Продаем этитную недвижимость, смета расходов 3 / 1137

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 дек. 2007
:shock:

Предлагается как минимум перечислить пакет для реализации, например, элитной квартиры в одной из высоток
Клиент против открытой реализации не возражает
Минимальных срок экспозиции - от 6 месяцев

Баннер не повесишь - хлопотно и не увидит никто с земли :lol:

Прямой номер
Буклет (макет, печать, договора что бы где-то их размещать)
Виртуальный тур (услуги проф. фотографа, дизайнера, создателя тура)
Рекламные щиты в окрестностях
Реклама в специализированных изданиях
С удивлением обнаружил, что у меня вообще нет никаких собственных данных по перечню и эффективности :roll:

После анализа кислотно-щелочного баланса получается, что за 2% заниматься реализацией объекта за 2 млн. $ если и не убыточно, то как-то мало на выходе :lol:
И это не смотря на прорву затрат и суеты :shock:

Или тарифную политику нужно как-то корректировать, что бы разделять расходы и доходы?
08 дек. 2007
С удивлением наблюдаю и не перестаю удивляться как миллионные квартиры так же продают с объявлений на столбах. :shock:
08 дек. 2007
stager
без удивления констатирую, что ровно на пятый месяц новобранцы, не считающие расходы, впадают в депрессию и перестают приносить прибыль, кормя семью обещаниями завтрашних благ и к восьмому месяцу тыря мелочь по карманам работодателя.
Язык выгоды трезв и иногда вызывает замешательство, но он сводит отношения к сути: это - моя выгода, а это - твоя.© (Сгрийверс Йооп)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя