Заказ одежды по каталогам. 305 / 3990
Только для Дам, мужчинам просьба не беспокоить клаву, читать внимательно, всему верить и не пытаться оспорить прочитанное. Красота, дети, школа и шопинг с кулинарией наш конек.
08 мая 2020
ну, дороже ее даже нынешние цари(царевны) не одеваются08.05.20, 08:33Алешкина Виктория писал(а):Ну цари всегда одевались дорого и красиво ( по их мнению красиво))
Про 25 портных для пошива костюма интересно, они и ткали сами?)
если бы чиновник, работающий в богатейших городах мира типа Лондона, Токио или Нью-Йорка, вышел на работу в костюме, равном годовому доходу среднего жителя своего города, то он давно бы уже был с позором и "волчьим билетом" изгнан из организации и из возможности работать на всю жизнь в администрации или иных бюджетных организациях!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
08 мая 2020
А что Вы так разволновались?06.05.20, 12:31чао писал(а):А Вы задайте вопрос, освежите тему, если Вас что-то интересует. Я Нану увидела здесь, здесь и спросила, модераторы перенесут, если надо06.05.20, 06:42Oleg 495 писал(а):Ну все. Тему можно хоронить.05.05.20, 21:12чао писал(а):Нана Андреева,
Вообще, наплевать на это на все. Хорошо, что Вы пришли) Ваше мнение про вирус очень интересно. Что думаете? В двух словах хотя бы. Ролик, который Вы выкладывали смотрела, согласна с каждым словом.
Вот сейчас ситуация развивается. Что делать: кипятить или не кипятить?)
Вы быстренько исправились, так что все хорошо. Тема интересная и без меня, умолкаю, Нане всего наилучшего и Вам тоже.
Мнение о факте сильнее факта.
08 мая 2020
Ну это очень просто, банально даже. Люди, которые так долго были лишены возможности выбирать — косметику, мебель, одежду, — начинают себе и другим доказывать, что они могут себе это позволить. Понятно, что в первое время после того, как это становится доступным, люди перенасыщаются. Не просто же так в общемировом фэшн-сообществе принято считать, что такие марки, как Versace, D&G и Roberto Cavalli, — это марки, которые особенно любят не только в России, но вообще во всех странах третьего мира. То есть в странах, где зарождается категория людей, которые начинают зарабатывать, людей, которые наконец-то могут себе что-то позволить и хотели бы это продемонстрировать. Им очень важно покупать вещи, которые издалека кричат об их состоятельности. Такие статусные вещи — с логотипом, с отделкой золотом и мехом, сложно орнаментированные, сложно сконструированные и так далее. То есть вещи, по которым издалека понятно, что человек одет на 20 тысяч долларов. Шанель у нас почему так популярна — потому что тоже огромный логотип. А Европа давно в этом, люди там гораздо больше уверены в себе, им есть что сказать. Они оценивают друг друга по конкретным поступкам, словам, а не по статусу (с)
08 мая 2020
Приходите лет через 100-200, будете актуальны.08.05.20, 09:15Алешкина Виктория писал(а):А Европа давно в этом, люди там гораздо больше уверены в себе, им есть что сказать. Они оценивают друг друга по конкретным поступкам, словам, а не по статусу (с)
Мнение о факте сильнее факта.
08 мая 2020
Ну, у Раковой, которую мы тут обсуждали в предыдущих постах, по следам Навального, безупречный вкус и ни одной вещи с логотипами.08.05.20, 09:15Алешкина Виктория писал(а):Ну это очень просто, банально даже. Люди, которые так долго были лишены возможности выбирать — косметику, мебель, одежду, — начинают себе и другим доказывать, что они могут себе это позволить. Понятно, что в первое время после того, как это становится доступным, люди перенасыщаются. Не просто же так в общемировом фэшн-сообществе принято считать, что такие марки, как Versace, D&G и Roberto Cavalli, — это марки, которые особенно любят не только в России, но вообще во всех странах третьего мира. То есть в странах, где зарождается категория людей, которые начинают зарабатывать, людей, которые наконец-то могут себе что-то позволить и хотели бы это продемонстрировать. Им очень важно покупать вещи, которые издалека кричат об их состоятельности. Такие статусные вещи — с логотипом, с отделкой золотом и мехом, сложно орнаментированные, сложно сконструированные и так далее. То есть вещи, по которым издалека понятно, что человек одет на 20 тысяч долларов. Шанель у нас почему так популярна — потому что тоже огромный логотип. А Европа давно в этом, люди там гораздо больше уверены в себе, им есть что сказать. Они оценивают друг друга по конкретным поступкам, словам, а не по статусу (с)
Одежда Лоро Пьяна и Китон, украшения ВанКлифф и Графф - это совсем не Д и Г, Версаче или Кавалли, или у нее очень правильный и дорогостоящий стилист- байер
Я даже удивилась у нее обуви Джими Чу и ЛВ, это несочетаемо с Китоном и Валентино, которых так любит Ракова, видимо, обувь покупает все таки здесь после примерки, с костюмами легче - привозят прямо с фабрики, а подгоняют здесь. С обувью так не поступишь.
Например, я в московском бутике ВанКлифф спрашивала, является ли Ракова их клиенткой, при ее любви к этой марке, они говорят, что ни одна из ее вещей не куплены на территории России, это все уникальные заказные позиции, и заказывали их точно не в России.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
08 мая 2020
Я так и думала, что обратится внимание на среднюю часть статьи. Мне больше интересно начало и заключающая часть.08.05.20, 09:53Юлия Лурье писал(а):Ну, у Раковой, которую мы тут обсуждали в предыдущих постах, по следам Навального, безупречный вкус и ни одной вещи с логотипами.08.05.20, 09:15Алешкина Виктория писал(а):Ну это очень просто, банально даже. Люди, которые так долго были лишены возможности выбирать — косметику, мебель, одежду, — начинают себе и другим доказывать, что они могут себе это позволить. Понятно, что в первое время после того, как это становится доступным, люди перенасыщаются. Не просто же так в общемировом фэшн-сообществе принято считать, что такие марки, как Versace, D&G и Roberto Cavalli, — это марки, которые особенно любят не только в России, но вообще во всех странах третьего мира. То есть в странах, где зарождается категория людей, которые начинают зарабатывать, людей, которые наконец-то могут себе что-то позволить и хотели бы это продемонстрировать. Им очень важно покупать вещи, которые издалека кричат об их состоятельности. Такие статусные вещи — с логотипом, с отделкой золотом и мехом, сложно орнаментированные, сложно сконструированные и так далее. То есть вещи, по которым издалека понятно, что человек одет на 20 тысяч долларов. Шанель у нас почему так популярна — потому что тоже огромный логотип. А Европа давно в этом, люди там гораздо больше уверены в себе, им есть что сказать. Они оценивают друг друга по конкретным поступкам, словам, а не по статусу (с)
Одежда Лоро Пьяна и Китон, украшения ВанКлифф и Графф - это совсем не Д и Г, Версаче или Кавалли, или у нее очень правильный и дорогостоящий стилист- байер
Я даже удивилась у нее обуви Джими Чу и ЛВ, это несочетаемо с Китоном и Валентино, которых так любит Ракова, видимо, обувь покупает все таки здесь после примерки, с костюмами легче - привозят прямо с фабрики, а подгоняют здесь. С обувью так не поступишь.
Например, я в московском бутике ВанКлифф спрашивала, является ли Ракова их клиенткой, при ее любви к этой марке, они говорят, что ни одна из ее вещей не куплены на территории России, это все уникальные заказные позиции, и заказывали их точно не в России.
Дама красиво одевается и дорого очень. Наверное, при ее положении и положении странны в данный момент это моветон.
А Навальному, как мужу ( мужчине), не гоже за бабскими юбками следить. Делом бы занялся.
08 мая 2020
Это расследование женщины, Киры Ярмыш08.05.20, 10:15Алешкина Виктория писал(а):Я так и думала, что обратится внимание на среднюю часть статьи. Мне больше интересно начало и заключающая часть.08.05.20, 09:53Юлия Лурье писал(а):Ну, у Раковой, которую мы тут обсуждали в предыдущих постах, по следам Навального, безупречный вкус и ни одной вещи с логотипами.08.05.20, 09:15Алешкина Виктория писал(а):Ну это очень просто, банально даже. Люди, которые так долго были лишены возможности выбирать — косметику, мебель, одежду, — начинают себе и другим доказывать, что они могут себе это позволить. Понятно, что в первое время после того, как это становится доступным, люди перенасыщаются. Не просто же так в общемировом фэшн-сообществе принято считать, что такие марки, как Versace, D&G и Roberto Cavalli, — это марки, которые особенно любят не только в России, но вообще во всех странах третьего мира. То есть в странах, где зарождается категория людей, которые начинают зарабатывать, людей, которые наконец-то могут себе что-то позволить и хотели бы это продемонстрировать. Им очень важно покупать вещи, которые издалека кричат об их состоятельности. Такие статусные вещи — с логотипом, с отделкой золотом и мехом, сложно орнаментированные, сложно сконструированные и так далее. То есть вещи, по которым издалека понятно, что человек одет на 20 тысяч долларов. Шанель у нас почему так популярна — потому что тоже огромный логотип. А Европа давно в этом, люди там гораздо больше уверены в себе, им есть что сказать. Они оценивают друг друга по конкретным поступкам, словам, а не по статусу (с)
Одежда Лоро Пьяна и Китон, украшения ВанКлифф и Графф - это совсем не Д и Г, Версаче или Кавалли, или у нее очень правильный и дорогостоящий стилист- байер
Я даже удивилась у нее обуви Джими Чу и ЛВ, это несочетаемо с Китоном и Валентино, которых так любит Ракова, видимо, обувь покупает все таки здесь после примерки, с костюмами легче - привозят прямо с фабрики, а подгоняют здесь. С обувью так не поступишь.
Например, я в московском бутике ВанКлифф спрашивала, является ли Ракова их клиенткой, при ее любви к этой марке, они говорят, что ни одна из ее вещей не куплены на территории России, это все уникальные заказные позиции, и заказывали их точно не в России.
Дама красиво одевается и дорого очень. Наверное, при ее положении и положении странны в данный момент это моветон.
А Навальному, как мужу ( мужчине), не гоже за бабскими юбками следить. Делом бы занялся.
Что до Навального - он один из немногих, кто занимается делом, личное мнение, никому не навязываю
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 08.05.20, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
08 мая 2020
Я на работу. Сегодня шьём футболки для шоурума, пиджак, и юбки для него же.
Работы непочатый край!
Работы непочатый край!
08 мая 2020
08.05.20, 09:53Юлия Лурье писал(а):Ну, у Раковой, которую мы тут обсуждали в предыдущих постах, по следам Навального, безупречный вкус и ни одной вещи с логотипами.
08 мая 2020
а я думала, вы риэлтор!08.05.20, 10:18Алешкина Виктория писал(а):Я на работу. Сегодня шьём футболки для шоурума, пиджак, и юбки для него же.
Работы непочатый край!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.ru [Bot] и 5 гостей