Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вы сейчас про рекламодателей какого города? Самый эффективный с точки зрения рекламодателей Новосибирска ресурс по недвижимости - НГС.Недвижимость
ключевая фраза "когда необходимо решать масштабные вопросы" местечковые я решаю куда более простыми, дешёвыми и в то же время весьма эффективными способами с конверсией 1:48 (реклама к чистой прибыли)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Тогда можно попробовать упростить задачу.
Нужно продать 10 объектов.
Но главное условие прежнее - бабки на рекламу на этой площадке СВОИ(с возвратом после продажи естественно)!
Web Capital, готоВы?
Ну раз уж Вы так расписываетесь за эту площадку, то думаю готовы... иначе - бла-бла-бла..
Но главное условие прежнее - бабки на рекламу на этой площадке СВОИ(с возвратом после продажи естественно)!
В таком случае честное предложение выглядит так:
Бабки вкладываются свои, возврат денег с продажи с коэффициентом 3.
И естественно, лично я в такие игры играю для примера, только после рассмотрения каждого продаваемого объекта на предмет его реализуемости по заявленной цене и только после того, когда я сам посчитаю, что реализовать его можно - готов рискнуть.
Но главное условие прежнее - бабки на рекламу на этой площадке СВОИ(с возвратом после продажи естественно)!
В таком случае честное предложение выглядит так: Бабки вкладываются свои, возврат денег с продажи с коэффициентом 3.
Игорь, ну и причем тут коэффициент? Я же не прошу выполнять какую либо работу. Я и сам прекрасно выставлю объекты на РН. Все, что нужно это в подтверждении своих слов рискнуть СВОИМИ деньгами. Если человек уверен в том, что можно продать 100 объектов за месяц, то он ничем не рискует, и я ему верну его бабки после продажи. И мы тут на форуме опубликуем результат. Клиентов(риэлторов) у него после такого пиара будет завались
Червяков Игорь писал(а):
И естественно, лично я в такие игры играю для примера, только после рассмотрения каждого продаваемого объекта на предмет его реализуемости по заявленной цене и только после того, когда я сам посчитаю, что реализовать его можно - готов рискнуть.
Дык, яж не говорю что только мои объекты..
Давайте всем форумом скинемся объектами, пусть сам выберет с какими ему работать. Чтоб по честному так А то подумайте, что я пекусь о своих интересах.
Мне просто, за риэлторов обидно, когда вижу как их пытаются держать за лохов.
Прохожий, вы вкладываетесь в рекламу под какой коэффициент? Уж, всяко, вы нехотите получить на продаже объекта, только возврат вложенных в рекламу денег, а ещё и заработать. Риск очень велик и потому вкладывающийся посторонний инвестор должен хоть понимать за какую доходность он рискует, отсуда и пожелание вернуть бабки с 300% навара. Имхо, это логично.
В-о-о-о.. вот именно эта фраза и должна была быть ключевой.
А все разговоры о том, что можно продать 100 объектов а если не продал, то сам виновать "у тебя объекты херовые", это типичное бла-бла рекламщиков по разводу лохов на бабки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя