Новый авто в собственности. Аргументы "против" 51 / 782

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
22 мая 2016
Белорусочка писал(а):
С такой логикой можно все покупать б/у (технику, одежду, украшения и т.д.), а разницу кидать на депозии.
А что в этом такого?Почему допустим не купить за 15 телефон который стоит 40?Или за 2 детские ходунки ,которые стоят 7?Мы купили коляску за 25 а новая она стоит 80.Коляска супер ,не единого косяка.А с б/у авто Вам просто не повезло .То же самое могло произойти и с новым!
22 мая 2016
Mia Mia писал(а):
Пардоньте, господа, но как можно сравнивать мыльницы типа солярисов и прочей лабудени с породистыми, к примеру, германскими авто,
безликие поделки для винтиков-людей, являющихся частью идиотской системы потребл*дства, еще и взятые в кредит, но лишь бы новьё,
фу-фу-фу, почему, живя всего один раз, люди не хотят купить что-то действительно крутое, имеющие свое лицо и стиль,
и пусть это будет бэушка, но она будет премиальной по своей сути.
К чему становиться привязанным рабом какого-нибудь дилера, и слушать байки, о том, что у вас не гарантийный случай,
оплачивать ТО-шки втридорога, и прочая-прочая.
Новые недорогие машинки по выезду из салона не так сильно теряют в цене, но посмотрите на английские и американские авто - это самое глупое вложение денег, как бы не гордился рэндж своим первым в мире алюминиевым кузовом, он быстрее обесценится, чем японец или немец.
Впрочем, это уже вкусовщина. :(

Посмотрите на подвеску нового Лексуса RX и того же Туарега -
на лёхе будут хлипкие рычаги, согнутые из жести, на Туареге - это литье, чугунина, алюминий, штампованная мощная сталь, etc

Да, бэхи и ауди со своими неразборными узлами сосут из хозяев деньги (заедает заслонка - меняй коллектор в сборе, термостат накрылся - меняй в сборе с помпой), мерсы куда надежнее,
ну а хундаи, говорят, пока, вообще не ломаются :)

Кстати, только что, на сон грядущий, прогулялась по Сокольникам,
а там сегодня такая радость - совершенно очаровательная выставка ретро-авто:
прямо у центрального входа представлены вольво и очень эффектные саабы (первый салатный - просто чудо),
дальше по кругу - безликий отечественный автопром и пяток восхитительных винтажных мерсов,
крайне не рекомендую эклектичную бэховскую реплику 49-го года - отвратительное качество покраски и стрёмные современные диски.

И да, любимое радио джаз создает очень приятную атмосфЭру.

Прекрасная Рудакова!(с)
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
22 мая 2016
Элен писал(а):
[quote="Mia Mia" ] но как можно сравнивать мыльницы типа солярисов и прочей лабудени с породистыми, к примеру, германскими авто [/quote]

Поделитесь, пожалуйста, что любите как "девочка" из немецких авто. Очень нужно, анализирую на перспективу...
А из японцев? Испытываю к ним нежную, почти необъяснимую пока для меня, страсть)
Поделитесь?[/quote]

Обратиете внимание на новый RX
Ни в какое сравнение с прежним
Просто праздник а не машина!
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
22 мая 2016
Александр Станиславович писал(а):
Если вам хочется новую машину, последним аргументом который вас сможет удержать от глупой покупки, это та сумма денег, которую вы спустите в унитаз( буквально) за пять лет владения ею!
- 1500 000( средняя цена изделия),на депозите под 9% за пять лет принесли бы 675 000
-потеря в стоимости за пять лет,примерно 50% - еще 750 000
- 60 000 в год- страховка, еще 300 000
- 15 000 пробега в год, это 5 Т.O..- 75 000, 5 ОСАГО- 35 000, 75 000 пробега- 260 000 на бензин
-гаражное хранение, сезонная смена резина( со стоимостью второго комплекта) транспортный налог, мойка машины и прочие аксессуары с запчастями и ковриками, потянут еще на 300 000!
Итого, владение этим сложнотехническим изделием лишь за пять лет принесут 2 400 000 чистого убытка.
А если купить настоящую машину, за 3 000 000 или за 4 000 000?)))
Будете считать?

Считаем дальше. Если есть гречку без мяса, получаем две выгоды - худеем и экономим. В шкапу семь костюмов висят - можно года четыре еще протянуть. Отдыхнуть на даче с мотыгой, сижу печатаю сейчас на кухне 20 метров и думаю про уютную в 6,5
Можно и дальше считать до скончания века, а деньги в гроб положить..
22 мая 2016
покупку вполне себе крепкого ауди с дизельным двигателем, 7-8 летнего, можно себе позволить за 1 300 000, тогда как новый такой стоит около 4 000 000
Отличие в циферках на одометре и чуть других задних фонарях и конфигурации решетки
Что новый что хоженный, проедут примерно 400 -600 тысяч
Это, при среднем пробеге в 15-20 тыс в год машина на 30 лет
знаю что 15 -20 лет они ездят с небольшими вложениями спокойно
Ну и зачем мне за 4 000 000 когда я могу купить за 1 300 000?
И продавать, лет через 7, а 600 - 800
Нет, если конечно мой заработок будет 80 евро в час, то и дня думать не буду, куплю даже не за 4 000 000 а за 7 000 000
Но чуть позже)))
Последний раз редактировалось по-английски 22.05.16, 08:14, всего редактировалось 2 раза.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
22 мая 2016
Александр Станиславович писал(а):
покупку вполне себе крепкого ауди с дизельным двигателем, 7-8 летнего, можно себе позволить за 1 300 000, тогда как новый такой стоит около 4 000 000
Отличие в циферках на одометре и чуть других задних фонарях и конфигурации решетки
Что новый что хоженный, проедут примерно 400 -600 тысяч
Это, при среднем пробеге в 15-20 тыс в год машина на 30 лет
знаю что 15 -20 лет они ездят с небольшими вложениями спокойно
Ну и зачем мне за 4 000 000 когда я могу купить за 1 300 000?
И продавать, лет через 7, а 600 - 800
Нет, если конечно мой заработок будет 80 евро в час, то и дня думать не буду, куплю даже не за 4 000 000 а за 7 000 000
Но чуть позже)))


Есть одно но! Существенное :(
Новая машина проходит 100-120 тыс.км без проблем по нашим дорогам. Затем необходима ревизия - как минимум подвески. А вот качество запчастей удручающее. И нет разницы где и что покупаешь. Замена ходит от 3 до 15 тыс.
Предыдущая 7 летняя ласточка была продана только по этой причине. Стоимость замены была равна 1/3 от стоимости автомобиля в тот момент. И если бы этого хватило на 100 тыс. (даже на 80) пробега даже и не думал о продаже. Но чудес то не бывает :(

Машина Аккорд
до 100 тыс - замена масла, фильтров, лампочек и резины
после 100 до 170 - рычаги (иногда отдельно шаровые) оргинал и нет.
На 170 - необходимость замены всех рычагов передней и задней подвески, замена стоек. На тот момент стоимость с работой 150.000 рублей оригинал, 120.000 неоргинал. Рыночная стоимость автомобиля -450.000 рублей. Это только подвеска.

И самое противное - отсутствие понимания сколько это прослужит в стандартном режиме эксплуатации.

Думаю, что у ауди такие же проблемы :(
22 мая 2016
я бы выезжал на серьезный ремонт машины хотя бы в Польшу
Россия, последнее место которое подходит для серьезного и углубленного ремонта хороших и качественных авто
Запасные части фальшивые, масло фальшивое, расходники фальшивые, мастера рукожопые
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
22 мая 2016
Александр Станиславович писал(а):
я бы выезжал на серьезный ремонт машины хотя бы в Польшу
Россия, последнее место которое подходит для серьезного и углубленного ремонта хороших и качественных авто
Запасные части фальшивые, масло фальшивое, расходники фальшивые, мастера рукожопые

;;-))) Из Москвы пиликать в Польшу ремонтировать машину! :bra_vo: ;;-))) Чем Вас там цыгане кормят? :lol:
22 мая 2016
Не вариант. Заказывали запчасти из Европы и Японии - результат тот же.
Ехать ремонтировать за границу не все могут себе позволить. И не только по экономическим соображениям.
22 мая 2016
Сергей Семенов писал(а):
Не вариант. Заказывали запчасти из Европы и Японии - результат тот же.
Ехать ремонтировать за границу не все могут себе позволить. И не только по экономическим соображениям.

я к тому, что можно запараллелить отдых за границей на собственном авто, с его восстановительным ремонтом
специально ехать в ЕС чтобы купить без наценок аутентичные запасные части и расходники, конечно не предлагается
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей