Рекламный бюджет на продвижение объекта недвижимости 26 / 3908

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 фев. 2008
Пожалуй продвижение нового продукта без существенных затрат на рекламу практически нереально.
Созданы структуры для распиливания рекламного бюджета, выросли специально обученные люди.
Возведение и продажа стандартного объекта недвижимости такой же выход нового неуникального продукта на рынок, как например, "новые" пакеты «зиплок», "новые" чипсы и т.д.

Приведу разговор с дядькой, вкладывающим средства в строительство загородных домов:
- Сударь, вы планировали потратить на стройматериалы 180 тыщ. плюс-минус 10 %?
- Ну, дык, конечно, мы серьёзные люди, деньги считаем
- Сэр, предполагали ли 120 тыщ. на оплату квалифицированных рабочих?
- Понимаем серьёзность момента, на этом не экономим.
- Уважаемый, не жалко ли было потратить на коммуникации 60 тыщ.?
- Знаем, плавали. Без этого никуда.
- Дорогой друг, какие деньги заложены в вашем бюджете на рекламное продвижение
коттеджа, в который вбухали 0,5 лимона?
- КАКИЕ ДЕНЬГИ, дорогой друг?!
===========================================
Каковы взгляды профессиональных продавцов на реально достижимые и желаемые рекламные бюджеты(плательщик-продавец). Категория объекта/рекламный бюджет/интернет/печатная реклама/другое разное/…./?
Например, дом бюджетом 0,5 лим., на мой взгляд, 10-20 тыщ. Это 2-4 % всех расходов.

Svetlana Stolyarova
А как у вас за бугром с бюджетированием дела обстоят? Принято ли, что вкладывающий в мелкую стройку, вкладывает и в рекламу?
09 фев. 2008
Это к Илье, он Акбердино Виллалдж продает, пусть и отчитается. Мне самому интересно, потому как поступило предложение помочь с реализацией одного из коттеджных поселков ближнего Подмосковья...
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
09 фев. 2008
stager писал(а):
Каковы взгляды профессиональных продавцов на реально достижимые и желаемые рекламные бюджеты(плательщик-продавец). Категория объекта/рекламный бюджет/интернет/печатная реклама/другое разное/…./?


Это надо считать, stager, в каждом конкретном случае отдельно.
Зависит от объекта, от местности, от структуры спроса.
От того, на какой круг покупателей рассчитано предложение.
Какие инструменты вам физически доступны.
Масса субъективных факторов.
Блин: да там вообще сотни параметров, которые необходимо учитывать.
Относительно всего этого и пишется бюджет.
Вообще-то, само написание такого бюджета уже денег стоит.
Неизменные является лишь то, что при любом раскладе есть некий минимальный перечень мероприятий, различный по составу и стоимости во всех случаях и определяемый каждый раз применительно к конкретной задаче.
Если заказчик с этим перечнем не согласен - работа и он посылаются на куй.
Если заказчик говорит
stager писал(а):
КАКИЕ ДЕНЬГИ, дорогой друг?!
- посылается на куй однозначно, независимо от того, какая морковка перед вами подвешена и сколько лимонов вам обещают заплатить при успехе.
Мысли пачкают мозги
09 фев. 2008
Александр Дидусенко писал(а):
Это надо считать, stager, в каждом конкретном случае отдельно

спросил меня как то журналист, пишущий статью о ТРЦ, о расходах на рекламу по реализации площадей как в аренду, так и при продаже всего комплекса, я тогда погусарил себя пиаря и ответил в формате того дядьки:
stager писал(а):
- КАКИЕ ДЕНЬГИ, дорогой друг?!

Мы всех поименно знаем в этой стране, кто может купить или арендовать тут площади. :D
Что в принципе недалеко от истины, еще пару лет такой работы и белых пятен не будет вообще.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 фев. 2008
Взял щас позвонил ещё одному типу:
Сколько, говорю, риэлторов к тебе за время работы обращалось с предложением своих услуг.
- человек 40-50
И сколько из них денег затребовали на рекламу, или хоть заикнулись об этом, хоть 20 т. руб.?
- ни одного такого перца не встречал, а если бы встретил, в ответ спросил - дорогой друг, тогда у меня встречное предложение по комиссии, не 30 т. дол., а 5. И наверное все развернулись бы и ушли.
09 фев. 2008
stager писал(а):
Взял щас позвонил ещё одному типу:
Сколько, говорю, риэлторов к тебе за время работы обращалось с предложением своих услуг.
- человек 40-50
И сколько из них денег затребовали на рекламу, или хоть заикнулись об этом, хоть 20 т. руб.?
- ни одного такого перца не встречал, а если бы встретил, в ответ спросил - дорогой друг, тогда у меня встречное предложение по комиссии, не 30 т. дол., а 5. И наверное все развернулись бы и ушли.

Суровая правда жизни, по крайней мере в моем сегменте, или я чего-то не понимаю :-(
На первом этапе совместной с клиентом работы, даже и не заикаешься об оплате рекламы, раскручиваешь потихоньку сам, потом, много позже, когда вместе не один пуд соли съеден и появляется доверие, а объект продвигается совсем не так, как клиенту мечталось, тогда уже можно об этом говорить, да, собственно, нормальные сами до этого доходят и предлагают проплатить рекламу, но, это уже только тогда, когда он уверен в твоем профессионализме, понимает, что не заплатив, не продать, и не хочет с тобой расставаться...
09 фев. 2008
stager писал(а):
- ни одного такого перца не встречал, а если бы встретил, в ответ спросил - дорогой друг, тогда у меня встречное предложение по комиссии, не 30 т. дол., а 5. И наверное все развернулись бы и ушли.

Отнюдь, все зависит от ликвидности конкрентного объекта, бывают цена и качество не совпадают категорически и мы предлагаем кроме стандартного пакета, дополнительный медиа-план по продвижению объекта за счет собственника, часто соглашаются исходя из реалий конкретной ситуации. С некоторыми объектами вообще работаем только на условиях полной рекламной поддержки за счет собственника или не беремся вообще.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
09 фев. 2008
Наталия Алексеевна писал(а):
даже и не заикаешься об оплате рекламы, раскручиваешь потихоньку сам, потом, много позже, когда вместе не один пуд соли съеден и появляется доверие, а объект продвигается совсем не так, как клиенту мечталось, тогда уже можно об этом говорить, да, собственно, нормальные сами до этого доходят и предлагают проплатить рекламу,

Червяков Игорь писал(а):
цена и качество не совпадают категорически и мы предлагаем кроме стандартного пакета, дополнительный медиа-план по продвижению объекта за счет собственника, часто соглашаются исходя из реалий конкретной ситуации. С некоторыми объектами вообще работаем только на условиях полной рекламной поддержки за счет собственника

Первое вижу в жизни, второе неоднократно на форуме от корифеев. Надо определяться.
09 фев. 2008
Я сегодня просто грохнул первые 10 т. руб. клиента. Результат полный ноль. :( без палочки
09 фев. 2008
stager писал(а):
Я сегодня просто грохнул первые 10 т. руб. клиента. Результат полный ноль. без палочки


Я тут, как я понимаю, именно вам благодарен за образец договорного эпоса Инкома, который, как я думал, уже исчез в пучине времени. :D
Я получил неописуемое удовольствие, читая. :D
Хотите - пришлите мне все данные по объекту. Укажите адрес своего майла, чтобы я мог запросить у вас, в случае необходимости, недостающую информацию.
Хотите - здесь буду отписывать, хотите - на майл, хотите - тут в личку.
Все свои соображения скажу и расскажу. :D
Но 10 тыр. - токмо на протирку горла сгодны. :D
Если клиент из тех, что 10 косарей от сердца отрывает - дайте дяде пинка. :D
Пусть сам торгует. :D
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей