Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Спасибо - , мне просто повезло, что в тот период, когда у меня в чужом городе становился бизнес, и я не имел ни жилья, ни офиса, ни поддержки (а имел только $12.000 долга почти семь лет назад) - как раз в эти годы росла растаможка - вот это и помогало мне нищему не терять на машинах, которые подо мной проезжали огромные пробеги. Потому и менял часто...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
[b]P.P.S. Испытываю глубокое уважение к таким маркам как Land Rover и им подобные. Честно. Снимаю шляпу. Но кроме цены есть ещё одна причина, которая сдерживает - невозможность отремонтироваться в дорожных условиях (а в Крыму и в Карпатах - вООбще речи быть не может)... P.P.P.S. С августа снова собираюсь менять авто и думаю, что это будет Mercedes ML, только посвежее на пару лет (хотя бы 2004 - достаточно вполне). А прожорливость не пугает (трасса 13-15 литров/100 км, город соответственно 18-22) - почему-то на малолитражку меняться не хочется...
Про Лэнд Ровер Дисквари-3 (бензин, V8, 295 л.с.)
Ну, кроме прожорливости есть еще Автокаско= 82 000 руб. в год, трансп.налог 44 250 руб. в год у нас (295 л.с. по 150 руб. на машины мощностью свыше 250 л.с.).
Так что содержание "заряженного" авто - недешевая штука.
Последний раз редактировалось Илья 28.07.07, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Про Лэнд Ровер Дисквари-3 (бензин, V8, 295 л.с.) Ну, кроме прожорливости есть еще Автокаско= 82 000 руб. в год, трансп.налог 44 250 руб. в год у нас (295 л.с. по 150 руб. на машины мощностью свыше 250 л.с.).
Так, господа !!! У нас форум интернациональный (комплимент И.Ч.), поэтому в очередной раз прошу всегда, когда это возможно, писать в USD. Господа !!! Мы же риэлторы -
По поводу обслуживания. Благодаря кредитам многие сейчас набрались новых авто из салонов, которые (как оказалось) совершенно не готовы обслуживать. И сказка о том, что новые авто не нуждаются в обслуживании, очень быстро развеевается...
А "джипы" все дорогие в обслуживании. У меня две задние стойки - $1.700 -
Но при покупке надёжного друга и при своевременном тех-осмотре (я при своих пробегах каждые 2 месяца на СТО на диагностике) думаю, что хороший заботливый хозяин обязательно заслужит взаимность у своего автомобиля -
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
У меня Ниссан Х-TRAIL 2,5 1995г. С Вячеславом согласен: в обслуживании внедорожник дорог, но не дороже денег. Климат у нас такой -десять месяцев зима остальное лето.
Гольф 5 2.0 TDI DSG Sportline. 2006 г.
До этого была куча разных авто, последние два МБ Е420 1999 г., затем МБ Е430 2000 г. Хорошие были машины, только бензина жрали как слон сено плюс жуткая потеря стоимости и трудности с последующей реализацией (хрен кому продашь). Надоело, захотел чего-то новеьнкого - в итоге пересел на дизель. Машинка супер, чип-тюнинг Wetterauer 170 л.с + 390 Нм, средний расход 6.5 л/100 км. Только жена ругает что, мол, маленькая, непрестижная
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Гольф 5 2.0 TDI DSG Sportline. 2006 г. Только жена ругает что, мол, маленькая, непрестижная
ЗдОрово! Прям больное место затронули. Я так люблю маленькие юркие машины.
Было у нас в семье две машины, у мужа Камри 96-года, у меня Sera ,попала я в аварию, чинить мою не стали, продали разбитой.
Пользоваться стала машиной мужа (она ему не нужна, только до работы доезжает и на парковку, а у меня разъездов, сами понимаете, какая профессия ) Так всё лихо у меня получалось ..и тут..муж меняет машину на Паджеро Митсубиши 4 WDExceed...вчера весь день моталась по показам на троллейбусе, маршрутке и автобусе из одного конца города в другой по жаре (а танк стоит припаркованным) ...потому что дико его боюсь..потом что он огромный , тяжёлый и новый ..и кайфа совсем не получаю от него на дороге...только страдаю, как бы вписаться, как бы кого не подмять...Да и стыдно на такой машине на показы ездить... Поэтому , Anthony, маленькая машина - это зер гут по всем параметрам.
А мечтаю я о Митсубиши ИО (лень искать, как правильно на английском писать). Это такой маленький джипик...по нашим скалам, буграм и стройкам самое-то мотаться. Всего-то надо продать гектар земли в промзоне..а что-то никак не получается