Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
http://www.youtube.com/watch?v=u3Xhqlq1z3c&feature=player_embedded сначала не понял почему они снимают свои лица
хм... а это правда смешно?
Не знаю смешно это или нет, но: 1. Это запоменаемо. (так как необычно) 2. Это востребовано потребителем на рынке, хоть и в негативном виде для риэлтора. (это будут смотреть, а значит такие фильмы источник супер рекламы) 3. Это наводит на мысль и рождает идеи!!! И что будут больше смотреть: рафинировынных мужиков в костюмах и теток с натянутой улыбкой, которые врут про рынок недвижимости или "живое видео с место преступления"? Теперь все зависит от того, что вы хотите донести зрителю и как подать материал для разных потребителей. Тех кто снял этот "фильм", я бы наградил ленинской премией за саму идею.
http://www.youtube.com/watch?v=u3Xhqlq1z3c&feature=player_embedded сначала не понял почему они снимают свои лица
хм... а это правда смешно?
Не знаю смешно это или нет, но: 1. Это запоменаемо. (так как необычно) 2. Это востребовано потребителем на рынке, хоть и в негативном виде для риэлтора. (это будут смотреть, а значит такие фильмы источник супер рекламы) 3. Это наводит на мысль и рождает идеи!!! И что будут больше смотреть: рафинировынных мужиков в костюмах и теток с натянутой улыбкой, которые врут про рынок недвижимости или "живое видео с место преступления"? Теперь все зависит от того, что вы хотите донести зрителю и как подать материал для разных потребителей. Тех кто снял этот "фильм", я бы наградил ленинской премией за саму идею.
За идею насилия и убийства в рекламе, Вы бы наградили? Нетрудно представить, какого рода "потребителя" привлечет сия "реклама". Нетрудно представить, какого рода и свойства, предложат услуги заказчики такой "супер-рекламы".
Да, это запоминаемо и востребовано, как и все низкопробное, что обращено к низменным инстинктам.
Не знаю смешно это или нет, но: 1. Это запоменаемо. (так как необычно) 2. Это востребовано потребителем на рынке, хоть и в негативном виде для риэлтора. (это будут смотреть, а значит такие фильмы источник супер рекламы) 3. Это наводит на мысль и рождает идеи!!! И что будут больше смотреть: рафинировынных мужиков в костюмах и теток с натянутой улыбкой, которые врут про рынок недвижимости или "живое видео с место преступления"? Теперь все зависит от того, что вы хотите донести зрителю и как подать материал для разных потребителей. Тех кто снял этот "фильм", я бы наградил ленинской премией за саму идею.
За идею насилия и убийства в рекламе, Вы бы наградили? Нетрудно представить, какого рода "потребителя" привлечет сия "реклама". Нетрудно представить, какого рода и свойства, предложат услуги заказчики такой "супер-рекламы".
Да, это запоминаемо и востребовано, как и все низкопробное, что обращено к низменным инстинктам.
Можно пойти дальше - я например видел фильм "Изнасилование риелтора", который находился на файл-хостинге моего провайдера... Креативь - не хочу...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя