Парковки. Безграничное повышение цен. 1217 / 12122

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
28 дек. 2018
28.12.18, 22:47
Хорошенький Шмелик писал(а):
Крокодил. Теперь и в метро.
Красота. Мечтаю в этой школе учиться)
28 дек. 2018
28.12.18, 22:05
Унесенный ветром писал(а):
28.12.18, 22:02
klimat писал(а):
Про каршеринг вот какие вопросы - вот ежели мне грузануть чего в машину надо - мне ее к дому подгонят? Где мне эту машину искать?
А если мне - ну так я машину использую - надо за день в три-четыре места приехать? Причем иногда точно даже не знаешь, куда? Какой ОТ и каршеринг?
И потом - мне вечно не хватает ВРЕМЕНИ.
Такое впечателение, что все здесь присутствующие, ну как бы это сказать... ну как там у Полякова было - ОДНОПАЛЧАНЕ короче...
Вот есть только одна задача в день - и всё!
Ну причем здесь однополчане? Ты здраво рассуди, откуда места возьмутся с порядками Лужкова?
Тогда машин было в разы меньше.
Юрий Поляков - он таакоооой шутник!

А шутка, прочитанная дважды, становится понятнее!
28 дек. 2018
28.12.18, 22:50
klimat писал(а):
28.12.18, 21:59
Унесенный ветром писал(а):
klimat,
Ты видишь откуда в ЦАО возьмется столько мест для парковки?
И еще с учетом роста автопарка.
Я не вижу, как бы мне этого не хотелось.
А откуда взялись новые развязки на МКАДе?

Оттуда же и парковки новые берутся. Вот под Театральной же сделали....

Просто - бизнес-план лучше сработает, если парковок вообще не будет!

Отсюда несворачиваемые на зиму велодорожки и другие няшки по уничтожению парковочных мест в принципе!
Развязкам на МКАД есть где развернуться. Есть пространство.
На Театральной Охотный ряд д 2 что ли? Ну так сколько эти несколько сот мест строили пока гостиницу Москва перестраивали.
Это капля в море. Где найти столько мест под подземный паркинг в ЦАО даже если такую задачу поставить?
А нужно учитывать, что каждый год прибавляется несколько сот тысяч машин. Нужно не только паркинги настроить, но и расширить дороги ведущие в центр к этим паркингам, иначе до них просто не доедут в пробках.
В общем я сдался тебя убедить. Тебе хочется верить, что эту задачу решить реально, а я решений не вижу.
28 дек. 2018
Унесенный ветром,
А что Костя о паркинге переживает? Он платить не хочет, а они все платные)
28 дек. 2018
28.12.18, 23:11
Антон Смолев писал(а):
Унесенный ветром,
А что Костя о паркинге переживает? Он платить не хочет, а они все платные)
Ну понятно, что не хочет, я тоже не хочу.
Но другого решения нет, как мне кажется, кроме как всеми способами ограничивать движение в ЦАО.
Иначе транспортный коллапс неизбежен.
Площадь дорог в ЦАО не увеличивается, а машин уже больше 5 млн должно быть, если в 2017 4,7 млн было.
29 дек. 2018
28.12.18, 00:58
botero_girl*** писал(а):
Но ведь у нас и новые здания далеко не всегда строят с подземным паркингом. В Сеуле такое недопустимо, например.
Идею с тц можно перенять, как и с парковкой у больницы, если привёз пациента.
Где я пишу про то, что город надо перестроить?
Я сказала в целом про опыт градостроения, создания комфорта для горожан и доступной среды. Тут в Москве ещё есть над чем поработать.
Опять же, если сравнивать метро. У них везде есть чистые туалеты. Именно в метро. На каждой станции. Также везде оборудованы комнаты для пеленания и кормления. Это у нас вполне можно сделать.
Я молчу про съезды для инвалидных и детских колясок везде.
да бесполезно, судя по всему, объяснять это тем, кто считает, что все нормально и так и надо:) нормальный опыт других стран и городов не интересует. И то, что все новое строительство у нас идет через одно место( и без паркингов - это вообще не должно быть допустимо, согласна с вами, не раз об этом писала), и никого реальное удобство людей не волнует при этом, и вся эта пляска с платными парковками, как и убиранием некоторых видов проездных делается для карманов определенной группы лиц, а не удобства людей, с которых деньги берут в те самые карманы.

Лифты, пандусы - зачем? Лифт в метро - прям непонятно никому, зачем нужен. Пандусы у нас - способ самоубийства часто, даже если вдруг он есть.
можно и так корячиться всем, кто не молод и здоров и тд. Или дома сиди, нечего куда-то ходить и ездить.

Причем хочу сказать, что согласна с теми, кто говорит, что автомобиль - это отдельная и большая статья расходов, а платная парковка в центре - вообще цветочки (но это не значит, что стоит ее настолько извращать, и я не про стоимость в час). Такси, если надо именно на машине, пока что у нас весьма доступно + каршеринг (правда, говорят, вроде хотят прикрыть лавочку с бесплатной парковкой для них). Я такси использую часто. И лично меня волнует вопрос изменения минимального времени бесплатной остановки, именно как пассажира такси - тк для меня это означает, что такси не может меня ожидать, и мне, например, надо где-то на морозе стоять и ждать такси, а не наоборот, выйти к такси, которое меня уже ожидает. Для меня, как для клиента, оплачивающего данное мероприятие,это неудобно. При этом я вроде как "исполняю" пожелания всех активистов отказа от личного транспорта. Вот пожалуйста - никакого личного транспорта, но гемморой за собственные деньги все же умудрились впихнуть.

Интересно, людям, чьи улицы перекрывают для движения на время праздников, имеют возможность пользоваться такси? Может ли такси приехать к их дому, или довезти их до дома? Или надо все равно по морозу топать от такси?
29 дек. 2018
28.12.18, 01:31
botero_girl*** писал(а):
отелось бы человеческого, а не скотского отношения к людям.
те, кто транспортом этим у нас управляет, похоже, чхать хотели на тех, кто им каждый день пользуется, и как там все устроено. В городе с хорошим ОТ, который при этом имеет нормальное расписание и следует ему, вот реально ХОЧЕТСЯ на нем ездить, и даже в голову не закрадывается мысль о том, что "блин как неудобно и долго, лучше бы на машине поехать".

А у нас что? когда там маршрутки отменили? Сколько уже прошло времени,лет? Даже о планах не слышно, чтобы количество автопарков городских довести до нужного количество вместо отмененных частных автопарков (которые кому-то там мешали - и уж явно не тем, для кого были необходимы для ежедневного передвижения на ОТ,заметьте!). Из-за этого появилась куча проблем с ОТ в районах, где только маршрутки и спасали, особенно вечерами. А теперь вернулись в допетровские времена - пробка на вход в автобус, все битком, места не хватает, жди следующего полчаса, вечером вообще не автобус не дождешься, только пешком иди пару км от метро, ну или бери частника, как в старые добрые времена:) Как хорошо стало пользователям ОТ без маршруток, красота. Одна польза.
29 дек. 2018
28.12.18, 22:29
Мосина Ольга писал(а):
28.12.18, 22:05Унесенный ветром писал(а):
Тогда машин было в разы меньше.
И людей в метро было меньше. Потому что в Москве народу вообще было меньше.
28.12.18, 23:06
Унесенный ветром писал(а):
нужно учитывать, что каждый год прибавляется несколько сот тысяч машин.
кмк, связь этих явлений между собой очевидна. А так же с сорвавшимися с цепи стройками бесконечных человейников (и будет только больше). Больше людей - больше машин/переполнен ОТ. Больше квартир - больше людей запихивается в район, где раньше их было меньше.
Корень-то проблем не совсем в людях, которых стравливают между собой. автомобилисты/пешеходы, жители центра и не центра....
Разделяй и властвуй. Это вот у нас очень умеют, судя по всему. Под этим соусом любые непотребства будут и дальше отлично получаться.
И никакой хрущ в центре не спасет (что очень печально), когда собственность на него фактически отменят новыми законами, которые одинаковые будут для дома на любой улице.
29 дек. 2018
29.12.18, 04:34
Fontanera писал(а):
Лифты, пандусы - зачем? Лифт в метро - прям непонятно никому, зачем нужен
На всех новых станциях автоматом в наличии, а вот в старых и проектами не предусмотрено было.
29 дек. 2018
28.12.18, 23:11
Антон Смолев писал(а):
Унесенный ветром,
А что Костя о паркинге переживает? Он платить не хочет, а они все платные)
Во-первых я плачу.

Во вторых у меня висит знак инвалидка! Смекаешь?

Только инвалидные места все равно все заняты хоть ты тресни, потому что людям НАДО остановиться и всё!

НЕГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ ВООБЩЕ!!!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей