тысяч объектов, это просто не реально.

Это проблема портала, который хватается за все направления, а не риэлтора, и решается она, кстати, програмными методами, при желании.
Прогоняйте базу через "калькуляторы". Если вы профи в недвижимости, то для вас этот калькулятор не проблема составить. А если вы ноль в недвижимости(что чаще происходит с нашими хозяевами "порталов по недвижимости") то идите ка лучше в Директ повешайте код и зарабатывайте свои крохи и не пудрите риэлторам мозги с базами (все имхо)

Червяков Игорь писал(а):
2. Какой идиот разрешит кому-то выбирать в его базе, что ставить, что не ставить в базу сайта? Вы бы разрешили модератору портала модерить вашу базу, прохожий?

Мало-ли, что хочет риэлтор.
А если риэлтор предложит Вам за деньги на главной странице разместить голую задницу с надписью "куплю квартиру для встречь в Москве", Вы разместите? Думаю нет.
Почему с базами по другому?

Рассмотрим пример.
По Москве в Вашей базе присутствуюет 30 агентств(условно).
Каждое из них вам платит по 300дол. в месяц в расчете на то, что они с Вашего портала "наловят" себе клиентов.
29 из них разместили реальные варианты, а один размещает "вкусные". Как думаете кто сколько "наловит" клиентов при равных расходах?
Правильно, последний. Это не должно входить в Ваши(владельца портала) планы. Если конечно вы заботитесь о риэлторах а не ссылаетесь на "закон о рекламе" и не утверждаете, что у вас с риэлторами "разные цели".
Для Вас все риэлторы должны быть одинаковы.
18 апр. 2007
Всегда говорю: сначала учите матчасть.
Вот, цитирую с америкосовского сайта - специально для тех, кто рассуждает о том, по какой цене должен стоять объект на мегапорталах, завышенной, заниженной или еще какой:


Данные, касающиеся недвижимости для продажи /аренды, на этой web-странице получены частично от совместной программы обмена данных службы многократного внесения в список (MLS), в котором эта фирма недвижимости (Брокер) участвует. Размещенные здесь собственности могут и не быть всеми собственностями, которые содержатся в базе данных MLS, или всеми собственностями, внесенными в списки Брокеров, участвующими в совместной программе обмена данных. Собственности, внесенные в список Брокерами, отличающимися от данного Брокера, отмечены или внесением в список эмблемы Брокера, или его имени, или названия MLS, или эмблемы MLS. Детальная информация относительно таких собственностей включает имена Брокеров внесеных в список по данной недвижимости. Предоставленная информация считается надежной, но точность её не гарантируется; вам советуют проверить факты, которые являются важными для вас. Для данных, предоставленных здесь, не дается никаких гарантий, выраженных или подразумеваемых, также как и для их использования или интерпретации пользователем. Ассоциация Флориды Агентов по Продаже Недвижимости и ее сотрудничающие MLS не создают, не контролируют и не подвергают пересмотру данные о собственности, размещенные здесь, и не несут никакой ответственности за содержание таких отчетов. Федеральный закон запрещает дискриминацию на основе расового признака, цвета, религии, половой принадлежности, инвалидности, семейного статуса или национального происхождения при продаже, аренде или финансировании жилья. Данная собственность предоставлена благодаря Coldwell Banker Res. R.E. Inc..



Вот эта фигня стоИт под каждым объектом (маленьким тиглем и светлыми буковками) - и хрен придерешься.
И.Л.Калинин
18 апр. 2007
прохожий писал(а):
29 из них разместили реальные варианты, а один размещает "вкусные". Как думаете кто сколько "наловит" клиентов при равных расходах?
Правильно, последний.


Неправильно - 29 получат хороших клиентов.
Вы плохо думаете о потребителе и своими словами его оскорбляете. Потребители - не стадо баранов.
18 апр. 2007
Алексей Липскеров писал(а):
Вы плохо думаете о потребителе и своими словами его оскорбляете. Потребители - не стадо баранов.


А чёж Вы редиректы на не стадо баранов ставите? :D :D :D
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lnv и 1 гость