Кто на каком авто ездит ? 335 / 56428

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
15 мар. 2009
Вячеслав Немировский писал(а):
Ничего себе настрочил!

Езжу сейчас на Шевроле. Всё хорошо. Корейцы вложили в автомобиль всё, что насобирали по свету у других производителей. Симпатично и технологично. Недорогой ремонт. Можно на гараже у дяди Васи...

А я хочу Мерседес - :lol: - вот такой классический с его дурацкой центральной консолью, хочу чаще заправлять и дорого обслуживать. Хочу! Но при этом я хочу ехать туда, куда глаза глядят. И гарантированно доехать. Чтобы в горах и болотах мой автомобиль был похож на кучу болота, а внутри я мог с комфортом проводить в дороге ночь, вторую, третью. Один или с любимым человеком. Или даже с детьми... Эх! #-o :-k :roll: :D


А в чем разница при вождении с центральной консолью?
В чем это выражается?
15 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Илья писал(а):
Я сторонник Лэнд Роверов, поэтому про Мерседес промолчу.
Одно есть в премиумах: к хорошему быстро привыкаешь, и пересаживаться на "табуретку" уже очень не хочется.


Мне нравится Рэндж Ровер который большой самый, но дорогущий уж больно.

Боюсь навлечь на себя чей-то праведный гнев, и про Ровер мало, что знаю, но очень, очень нравится, потому что большой, по мне так, чем машина больше, тем она лучше :lol: Но мой муж говорит, что если Ровер едет, значит он едет на сервис :( :( :( Убил мечту еще в зародыше... :( :( :(
(тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила :D )
15 мар. 2009
Наталия Алексеевна писал(а):

(тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила :D )


Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает.
Один жаловался, что устал заниматься ремонтами, то одно отвалится, то другое.
Ну и апетит до бензину у него весьма приличный. Один из минусов американских машин в целом.
15 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):

(тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила :D )


Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает.
Один жаловался, что устал заниматься ремонтами, то одно отвалится, то другое.
Ну и апетит до бензину у него весьма приличный. Один из минусов американских машин в целом.

Мдяяя...про бензин скромно умолчим...
Но, например, дядька мой, страстный автолюбитель и человек, могущий себе позволить любой каприз, угомонился лишь когда пересел на Cadillac,
так долго на одной машине я его еще никогда не видела :D
15 мар. 2009
Наталия Алексеевна писал(а):
SergeyGoodin писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):

(тихо поглядывая в сторону Cadillac Escalade, потому как Рекстон я переросла эмоционально раньше, чем купила :D )


Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает.
Один жаловался, что устал заниматься ремонтами, то одно отвалится, то другое.
Ну и апетит до бензину у него весьма приличный. Один из минусов американских машин в целом.

Мдяяя...про бензин скромно умолчим...
Но, например, дядька мой, страстный автолюбитель и человек, могущий себе позволить любой каприз, угомонился лишь когда пересел на Cadillac,
так долго на одной машине я его еще никогда не видела :D


Наталья Алексеевна, я с Вами! Обожаю свой Кадиллак. Ремонт был всего один за два года. В Кадиллаке, кстати, есть функция моментального подсчета расхода бензина - очень дисциплинирует и заставляет соревноваться с самой собой за наиболее экономичную манеру езды (насколько можно говорить об экономии на американских машинах :D ). Да и все сразу видят, что едет риэлтор :lol: - традиционно Кадиллак считается риэлторским авто в Америке.

Свой старый Навигатор, впрочем, я тоже очень люблю. Подмывает купить новый. Но кушать просит! :lol:
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
15 мар. 2009
Солидных риэлторов в Канаде можно видеть обычно лишь на трех моделях машин: Мерседес, БМВ, Лексус.
15 мар. 2009
Свой Lexus RX 330, я кстати покупал при довольно забавных обстоятельствах.
Попросил машину на тест, но ключи мне, как это обычно бывает почему то не дали.
Вышел молодой парень итальянец - продавец из салона новых машин и сросил, хочу ли я чтобы он показал мне возможности машины?
Ну я с дуру и согласился. :D
Поехал он по какой-то промышленной дороге, с какими-то рассыпаными камнями, плюс сама дорога далеко не ахти.
А потом говорит, что сейчас покажет мне, как работает компьютер считывающий проворачивание колес при экстренном торможении (это не обычный АБС, а более хитрая штука). Смысл в том, что машина не должна уходить в юз, а тормозить удерживая прямую линию вперед.
А теперь он говорит, я набираю скорость до ста, убираю руки с руля совсем и начинаю выжимать педаль тормоза да упора.
Я даже не успел понять, то ли это шутка какая-то дурацкая, то ли парень сдурел совсем, как он уже все это и проделал.
И ведь остановилась родимая. :)
В общем парень убедил меня.
Вторую вещь, которую я тогда понял для себя, что не стоит покупать Демо-машину. :D
15 мар. 2009
Svetlana Stolyarova писал(а):
Наталья Алексеевна, я с Вами! Обожаю свой Кадиллак. Ремонт был всего один за два года. В Кадиллаке, кстати, есть функция моментального подсчета расхода бензина - очень дисциплинирует и заставляет соревноваться с самой собой за наиболее экономичную манеру езды (насколько можно говорить об экономии на американских машинах :D ). Да и все сразу видят, что едет риэлтор :lol: - традиционно Кадиллак считается риэлторским


ой, и мне тоже нравится Кадиллак! Наверное это одна из всех американских машин , которую я хотела бы иметь.
а пока у меня Ланча -муза , которая по дизайну напоминает Кадиллак
DSCN0512.jpg

и джипик Фиат- сейдичи
DSCN0511.jpg
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
15 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
А в чем разница при вождении с центральной консолью?
В чем это выражается?

Да ни в чём, это типа панели с кнопками и ручками под правой рукой водителя, идёт от "торпедо" до рычага передач включительно. У нас её называют "центральной консолью".

Дело в том, что у Мерса она очень долго сохраняется в классическом варианте. Там, где можно оставить вращающиеся ручки, например, Мерс оставляет вращающиеся ручки, ну и так далее - вместо современных сенсорных кнопок Мерс любит закруглённые глубокоутапливаемые нажатием. И всё в таком духе. Многие этого не понимают. У японцев уже 100 лет всё на плоских плёночных кнопочках (а-ля "сенсор").

Моя супруга была очень удивлена, когда в "очкарике" увидела хоть и более красивую, но в том же стиле центральную консоль, как и у 124 кузова. Будем честными - у Мерса ML она также не принципиально поменялась.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
15 мар. 2009
SergeyGoodin писал(а):
Шикарная машина Cadillac, но жалоб на поломки хватает.

В горах и в болоте - бесполезная.

Наталия Алексеевна писал(а):
Но мой муж говорит, что если Ровер едет, значит он едет на сервис

Ой, супер! Мужу - привет от истинного ценителя автомобилей! Запомню эту фразу!

SergeyGoodin писал(а):
Солидных риэлторов в Канаде можно видеть обычно лишь на трех моделях машин: Мерседес, БМВ, Лексус.

О! Как и в Украине - :lol: - верной дорогой идём, товарищи!

SergeyGoodin писал(а):
А потом говорит, что сейчас покажет мне, как работает компьютер считывающий проворачивание колес при экстренном торможении (это не обычный АБС, а более хитрая штука). Смысл в том, что машина не должна уходить в юз, а тормозить удерживая прямую линию вперед.
А теперь он говорит, я набираю скорость до ста, убираю руки с руля совсем и начинаю выжимать педаль тормоза да упора.

Эх, реклама-реклама... Двигатель торговли... Вот был бы я рядом - рассказал бы, что эта опция у Мерса ML реализована и прекрасно работает с 1997 года уже 12 лет.

Аналогично - система распределения компьютером усилий от двигателя на каждое колесо в отдельности - у Мерса ML точно также с 1997 года реально работает, а вот Мицубиси начали хвастаться этой фичей примерно с 2004 года и то - представили это на Паджере, как НОУ-ХАУ - :lol:
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя