Будущее Москвы 113 / 4723
Спортивная Россия. Обсуждение чемпионатов и соревнований. Спортивные питание и гимнастика. Все новости спорта этого года на нашем форуме.
26 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):Тип_топ писал(а):А че мудрить тут...сносить одноэтажные автостоянки и на их месте строить многоэтажные
А потом обязать владельцев автомобилей выкупать там паркоместа?
Купил машину,купи парковочное место,нет денег на парковочное место-ходи пешком!
Последний раз редактировалось Тип_топ 26.06.13, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
26 июн. 2013
Тип_топ писал(а):Согласен!
А тех, кто не купил, не пускать на дороги. Все правильно поняла?
26 июн. 2013
Ну, есть мировой опыт уменьшения количества машин в городе. Например, в Нью-Йорке - очень дорогая парковка и недорогое такси. Намного дешевле взять такси, чем парковать машину около дома и работы. А еще дешевле и быстрее - общественный транспорт. Другой вопрос, насколько у нас это будет работать.
Но тем не менее, одним уменьшением пробок, проблема комфортного проживания в мегаполисе не решается.
Но тем не менее, одним уменьшением пробок, проблема комфортного проживания в мегаполисе не решается.
26 июн. 2013
КПСС писал(а):Ну а если отвлечься от национального вопроса, то и я не представляю что делать людям по возрасту приближающимся к пенсии в Мск, да и в любом другом мегаполисе. Лично мне хотелось бы оказаться где-нибудь, где много-много зелени, широкие улицы в тени деревьев, ухоженные большие газоны, желательно красивая хорошо освещенная набережная в любое время суток, в ровном климате (ну хотя бы условно-ровном, что бы температура даже в самые лютые морозы не падала ниже -8-10 и длилось это максимум два месяца), где отдельные дорожки для велосипедистов, для бегунов, площадки для собак в достаточном количестве и все такое...Разве это возможно в крупном городе?
Мегаполисы худо-бедно пригодны для активно работающих людей, а пенсионерам, детям, да и просто обеспеченным людям любого возраста мегаполисы просто неинтересны, имхо.
Я знаю куда с такими желаньями - Ваубан
Последний раз редактировалось Рентополучатель 26.06.13, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
26 июн. 2013
Тип_топ писал(а):Вы догадливы)
А тогда расскажите, что делать с машинами тех, кого мы не выпускаем на улицу? Они будут гнить во дворах? Или их будут эвакуировать на 101 километр за счет владельца ?
26 июн. 2013
Светлана- писал(а):Ну, есть мировой опыт уменьшения количества машин в городе. Например, в Нью-Йорке - очень дорогая парковка и недорогое такси. Намного дешевле взять такси, чем парковать машину около дома и работы. А еще дешевле и быстрее - общественный транспорт. Другой вопрос, насколько у нас это будет работать.
Но тем не менее, одним уменьшением пробок, проблема комфортного проживания в мегаполисе не решается.
По всем опросам,горожан больше всего раздражают пробки и нелегальная миграция!
26 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
А тогда расскажите, что делать с машинами тех, кого мы не выпускаем на улицу? Они будут гнить во дворах? Или их будут эвакуировать на 101 километр за счет владельца ?
Да все можно организовать. Что, вообщем-то, сейчас и делается.Ограниченное количество бесплатных парковочных мест, только для льготных категорий. Остальные парковочные места за плату, причем не символическую. За парковку в запрещенных местах - большой штраф. Люди сами найдут, куда деть свои машины. Только это, конечно, в наших условиях пренебрежения к законам и правилам, осуществить трудно. Но, если власти будут в этом заинтересованы, то медленно, но верно, может быть, что-то и получится.
Последний раз редактировалось Светлана- 26.06.13, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
26 июн. 2013
Тип_топ писал(а):Перегонять на штраф-стоянку.
Отличная идея. Правда, немного в духе 30-х годов прошлого века одного европейского государства
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей