Нужна ли Тесла в России. 114 / 1123
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
03 июн. 2021
Тесла - одна из многих.
У меня друг директор Пикап-центра. Они пикапы подают, но не удержались - привезли электро мустанг.
Два дня назад.
Говорит, огонь машина.
Сначала показалась дурацкой, но чем больше видишь/трогаешь/ездишь - тем больше нравится.
Будущее!
Первое, что нравится - тяга на педали максимальная сразу. Прям вот ботинок положил на педаль и все лошадиные силы/крутящий момент сразу в доступе.
У меня друг директор Пикап-центра. Они пикапы подают, но не удержались - привезли электро мустанг.
Два дня назад.
Говорит, огонь машина.
Сначала показалась дурацкой, но чем больше видишь/трогаешь/ездишь - тем больше нравится.
Будущее!
Первое, что нравится - тяга на педали максимальная сразу. Прям вот ботинок положил на педаль и все лошадиные силы/крутящий момент сразу в доступе.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
03 июн. 2021
Да, кстати, некоторая часть электричек - спорткары в базе.03.06.21, 13:58Павел Рыкалин писал(а):Первое, что нравится - тяга на педали максимальная сразу. Прям вот ботинок положил на педаль и все лошадиные силы/крутящий момент сразу в доступе.
Санкт-Петербург, 89533536846.
03 июн. 2021
По электро вообще.
1. Борьба с нефтестранами. Да, это есть.
2. Борьба с конкурентами, кто тоже выпускает ДВС. Раньше боролись пошлинами/Евро-1-2...-6/налогами на машины старше 3-х лет и прочим. Сейчас новой технологией.
3. Электромашины более простой и дешёвый товар. Почти нет обслуживания. Намного меньше деталей и механизмов. Значит будет меньше ломаться, меньше затрат на обслуживание и они будут дешевле. Дешевле товар - больше покупателей. Можно больше заработать.
4. «Сжигать нефть для получения энергии - это топить камин ассигнациями»(с).
ДВС по своей сути очень прожорливый вариант для «двиЖителя» для механизмов. Централизованно, путём сжигания углеводородов на ТЭЦ, получая электроэнергию и используя потом элетродвигатели - так выходит намного дешевле эксплуатация любых механизмов.
5. Турбины на паровых котлах АЭС, ТЭС, ТЭЦ, ГРЭС и прочих станциях по выработке электроэнергии или в ветряках и приливно/отливных системах, «остановить на ночь» невозможно. Они продолжают вырабатывать электричество. Оно пропадает (кто не в теме, то освещение автодорог и городов по ночам фактически бесплатное. Турбина то работает!). Есть вариант строительства «энергоаккумуляторов», как в МО около Дубны - но это гемор в масштабах мира. Проще электроэнергию запасать в аккумуляторах электромобилей и использовать для движения днём, а не просто упуская эту энергию вникуда.
6. Экология в городах. Люди живут в городах и дальше города будут только расти. Экономия на здоровье людей в городах очень существенна.
Плюс экология производства. Масло и жидкости для авто с ДВС вредны. Больше деталей в ДВС - больше урон экологии из-за их производства.
Пункт 5 - основная причина перехода всего и вся на электроэнергию.
Это выгодно, дёшево, сохраняет ископаемые ресурсы.
ПС
Никакого кривого взгляда на Россию тут нет.
Россия - это 1.9% мирового ВВП, мы погрешность в принятии мировых экономических решений. Это надо признать, снять великодержавное бельмо с глаз и не делать на этом акцент))
1. Борьба с нефтестранами. Да, это есть.
2. Борьба с конкурентами, кто тоже выпускает ДВС. Раньше боролись пошлинами/Евро-1-2...-6/налогами на машины старше 3-х лет и прочим. Сейчас новой технологией.
3. Электромашины более простой и дешёвый товар. Почти нет обслуживания. Намного меньше деталей и механизмов. Значит будет меньше ломаться, меньше затрат на обслуживание и они будут дешевле. Дешевле товар - больше покупателей. Можно больше заработать.
4. «Сжигать нефть для получения энергии - это топить камин ассигнациями»(с).
ДВС по своей сути очень прожорливый вариант для «двиЖителя» для механизмов. Централизованно, путём сжигания углеводородов на ТЭЦ, получая электроэнергию и используя потом элетродвигатели - так выходит намного дешевле эксплуатация любых механизмов.
5. Турбины на паровых котлах АЭС, ТЭС, ТЭЦ, ГРЭС и прочих станциях по выработке электроэнергии или в ветряках и приливно/отливных системах, «остановить на ночь» невозможно. Они продолжают вырабатывать электричество. Оно пропадает (кто не в теме, то освещение автодорог и городов по ночам фактически бесплатное. Турбина то работает!). Есть вариант строительства «энергоаккумуляторов», как в МО около Дубны - но это гемор в масштабах мира. Проще электроэнергию запасать в аккумуляторах электромобилей и использовать для движения днём, а не просто упуская эту энергию вникуда.
6. Экология в городах. Люди живут в городах и дальше города будут только расти. Экономия на здоровье людей в городах очень существенна.
Плюс экология производства. Масло и жидкости для авто с ДВС вредны. Больше деталей в ДВС - больше урон экологии из-за их производства.
Пункт 5 - основная причина перехода всего и вся на электроэнергию.
Это выгодно, дёшево, сохраняет ископаемые ресурсы.
ПС
Никакого кривого взгляда на Россию тут нет.
Россия - это 1.9% мирового ВВП, мы погрешность в принятии мировых экономических решений. Это надо признать, снять великодержавное бельмо с глаз и не делать на этом акцент))
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
03 июн. 2021
Особенность любого электродвигателя.03.06.21, 14:07Юрий Яцкевич писал(а):Да, кстати, некоторая часть электричек - спорткары в базе.03.06.21, 13:58Павел Рыкалин писал(а):Первое, что нравится - тяга на педали максимальная сразу. Прям вот ботинок положил на педаль и все лошадиные силы/крутящий момент сразу в доступе.
Максимальный крутящий момент доступен на всем диапазоне оборотов.
Нет кривошипно-шатунного механизма, клапанов, коленвала, распредвала и прочего, чему надо «раскрутиться». Нет валов в коробке передач. Нет турбоямы и сопротивления воздушного фильтра на впуске.
Нажал - вся мощь в твоих руках. Ногах))
Ещё.
На электрокар не влияет загрузка.
Если в машину посадить 5 человек, то разгоняться он будет так же, как с одним водителем.
Это обаяние электрокаров удивляет всех.
Если же нагрузить так, что он не сдвинется с места, то мотор просто сгорит (ну или отключится), но товарные машины имеют по этому параметру запас и всё норм.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
03 июн. 2021
И ещё.
Тормоза в электромашинах почти не используются.
Они есть, обычные гидравлические, с усилителем. Диски и колодки. Как у всех.
Но!
Если замедление штатное, не экстренное, то энергия движения заряжает аккумулятор.
Рекуперация называется.
Диски и колодки не расходуются. Энергия не теряется как в машинах с ДВС (диски/колодки там переводят потенциальную энергию в тепловую и рассеивают ее в воздухе. Т.е. просто теряя ее).
Замена колодок у спокойных водителей электрокаров - почти не бывает чаще 100.000 км. Диски до конца службы машины))
Тормоза в электромашинах почти не используются.
Они есть, обычные гидравлические, с усилителем. Диски и колодки. Как у всех.
Но!
Если замедление штатное, не экстренное, то энергия движения заряжает аккумулятор.
Рекуперация называется.
Диски и колодки не расходуются. Энергия не теряется как в машинах с ДВС (диски/колодки там переводят потенциальную энергию в тепловую и рассеивают ее в воздухе. Т.е. просто теряя ее).
Замена колодок у спокойных водителей электрокаров - почти не бывает чаще 100.000 км. Диски до конца службы машины))
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
03 июн. 2021
Если только на таком газе При цене пропана в 30 руб. смысла в этой затее не просматривается, 92-й лить дешевле получится, а 95-й не сильно дороже.
03 июн. 2021
Ну да, в 70-е для Европе и США пришел нефтяной шок, когда страны ОПЕК сговорились и задрали цены в потолок. А вся инфраструктура была рассчитана на дешевую нефть.
Кстати, вот вкратце про ту войну. В 70-е СССР в нее выиграл, получив поток дополнительных денег. Но в 80-е пришел откат и последствия были ну очень болезненными.
внешняя ссылка
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
03 июн. 2021
Китай импортер нефти, почему ему невыгодно?03.06.21, 13:20klimat писал(а):Ну так у них своего лития - по сути ключевого материала ПОКА хоть опой ешь!03.06.21, 13:14Сергей Тихоненко писал(а):В Китае активно развивают свои компании - XPENG, NIO итд. Также достраивается завод для Тесла.
А у нас то чего?
Ведь если копнуть геополитику вообще и планы США и Запада - то "зеленая энергетика" это способ борьбы с нефтедобывающими странами - раз! (типа загрязняете среду - ПЛАТИТЕ НАМ!), уменьшение зависимости от импорта топлива, в общем навязывание новой повестки в мировом масштабе и перехват лидирующей роли через экологический вопрос. Ну это на поверхности лежит на самом деле....
Да, Путин уже начал их троллить (типа а кто нам ЗА ТАЙГУ заплатит???), но, в общем, ни Китаю, ни России такая повестка невыгодна.
Осваивают технологии, в чем-то их модели поинтересней Теслы.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
04 июн. 2021
Не, Китаю как раз очень выгодно - он сейчас один из главных поставщиков/владельцев Лития.03.06.21, 16:07Сергей Тихоненко писал(а):Китай импортер нефти, почему ему невыгодно?
Осваивают технологии, в чем-то их модели поинтересней Теслы.
Именно поэтому он взялся за Африку (там во всяких Заирах и проч. тьмутараканях много Лития) и Латинскую Америку - Чили, Боливия, Аргентина...
У Америки по сути Австралия и свое производство достаточное.
Но нам то зачем...
Намеренно не комментирую ипанутого Павла, у которого нагрузка не влияет на разгон и скорость автомобиля...
У него весь опус вот на таком бреде основан. Тормозов не надо, вообще ничего не надо....
Нам то НА ФИГА...
Кстати, на всю Россию - 10 000 электричек. ВСЕХ ВИДОВ. Интересная цифра из "передачки" которую слушал....
Никто и пальцем не пошевельнет в этом направлении на таких объемах....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей