Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Езжу сейчас на Шевроле. Всё хорошо. Корейцы вложили в автомобиль всё, что насобирали по свету у других производителей. Симпатично и технологично. Недорогой ремонт. Можно на гараже у дяди Васи...
А я хочу Мерседес - - вот такой классический с его дурацкой центральной консолью, хочу чаще заправлять и дорого обслуживать. Хочу! Но при этом я хочу ехать туда, куда глаза глядят. И гарантированно доехать. Чтобы в горах и болотах мой автомобиль был похож на кучу болота, а внутри я мог с комфортом проводить в дороге ночь, вторую, третью. Один или с любимым человеком. Или даже с детьми... Эх!
А в чем разница при вождении с центральной консолью? В чем это выражается?
Я сторонник Лэнд Роверов, поэтому про Мерседес промолчу. Одно есть в премиумах: к хорошему быстро привыкаешь, и пересаживаться на "табуретку" уже очень не хочется.
Мне нравится Рэндж Ровер который большой самый, но дорогущий уж больно.
Боюсь навлечь на себя чей-то праведный гнев, и про Ровер мало, что знаю, но очень, очень нравится, потому что большой, по мне так, чем машина больше, тем она лучше Но мой муж говорит, что если Ровер едет, значит он едет на сервис Убил мечту еще в зародыше... (тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила )
(тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила )
Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает. Один жаловался, что устал заниматься ремонтами, то одно отвалится, то другое. Ну и апетит до бензину у него весьма приличный. Один из минусов американских машин в целом.
(тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила )
Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает. Один жаловался, что устал заниматься ремонтами, то одно отвалится, то другое. Ну и апетит до бензину у него весьма приличный. Один из минусов американских машин в целом.
Мдяяя...про бензин скромно умолчим... Но, например, дядька мой, страстный автолюбитель и человек, могущий себе позволить любой каприз, угомонился лишь когда пересел на Cadillac, так долго на одной машине я его еще никогда не видела
(тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила )
Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает. Один жаловался, что устал заниматься ремонтами, то одно отвалится, то другое. Ну и апетит до бензину у него весьма приличный. Один из минусов американских машин в целом.
Мдяяя...про бензин скромно умолчим... Но, например, дядька мой, страстный автолюбитель и человек, могущий себе позволить любой каприз, угомонился лишь когда пересел на Cadillac, так долго на одной машине я его еще никогда не видела
Наталья Алексеевна, я с Вами! Обожаю свой Кадиллак. Ремонт был всего один за два года. В Кадиллаке, кстати, есть функция моментального подсчета расхода бензина - очень дисциплинирует и заставляет соревноваться с самой собой за наиболее экономичную манеру езды (насколько можно говорить об экономии на американских машинах ). Да и все сразу видят, что едет риэлтор - традиционно Кадиллак считается риэлторским авто в Америке.
Свой старый Навигатор, впрочем, я тоже очень люблю. Подмывает купить новый. Но кушать просит!
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Свой Lexus RX 330, я кстати покупал при довольно забавных обстоятельствах. Попросил машину на тест, но ключи мне, как это обычно бывает почему то не дали. Вышел молодой парень итальянец - продавец из салона новых машин и сросил, хочу ли я чтобы он показал мне возможности машины? Ну я с дуру и согласился. Поехал он по какой-то промышленной дороге, с какими-то рассыпаными камнями, плюс сама дорога далеко не ахти. А потом говорит, что сейчас покажет мне, как работает компьютер считывающий проворачивание колес при экстренном торможении (это не обычный АБС, а более хитрая штука). Смысл в том, что машина не должна уходить в юз, а тормозить удерживая прямую линию вперед. А теперь он говорит, я набираю скорость до ста, убираю руки с руля совсем и начинаю выжимать педаль тормоза да упора. Я даже не успел понять, то ли это шутка какая-то дурацкая, то ли парень сдурел совсем, как он уже все это и проделал. И ведь остановилась родимая. В общем парень убедил меня. Вторую вещь, которую я тогда понял для себя, что не стоит покупать Демо-машину.
Наталья Алексеевна, я с Вами! Обожаю свой Кадиллак. Ремонт был всего один за два года. В Кадиллаке, кстати, есть функция моментального подсчета расхода бензина - очень дисциплинирует и заставляет соревноваться с самой собой за наиболее экономичную манеру езды (насколько можно говорить об экономии на американских машинах ). Да и все сразу видят, что едет риэлтор - традиционно Кадиллак считается риэлторским
ой, и мне тоже нравится Кадиллак! Наверное это одна из всех американских машин , которую я хотела бы иметь. а пока у меня Ланча -муза , которая по дизайну напоминает Кадиллак
DSCN0512.jpg
и джипик Фиат- сейдичи
DSCN0511.jpg
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь! внешняя ссылка
А в чем разница при вождении с центральной консолью? В чем это выражается?
Да ни в чём, это типа панели с кнопками и ручками под правой рукой водителя, идёт от "торпедо" до рычага передач включительно. У нас её называют "центральной консолью".
Дело в том, что у Мерса она очень долго сохраняется в классическом варианте. Там, где можно оставить вращающиеся ручки, например, Мерс оставляет вращающиеся ручки, ну и так далее - вместо современных сенсорных кнопок Мерс любит закруглённые глубокоутапливаемые нажатием. И всё в таком духе. Многие этого не понимают. У японцев уже 100 лет всё на плоских плёночных кнопочках (а-ля "сенсор").
Моя супруга была очень удивлена, когда в "очкарике" увидела хоть и более красивую, но в том же стиле центральную консоль, как и у 124 кузова. Будем честными - у Мерса ML она также не принципиально поменялась.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает.
В горах и в болоте - бесполезная.
Наталия Алексеевна писал(а):
Но мой муж говорит, что если Ровер едет, значит он едет на сервис
Ой, супер! Мужу - привет от истинного ценителя автомобилей! Запомню эту фразу!
SergeyGoodin писал(а):
Солидных риэлторов в Канаде можно видеть обычно лишь на трех моделях машин: Мерседес, БМВ, Лексус.
О! Как и в Украине - - верной дорогой идём, товарищи!
SergeyGoodin писал(а):
А потом говорит, что сейчас покажет мне, как работает компьютер считывающий проворачивание колес при экстренном торможении (это не обычный АБС, а более хитрая штука). Смысл в том, что машина не должна уходить в юз, а тормозить удерживая прямую линию вперед. А теперь он говорит, я набираю скорость до ста, убираю руки с руля совсем и начинаю выжимать педаль тормоза да упора.
Эх, реклама-реклама... Двигатель торговли... Вот был бы я рядом - рассказал бы, что эта опция у Мерса ML реализована и прекрасно работает с 1997 года уже 12 лет.
Аналогично - система распределения компьютером усилий от двигателя на каждое колесо в отдельности - у Мерса ML точно также с 1997 года реально работает, а вот Мицубиси начали хвастаться этой фичей примерно с 2004 года и то - представили это на Паджере, как НОУ-ХАУ -
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя