Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
P.P.S. С августа снова собираюсь менять авто и думаю, что это будет Mercedes ML, только посвежее на пару лет (хотя бы 2004 - достаточно вполне). А прожорливость не пугает (трасса 13-15 литров/100 км, город соответственно 18-22) - почему-то на малолитражку меняться не хочется...
Ну вот, отъездил ещё год я на ещё одном Mercedes ML, но уже 270-ом, это турбо-CDI со средним расходом 10л/100км. Он прошел подо мной 100.000 км и у меня только позитивные впечатления, как и от предыдущего ML-320, только к ним добавилось ещё ощущение, которое после прожорливого инжектора трудно описать - такое впечатление, что бак дизеля на 85 литров никогда не заканчивается - вечный кайф
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
P.P.S. С августа снова собираюсь менять авто и думаю, что это будет Mercedes ML, только посвежее на пару лет (хотя бы 2004 - достаточно вполне). А прожорливость не пугает (трасса 13-15 литров/100 км, город соответственно 18-22) - почему-то на малолитражку меняться не хочется...
Ну вот, отъездил ещё год я на ещё одном Mercedes ML, но уже 270-ом, это турбо-CDI со средним расходом 10л/100км. Он прошел подо мной 100.000 км и у меня только позитивные впечатления, как и от предыдущего ML-320, только к ним добавилось ещё ощущение, которое после прожорливого инжектора трудно описать - такое впечатление, что бак дизеля на 85 литров никогда не заканчивается - вечный кайф
Да. дизель - это кайф, неописуемый подхват на низах + экономичность
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Точно, мой чипованный 2.0 TDI пуляет не по-детски, а соляры лопает меньше чем литровый байк.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Дизель это конечно здорово! Но есть много "НО". Экономия на сегодняшний день при небольшой разнице между дизтопливом и бензином практически сходит на ноль, объясняется это гораздо большими расходами на обслуживание дизеля по сравнению с бензиновым движком(чаще смена масла, смена топливного фильтра, свечи накаливания, форсунки, да и многое другое) А что касается турбодизелей, то я бы не рекомендовал их эксплуатировать без таймера, это впоследствии чревато заменой турбины - а это весьма дорогое удовольствие. P.S. Да и дизельные версии зачастую дороже бензиновых.
Ну вот, отъездил ещё год я на ещё одном Mercedes ML, но уже 270-ом, это турбо-CDI со средним расходом 10л/100км. Он прошел подо мной 100.000 км и у меня только позитивные впечатления, как и от предыдущего ML-320, только к ним добавилось ещё ощущение, которое после прожорливого инжектора трудно описать - такое впечатление, что бак дизеля на 85 литров никогда не заканчивается - вечный кайф
МЕЧТА, следующая будет ML-320, а дизель это в семье уже болезнь
Ездила в самый снегопад показывать клиенту дом. Мицубиси L200 сел по самое не балуйся, а я на своем крокодиле (KIA Sorento) тихонечко в раскачку, утрамбовала площадку и рванула на трассу. Правда клиентка грудью перекрывала дорогу . Уехали испуганые, но давольные, что выползли без мужей
Ездила в самый снегопад показывать клиенту дом. Мицубиси L200 сел по самое не балуйся, а я на своем крокодиле (KIA Sorento) тихонечко в раскачку, утрамбовала площадку и рванула на трассу. Правда клиентка грудью перекрывала дорогу . Уехали испуганые, но давольные, что выползли без мужей
" клиентка грудью перекрывала дорогу" - как многообещающе звучит ! Чего испугались то? Ведь уехали "давольные"?
Самарская региональная газета о недвижимости. внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя