Тесла, Ниссан Лиф и прочие электрокары, размышляем, сравниваем, обсуждаем 68 / 675
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
13 фев. 2021
Додумались13.02.21, 11:53bhr писал(а):Не могу понять, почему они до сих пор не додумались до съемных батареек? Заехал на щаправку, поменял аккумуляторы и поехал дальше. За качеством аккумуляторов пусть сеть следит. Ну вроде на поверхности лежит.
У NIO так, помимо традиционной зарядки есть возможность заехать на станцию и за три минуты поменять севшую батарею на заряженную
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
13 фев. 2021
13.02.21, 11:14scr1pt писал(а):Электрокар это хорошо когда дом свой. Потому что с 15 этажа удлинитель кидать - такое себе.
Причём желательно в городе дом. Потому что особо далеко на электрокаре не уедешь.
В общем лет через 15 оно наверное войдёт в нашу жизнь, а пока это для энтузиастов. Вообще я бы попробовал, если б не отсутствие зарядок и высокий порог вхождения.
Кстати про стоимость - она перекрывается стоимостью самой покупки.
Леворульный лиф стоит дофига, про Теслу вообще молчу, а доступное б/у с ушатанным аккумом ну его.
То же самое с гибридами, я как-то загорелся идеей купить приус (в отпуске брали в аренду гибридный ярис - понравилось), потом посмотрел цены, точных цифр не помню, но помню что за цену этой нелепой рисовозки можно было купить бмв3/а4 аналогичного возраста - и как-то расхотелось.
Кама-1, совместное производство Камаз и Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого.
Машина готова для серийного производства и может быть доступна покупателям уже в 2021 году.
Цена около 1 млн руб, 4-х местный кроссовер сможет разгоняться до 150 километров в час, будет иметь запас хода до 250 километров в городе, а разгон до 100 км/час будет занимать меньше семи секунд.
внешняя ссылка
13 фев. 2021
Вот почему основная часть населения пьет дешевый растворимый кофе, а не купит навороченную кофемашину? Ведь если посчитать, то так дешевле!
Особенно если брать какой-нибудь кофе по 300 рублей за кг зерен?
Все дело в привычках, удобстве, цене вхождения, обслуживании.
Тебе срочно ехать, а там зарядки на 50 км... Заправок вообще по дороге нет!
Разбил на Теслу фару, в России таких нет, надо из США полгода ждать - был такой момент в конце 90-х, когда был автомобиль Линкольн. Фару разбил и полгода без фары! Ездить можно, но машина дорогая, а выглядит как 6-ка побитая.
Заправок опять же нет. А если очереди на заправках? А если акк. сломается? А обслуживание? Не получится так, что Роллс-ройс дешевле обойдется?
Это здорово перед друзьями форсануть, а реально?
Т.е. к электричке надо все равно луцмобиль иметь - чтобы реально ездить.
Ну и "съемные" батарейки упираются в цену. Как хорошо взять "новую", подсунуть "старую" (возможно подделав документы, что она "новая"), продать "новую", купить "старую" и подсунуть вместо "новой" и так все время, пока слесарем на автосервисе работаешь или еще где.
Особенно если брать какой-нибудь кофе по 300 рублей за кг зерен?
Все дело в привычках, удобстве, цене вхождения, обслуживании.
Тебе срочно ехать, а там зарядки на 50 км... Заправок вообще по дороге нет!
Разбил на Теслу фару, в России таких нет, надо из США полгода ждать - был такой момент в конце 90-х, когда был автомобиль Линкольн. Фару разбил и полгода без фары! Ездить можно, но машина дорогая, а выглядит как 6-ка побитая.
Заправок опять же нет. А если очереди на заправках? А если акк. сломается? А обслуживание? Не получится так, что Роллс-ройс дешевле обойдется?
Это здорово перед друзьями форсануть, а реально?
Т.е. к электричке надо все равно луцмобиль иметь - чтобы реально ездить.
Ну и "съемные" батарейки упираются в цену. Как хорошо взять "новую", подсунуть "старую" (возможно подделав документы, что она "новая"), продать "новую", купить "старую" и подсунуть вместо "новой" и так все время, пока слесарем на автосервисе работаешь или еще где.
13 фев. 2021
Чтобы батарея служила долго, её нужно полностью заряжать и полностью разряжать. Это значит, что мимоходом подзарядить пол-часика не получится. Наоборот, перед тем, как поставить на зарядку возле дома, нужно сначала полностью высадить аккумулятор в ноль - или проехать недостающие 20-50 км вокруг района, или кипятильник подключить к клеммам и в ближайший пруд забросить.
Несоблюдение этих элементарных правил может привести к тому, что аккумулятор стоимостью 8-10 тыс евро будет служить всего по полгода.
Несоблюдение этих элементарных правил может привести к тому, что аккумулятор стоимостью 8-10 тыс евро будет служить всего по полгода.
просто люблю этот форум
13 фев. 2021
В ближайшем будущем не будет этой проблемы.13.02.21, 14:48edelweis))) писал(а):Чтобы батарея служила долго, её нужно полностью заряжать и полностью разряжать. Это значит, что мимоходом подзарядить пол-часика не получится. Наоборот, перед тем, как поставить на зарядку возле дома, нужно сначала полностью высадить аккумулятор в ноль - или проехать недостающие 20-50 км вокруг района, или кипятильник подключить к клеммам и в ближайший пруд забросить.
Несоблюдение этих элементарных правил может привести к тому, что аккумулятор стоимостью 8-10 тыс евро будет служить всего по полгода.
Всё это было верно для старых технологий, сейчас разрабатываются много новых типов аккумуляторов с совершенно новыми свойствами, например, специалисты РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха» разработали технологию сверхбыстрых аккумуляторов с хорошей емкостью, которые можно заряжать и разряжать за несколько секунд.
внешняя ссылка
13 фев. 2021
Прогресс не стоит на месте! Все мы пересядем на автомобили с альтернативными источниками энергии через какое то время.
Но! Использование электромобилей в нашей полосе (за исключением отвезти в мегаполисе себя любимого до магазина и обратно) останавливает 2 проблемы - быстрая зарядка хотя бы до 70%, а так же саморазряд батареи при отрицательных температурах.
Регулярно 400 км до Нижнего Новгорода и обратно + 30-50 км. там. Плюс пробки. Температура за бортом -20.
Пока мне плевать на экономию - хочу живым и здоровым добраться до дома, а не скакать в мороз на обочине у разряженного автомобиля
Но! Использование электромобилей в нашей полосе (за исключением отвезти в мегаполисе себя любимого до магазина и обратно) останавливает 2 проблемы - быстрая зарядка хотя бы до 70%, а так же саморазряд батареи при отрицательных температурах.
Регулярно 400 км до Нижнего Новгорода и обратно + 30-50 км. там. Плюс пробки. Температура за бортом -20.
Пока мне плевать на экономию - хочу живым и здоровым добраться до дома, а не скакать в мороз на обочине у разряженного автомобиля
13 фев. 2021
Больше всего мне нравятся комменты под статьёй.13.02.21, 15:21Одиссей777 писал(а):пециалисты РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха» разработали технологию сверхбыстрых аккумуляторов с хорошей емкостью, которые можно заряжать и разряжать за несколько секунд.
внешняя ссылка ... umulyatory
Ещё интересно, какой ампераж должна выдерживать моя электророзетка дома, чтобы за несколько секунд зарядить аккум Теслы.
просто люблю этот форум
13 фев. 2021
Это одна из многочисленных технологий на тему аккумулятора будущего, а не готовый продукт.13.02.21, 15:37edelweis))) писал(а):Больше всего мне нравятся комменты под статьёй.13.02.21, 15:21Одиссей777 писал(а):пециалисты РХТУ, ИПХФ и «Сколтеха» разработали технологию сверхбыстрых аккумуляторов с хорошей емкостью, которые можно заряжать и разряжать за несколько секунд.
внешняя ссылка ... umulyatory
Ещё интересно, какой ампераж должна выдерживать моя электророзетка дома, чтобы за несколько секунд зарядить аккум Теслы.
Если Вы большой ценитель язвительных комментов, то надо зайти на любой украинский форум и поискать обсуждение чего либо российского и Вас накроет полным восторгом.
13 фев. 2021
Лично я скептик в этом отношении. Чем меньше будет спрос на бензин, тем он будет доступнее. Электричество наоборот станет дороже с ростом количества электрокаров. Выгоды совсем не будет. Торф и дрова сжигать для получения более дешевой электроэнергии, мазут и бурый уголь?13.02.21, 15:23Сергей Семенов писал(а):Прогресс не стоит на месте! Все мы пересядем на автомобили с альтернативными источниками энергии через какое то время.
просто люблю этот форум
13 фев. 2021
Проблему дешёвой электроэнергии может решить термоядерная электро станция.13.02.21, 15:59edelweis))) писал(а):Торф и дрова сжигать для получения более дешевой электроэнергии, мазут и бурый уголь?
Строительство экспериментального термоядерного реактора заканчивают во Франции, это международный проект с участием России.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя