Новый авто в собственности. Аргументы "против" 51 / 782
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
21 мая 2016
Все эти расчеты весьма однобоки. Я в свое время гонял авто из неметчины. Так что поверьте, владельцы подержанных тратят куда как больше, но самое обидное, при этом пользуются машинами реже, т.к. в то время. когда авто стоит на ремонте, они ходят пешком. Я уж молчу о случаях, когда купленный авто находится в угоне, либо стоимость его ремонта превышает стоимость нового авто. Так что не будем лохматить бабушку. Я откатал 4 новых авто. Что такое автосервис я успел забыть за много лет. Регламентные ТО не в счет. Но это замена масла и колодок. В среднем, я терял от стоимости нового авто не более 200 т.р. в год. Зато никакой головной боли. Если уж сосем экономить, то рекомендую пользоваться такси. Мой знакомый ездит на такси везде, даже в булочную. В среднем. в год он тратит 200-250 т.р., что гораздо дешевле, чем владение своим авто класса С, который обходится в среднем 400-450 т.р. в год. Касаемо лично меня. У меня помимо городских, много поездок за город и в регионы, а главное, я вожу с собой всякие принтеры и оргтехнику, детские кресла и т.п. Так что волей-неволей, мне без авто никуда.
21 мая 2016
ВикторВ писал(а):Сергей, а можно ссылочку?
Не помню, было это 2-3 года назад.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
21 мая 2016
Алексей Слесарев писал(а):Все эти расчеты весьма однобоки. Я в свое время гонял авто из неметчины. Так что поверьте, владельцы подержанных тратят куда как больше, но самое обидное, при этом пользуются машинами реже, т.к. в то время. когда авто стоит на ремонте, они ходят пешком. Я уж молчу о случаях, когда купленный авто находится в угоне, либо стоимость его ремонта превышает стоимость нового авто. Так что не будем лохматить бабушку. Я откатал 4 новых авто. Что такое автосервис я успел забыть за много лет. Регламентные ТО не в счет. Но это замена масла и колодок. В среднем, я терял от стоимости нового авто не более 200 т.р. в год. Зато никакой головной боли. Если уж сосем экономить, то рекомендую пользоваться такси. Мой знакомый ездит на такси везде, даже в булочную. В среднем. в год он тратит 200-250 т.р., что гораздо дешевле, чем владение своим авто класса С, который обходится в среднем 400-450 т.р. в год. Касаемо лично меня. У меня помимо городских, много поездок за город и в регионы, а главное, я вожу с собой всякие принтеры и оргтехнику, детские кресла и т.п. Так что волей-неволей, мне без авто никуда.
Если охота иногда порулить, можно использовать каршеринг, например "Делимобиль", поездка раза в 2 дешевле чем такси.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
21 мая 2016
Сергей Тихоненко писал(а):Если охота иногда порулить, можно использовать каршеринг, например "Делимобиль", поездка раза в 2 дешевле чем такси.
Нет, я пас. Зассаные помойки юзать побрезгую.
21 мая 2016
Алексей Слесарев писал(а):Сергей Тихоненко писал(а):Если охота иногда порулить, можно использовать каршеринг, например "Делимобиль", поездка раза в 2 дешевле чем такси.
Нет, я пас. Зассаные помойки юзать побрезгую.
Не сказал бы, что новые Солярисы - "зассаные помойки"
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
21 мая 2016
Сергей Тихоненко писал(а):Не сказал бы, что новые Солярисы - "зассаные помойки"
Серег, уже через одну. А что дальше будет?
21 мая 2016
Почему бы не относиться к машине как к необходимому "расходнику" и не более?
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
22 мая 2016
Пардоньте, господа, но как можно сравнивать мыльницы типа солярисов и прочей лабудени с породистыми, к примеру, германскими авто,
безликие поделки для винтиков-людей, являющихся частью идиотской системы потребл*дства, еще и взятые в кредит, но лишь бы новьё,
фу-фу-фу, почему, живя всего один раз, люди не хотят купить что-то действительно крутое, имеющие свое лицо и стиль,
и пусть это будет бэушка, но она будет премиальной по своей сути.
К чему становиться привязанным рабом какого-нибудь дилера, и слушать байки, о том, что у вас не гарантийный случай,
оплачивать ТО-шки втридорога, и прочая-прочая.
Новые недорогие машинки по выезду из салона не так сильно теряют в цене, но посмотрите на английские и американские авто - это самое глупое вложение денег, как бы не гордился рэндж своим первым в мире алюминиевым кузовом, он быстрее обесценится, чем японец или немец.
Впрочем, это уже вкусовщина.
Посмотрите на подвеску нового Лексуса RX и того же Туарега -
на лёхе будут хлипкие рычаги, согнутые из жести, на Туареге - это литье, чугунина, алюминий, штампованная мощная сталь, etc
Да, бэхи и ауди со своими неразборными узлами сосут из хозяев деньги (заедает заслонка - меняй коллектор в сборе, термостат накрылся - меняй в сборе с помпой), мерсы куда надежнее,
ну а хундаи, говорят, пока, вообще не ломаются
Кстати, только что, на сон грядущий, прогулялась по Сокольникам,
а там сегодня такая радость - совершенно очаровательная выставка ретро-авто:
прямо у центрального входа представлены вольво и очень эффектные саабы (первый салатный - просто чудо),
дальше по кругу - безликий отечественный автопром и пяток восхитительных винтажных мерсов,
крайне не рекомендую эклектичную бэховскую реплику 49-го года - отвратительное качество покраски и стрёмные современные диски.
И да, любимое радио джаз создает очень приятную атмосфЭру.
безликие поделки для винтиков-людей, являющихся частью идиотской системы потребл*дства, еще и взятые в кредит, но лишь бы новьё,
фу-фу-фу, почему, живя всего один раз, люди не хотят купить что-то действительно крутое, имеющие свое лицо и стиль,
и пусть это будет бэушка, но она будет премиальной по своей сути.
К чему становиться привязанным рабом какого-нибудь дилера, и слушать байки, о том, что у вас не гарантийный случай,
оплачивать ТО-шки втридорога, и прочая-прочая.
Новые недорогие машинки по выезду из салона не так сильно теряют в цене, но посмотрите на английские и американские авто - это самое глупое вложение денег, как бы не гордился рэндж своим первым в мире алюминиевым кузовом, он быстрее обесценится, чем японец или немец.
Впрочем, это уже вкусовщина.
Посмотрите на подвеску нового Лексуса RX и того же Туарега -
на лёхе будут хлипкие рычаги, согнутые из жести, на Туареге - это литье, чугунина, алюминий, штампованная мощная сталь, etc
Да, бэхи и ауди со своими неразборными узлами сосут из хозяев деньги (заедает заслонка - меняй коллектор в сборе, термостат накрылся - меняй в сборе с помпой), мерсы куда надежнее,
ну а хундаи, говорят, пока, вообще не ломаются
Кстати, только что, на сон грядущий, прогулялась по Сокольникам,
а там сегодня такая радость - совершенно очаровательная выставка ретро-авто:
прямо у центрального входа представлены вольво и очень эффектные саабы (первый салатный - просто чудо),
дальше по кругу - безликий отечественный автопром и пяток восхитительных винтажных мерсов,
крайне не рекомендую эклектичную бэховскую реплику 49-го года - отвратительное качество покраски и стрёмные современные диски.
И да, любимое радио джаз создает очень приятную атмосфЭру.
22 мая 2016
[quote="Mia Mia" ] но как можно сравнивать мыльницы типа солярисов и прочей лабудени с породистыми, к примеру, германскими авто [/quote]
Поделитесь, пожалуйста, что любите как "девочка" из немецких авто. Очень нужно, анализирую на перспективу...
А из японцев? Испытываю к ним нежную, почти необъяснимую пока для меня, страсть)
Поделитесь?
Поделитесь, пожалуйста, что любите как "девочка" из немецких авто. Очень нужно, анализирую на перспективу...
А из японцев? Испытываю к ним нежную, почти необъяснимую пока для меня, страсть)
Поделитесь?
22 мая 2016
Александр Станиславович писал(а):Если вам хочется новую машину, последним аргументом который вас сможет удержать от глупой покупки, это та сумма денег, которую вы спустите в унитаз( буквально) за пять лет владения ею!
- 1500 000( средняя цена изделия),на депозите под 9% за пять лет принесли бы 675 000
-потеря в стоимости за пять лет,примерно 50% - еще 750 000
- 60 000 в год- страховка, еще 300 000
- 15 000 пробега в год, это 5 Т.O..- 75 000, 5 ОСАГО- 35 000, 75 000 пробега- 260 000 на бензин
-гаражное хранение, сезонная смена резина( со стоимостью второго комплекта) транспортный налог, мойка машины и прочие аксессуары с запчастями и ковриками, потянут еще на 300 000!
Итого, владение этим сложнотехническим изделием лишь за пять лет принесут 2 400 000 чистого убытка.
А если купить настоящую машину, за 3 000 000 или за 4 000 000?)))
Будете считать?
Если применят такой подход , то я бы никогда не женился ...
Мы занимаемся 7 лет , у нас здесь стратегические семена ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей