Фото, видео, 3Д объекта - кто на что горазд
186 / 31436
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
А все это хорошо.
И использовать можно, в зависимости от места и поставленной задачи.
Видеотур интересен в Москве, но в Воронеже, где большинство сидит на диалапе - пока не покатит.
Но - классно и перспективно. И имеет, на мой взгляд, самое светлое будущее.
"Наколенный" сайт может отлично помочь частному продавцу выделить свою квартиру из общей массы предложений. А стандартный лот такой возможности не даст.
Но стандартный лот может быть интересен там, где надо как-то проиллюстрировать десятки предложений, которые есть у агентства.
Не сайт же под каждое делать?
Но стандартный лот может быть интересен там, где надо как-то проиллюстрировать десятки предложений, которые есть у агентства. Не сайт же под каждое делать?
Один раз потратил чуть больше на расширенный стандарт и не нужно лишний раз гонять агента и покупателю полный шоколад А тому, кто первым предоставит комфортное место для размещения -бутербродик
Прзентаций много не бывает, бывает только мало. Зачем же обсуждать целесообразность.
Тогда почему все риэлторы не пользуются презентациями?
Нет, я понимаю, что многие риэлторы на просмотры не ходят
Но по телефону говорить - никуда не денешься
Куда проще номер лота продиктовать и рассказать как его найти, чем по телефону продавать и суету пустую вкушать
Андрей Медведев (Русская недвижимость) пытался запустить TV канал презентаций, я его поддержал не в плане канала вещания, а востребованности профессиональной съемки объектов. По его прайсу,
производство рекламного видеоролика на 3 мин выходило около 10 тыр. В нашем городке любой профессиональный оператор возьмет не меньше, но ещё нужны монтаж, озвучивание и в итоге вылезешь на 20-25 тыр. Думаю, у Андрея дела бы пошли не плохо, но он что-то замерз с этим предложением рынку.
Тогда почему все риэлторы не пользуются презентациями?
А все и не будут пользоваться и далеко не по всем объектам будут делать презенташки. Так, выборочно, иногда. Все показывать не буду, вот только одна: http://ners.ru/object/