Первая машина! Дайте пожалуйста совет дилетанту! 176 / 4304
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
13 мар. 2016
Жадюга Вассермановна писал(а):Алексей Слесарев
Неет, лексус ес не хочу, я влюбилась в ауди.
По страховке у меня и на тойоту и на ауди получаются одинаковые цифры: каско и осаго - 200 тыс.
Ауди красотка. Берите, раз нравится. По страховке попробуйте не в салоне а через брокеров. Так в поисковике и наберите: страховой брокер. И обязательно с ними поторгуйтесь.
13 мар. 2016
Алексей Слесарев писал(а):Жадюга Вассермановна
Как машину купите, хоть покатайте что ли.
Как только научусь ездить - обязательно!
(Тссс, никому не говорите - я только буду постигать азы вождения , но быстрообучаема)
13 мар. 2016
Жадюга Вассермановна
После того как купите машину, приходите, будем вам всем форумом квартиру помогать покупать судя по всему,вас можно хорошо поднять по бюджету покупки вы прекрасный клиент
После того как купите машину, приходите, будем вам всем форумом квартиру помогать покупать судя по всему,
13 мар. 2016
ТС нужно определиться, что для нее важнее бережливость (экономность, жадность) или шик и блеск (за обслуживание любимой своей машинки и больше 100 тыс. руб. в год отдать не жалко).
Первый вариант: берем 4-7 летнюю машинку с автоматом, советую Hyuinday Gets, Ford Fiesta за 350... 450 тыс. руб., этим машинкам хватает резвости из-за маленькой массы, покупаем у частника, ни в коем случае не в салоне, на цене не экономим, хорошее авто дешево никто продавать не будет, смотрим как на машинку, так и на хозяев... женская интуиция подскажет... Учимся, набираем опыт, на маленьком авто проще парковаться, быстрее привыкаешь к габаритам, через год, 2, 3, продаем и покупаем более статусный автомобиль. Итог: потеря в цене - максимум 50...200 тыс., даже если разабъете машинку - продадите ее останки не менее чем за 50 тыс. (сумма потерь даже в этом случае не так велика). После того как поездишь в б/у, от новой будешь испытывать больший кайф, чем если сразу ездить только в новых, ремонтируемых по гарантии машинах.
Второй вариант: берем новую в салоне, получаем кучу радостных эмоций, зависть подруг, уверенность что машина не подведет, а если что - ее починят по гарантии... Но тут есть следующие отрицательные моменты: как только Вы выезжаете из салона - Ваш автомобиль теряет в цене 15%, +Каско. Каско не покрывает стоимость доп. оборудования, с каждым месяцем страховая сумма по Каско уменьшается (авто теряет в цене), если уведут автомобиль с ключами - то это уже не страховой случай, сервисмены будут стараться уклоняться от гарантийного ремонта, обосновывая что стуки, дребезг, сверчки допускаются производителем. Переживания и затраты на ремонт нового авто, попавшего в аварию гораздо больше, чем от аврии на б/у бюджетном авто. Если Ваши знакомые и друзья увидят, что Вы на новом автомобиле попали в аварию, то Вы уже из счастливчика превращаетесь в человека-неудачника, источника дурной славы...
P.S. После получения и закрепления навыков вождения, свой первый авто желательно продать побыстрей (через 2, 3 года езды), поскольку никто так не убивает автомобиль, как новичок.
P.S.2 В случае покупки новых статусных европейцев (Ауди, БМВ, Мерседес, Volvo), не сетуйте на то, что ТО60 обходится > 50 тыс. руб., а неофициальные сервисы открещиваются от них как черт от ладана (ПО стендов постоянно обновляется, запчасти чипованы, обслуживание и ремонт за 5-6 лет соизмеримы со стоимостью авто). Это как струйный принтер, только с 6-значной ценой, выкинуть жалко, а чтобы работал - вынь да отдай сумму лишь на один порядок меньшую. Советую корейца или японца (у японца выше надежность, но дороже запчасти -> больше угонов).
P.S.3 Качество новых авто с каждым годом лишь ухудшается, то же касается и запчастей, гарантия не распространяется на детали подвергающиеся естественному износу, то бишь 20 тыс. км и все - за свой счет на сервис.
Первый вариант: берем 4-7 летнюю машинку с автоматом, советую Hyuinday Gets, Ford Fiesta за 350... 450 тыс. руб., этим машинкам хватает резвости из-за маленькой массы, покупаем у частника, ни в коем случае не в салоне, на цене не экономим, хорошее авто дешево никто продавать не будет, смотрим как на машинку, так и на хозяев... женская интуиция подскажет... Учимся, набираем опыт, на маленьком авто проще парковаться, быстрее привыкаешь к габаритам, через год, 2, 3, продаем и покупаем более статусный автомобиль. Итог: потеря в цене - максимум 50...200 тыс., даже если разабъете машинку - продадите ее останки не менее чем за 50 тыс. (сумма потерь даже в этом случае не так велика). После того как поездишь в б/у, от новой будешь испытывать больший кайф, чем если сразу ездить только в новых, ремонтируемых по гарантии машинах.
Второй вариант: берем новую в салоне, получаем кучу радостных эмоций, зависть подруг, уверенность что машина не подведет, а если что - ее починят по гарантии... Но тут есть следующие отрицательные моменты: как только Вы выезжаете из салона - Ваш автомобиль теряет в цене 15%, +Каско. Каско не покрывает стоимость доп. оборудования, с каждым месяцем страховая сумма по Каско уменьшается (авто теряет в цене), если уведут автомобиль с ключами - то это уже не страховой случай, сервисмены будут стараться уклоняться от гарантийного ремонта, обосновывая что стуки, дребезг, сверчки допускаются производителем. Переживания и затраты на ремонт нового авто, попавшего в аварию гораздо больше, чем от аврии на б/у бюджетном авто. Если Ваши знакомые и друзья увидят, что Вы на новом автомобиле попали в аварию, то Вы уже из счастливчика превращаетесь в человека-неудачника, источника дурной славы...
P.S. После получения и закрепления навыков вождения, свой первый авто желательно продать побыстрей (через 2, 3 года езды), поскольку никто так не убивает автомобиль, как новичок.
P.S.2 В случае покупки новых статусных европейцев (Ауди, БМВ, Мерседес, Volvo), не сетуйте на то, что ТО60 обходится > 50 тыс. руб., а неофициальные сервисы открещиваются от них как черт от ладана (ПО стендов постоянно обновляется, запчасти чипованы, обслуживание и ремонт за 5-6 лет соизмеримы со стоимостью авто). Это как струйный принтер, только с 6-значной ценой, выкинуть жалко, а чтобы работал - вынь да отдай сумму лишь на один порядок меньшую. Советую корейца или японца (у японца выше надежность, но дороже запчасти -> больше угонов).
P.S.3 Качество новых авто с каждым годом лишь ухудшается, то же касается и запчастей, гарантия не распространяется на детали подвергающиеся естественному износу, то бишь 20 тыс. км и все - за свой счет на сервис.
Не риэлтор.
15 мар. 2016
Только тему увидела....)
Что купила ТС ?
У меня такая те задача вскоре будет - нужно будет машину купить.
Но я на юр лицо хочу её приобрести, списать стоимость за 3 года и потом на себя оформить...
Одним словом - думаю, ЧТО ЛУЧШЕ приобрести.
Советы?
Что купила ТС ?
У меня такая те задача вскоре будет - нужно будет машину купить.
Но я на юр лицо хочу её приобрести, списать стоимость за 3 года и потом на себя оформить...
Одним словом - думаю, ЧТО ЛУЧШЕ приобрести.
Советы?
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
15 мар. 2016
Ауди r8 - просто мечта поэта...
15 мар. 2016
Нравится Мерс (купе)
или БМВ может... но какую модель ещё точно не решила.
В раздумьях...
___________
А что по оформлению на юр лицо скажете? Кто в теме тут? Может ещё какие нибудь варианты есть (лучшие) - где можно
побыстрому минимизировать цену нового авто и на себя переоформить?
или БМВ может... но какую модель ещё точно не решила.
В раздумьях...
___________
А что по оформлению на юр лицо скажете? Кто в теме тут? Может ещё какие нибудь варианты есть (лучшие) - где можно
побыстрому минимизировать цену нового авто и на себя переоформить?
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
15 мар. 2016
Maravilla писал(а):Ауди r8 - просто мечта поэта...
Только в России, для того чтобы учиться ездить покупают авто с двигателями V8, V10 и W12
Эту страну не победить
15 мар. 2016
Daniela-R писал(а):Нравится Мерс (купе)
или БМВ может... но какую модель ещё точно не решила.
В раздумьях...
___________
А что по оформлению на юр лицо скажете? Кто в теме тут? Может ещё какие нибудь варианты есть (лучшие) - где можно
побыстрому минимизировать цену нового авто и на себя переоформить?
Очень хороши Мазератти, имхо.
Лизинг ваше все.
15 мар. 2016
Жадюга Вассермановна писал(а):кузик писал(а):Ну и чего купила в результате?Алексей Слесарев писал(а):Жадюга на верняка поздравила себя 8 марта новенькой машинкой.
А где простава?
Добрый вечер!
Жадюга истощена многочасовыми походами по автосалонам.. и к сожалению, еще не порадовала себя подарком к 8 м..
Девушку, которая не отличала седан от хэтчбека, не знала что такое парктроники.. кровожадные техничные менеджеры по продажам так и норовили завлечь..
НО! Оставим стенания в стороне, перейдем к делу.
2 варианта:
1. Toyota Rav-4, вместе со страховкой- примерно 1900 000 (нравится; жестковата, но все же нравится)
2. Audi Q-3, с различным скидками вместе со страховкой - примерно 1950 000. (эта машинка нашла отклик в моей душе , прошла тест-драйв)
PS: обойдя салоны, дастер и степвей не рассматриваю (раньше мне казалось что везде все одинаково, и везде мне удобно)
Посмотрите митсубиси асх. У меня знакомый в начале пересадил жену с мерседеса (дорого стало обслуживать), потом понравилось самому кататься - купил вторую и пересел с бмв х5! Доволен жутко, накатал за 1 год уже 40 тыс....
Сам присматриваюсь, в свое время не купил - была новая и не известная модель, и ценик дороже хэнде...
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость