Выбор машины, посоветуйте, до 1,5 млн. +- 593 / 7404

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
12 окт. 2020
Карпушкина Вероника,
Чем эксклюзивнее автомобиль - тем дороже стоимость его обслуживания и больший дисконт при его последующей продаже.
12 окт. 2020
12.10.20, 15:06
Meyer Lansky писал(а):
Нормальные автосервисы, как правило, имеют некую специализацию по брендам.
Вот и я как заеду в гости, то пстоянно у них на подъемниках древние баварцы, породистые мерсы и неубиваемые крузеры ;;-)))
★★★★★
12 окт. 2020
12.10.20, 15:24
T34RUS писал(а):
Вот и я как заеду в гости, то пстоянно у них на подъемниках древние баварцы, породистые мерсы и неубиваемые крузеры
просто люди не экономят на обслуживании авто и могут себе позволить заехать на сервис и свревременно устранить мелкие неисправности. В отличие от :lol:

Про крузаки согласен. Все мифы об их неубиваемости следствие того факта, что первые владельцы при бабле могут себе позволить остегнуть на превентивные замены. А менять там много чего нужно бывает. И если машину запустить, то крузак разденет так, как ни одному баварцы не под силу. Да и движки у них г-но пошли.
12 окт. 2020
12.10.20, 15:39
brainstorm13 писал(а):
просто люди не экономят на обслуживании авто и могут себе позволить заехать на сервис и свревременно устранить мелкие неисправности. В отличие от
Ага...никогда не забуду чувака в этм сервисе, у которго Х5 на подъемнике был (над ним весь сервис ржал - он к ним как на работу)
Говорит хорошая машина Х5, правда в месяц я на нее трачу 30 тыс минимум (2012 год если че), продам наверное задолбало, но машина хорошая ;;-)))
А когда ему приговор по электрике вынесли, он уже твердо решил продавать

Машине 4-5 лет было.
★★★★★
12 окт. 2020
Я бы Туарег посмотрела.
Брат подруги недавно купил,каждые выходные катается в деревню ещё подальше Вашей и пока нареканий не возникало.
До этого ездил на БМВ 3.Со временем понял,что она не для этих дорог,а только по Москве.
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
12 окт. 2020
12.10.20, 15:39
brainstorm13 писал(а):
12.10.20, 15:24
T34RUS писал(а):
Вот и я как заеду в гости, то пстоянно у них на подъемниках древние баварцы, породистые мерсы и неубиваемые крузеры
просто люди не экономят на обслуживании авто и могут себе позволить заехать на сервис и свревременно устранить мелкие неисправности. В отличие от :lol:

Про крузаки согласен. Все мифы об их неубиваемости следствие того факта, что первые владельцы при бабле могут себе позволить остегнуть на превентивные замены. А менять там много чего нужно бывает. И если машину запустить, то крузак разденет так, как ни одному баварцы не под силу. Да и движки у них г-но пошли.
Что там надо поменять? Расскажите пожалуйста.
Кстати бензиновый двигатель V8 - миллионик по пробегу.
Не будьте диванным экспертом - факты излагайте.
У Тайоты Ленд Крузер с бензиновым двигателем один недостаток - расход топлива от 17 л на 100 км. Других значимых недостатков за годы его обслуживания я не обнаружил!!!
Последний раз редактировалось Мишин М 12.10.20, 15:54, всего редактировалось 2 раза.
12 окт. 2020
12.10.20, 15:44
T34RUS писал(а):
12.10.20, 15:39
brainstorm13 писал(а):
просто люди не экономят на обслуживании авто и могут себе позволить заехать на сервис и свревременно устранить мелкие неисправности. В отличие от
Ага...никогда не забуду чувака в этм сервисе, у которго Х5 на подъемнике был (над ним весь сервис ржал - он к ним как на работу)
Говорит хорошая машина Х5, правда в месяц я на нее трачу 30 тыс минимум (2012 год если че), продам наверное задолбало, но машина хорошая ;;-)))
А когда ему приговор по электрике вынесли, он уже твердо решил продавать

Машине 4-5 лет было.
Америка нет так ещё пока «благодарна» автосервисам.

Остальные автомобили с начала 2000-х годов стали просто «вещами».

Условный Эскалейд 2008 года проедет свои 600.000 без капитальных проблем.

Но там и моторы с соответствующими расходами и налоги.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
12 окт. 2020
12.10.20, 15:44
T34RUS писал(а):
Говорит хорошая машина Х5, правда в месяц я на нее трачу 30 тыс минимум (2012 год если че), продам наверное задолбало, но машина хорошая
А когда ему приговор по электрике вынесли, он уже твердо решил продавать
Машине 4-5 лет было.
Кроилово ведет к попадалову. На свежих сложных машинах нужно к дилеру ездить.

В 2012 4-5 лет это уже кузов Е70, не было там таких особых сюрпризов. Конечно, были любители отжечь на адаптивной подвеске по ухабам или больные движки 4.8 уложить, но это особая категория извращенцев.

Да и так подумать, в 2012 из более-менее аналогов Е70 по наворотам условно только RR можно считать, там ситуация с надежностью не лучше. Все остальные машины были сильно проще. Опять же не понятен смысл отдавать 30 в месяц за неавторизованный сервис, в котором над тобой ржут.
12 окт. 2020
10.10.20, 23:19
Карпушкина Вероника писал(а):
10.10.20, 23:10
Иван Терехов писал(а):
Все равно денег не хватит
так говно же по ощущениям
там нива бы проскочила на ура
нивы и уазики вне конкуренции


тут в реальных жизненных условиях можно посмотреть многие марки
★★★★★
12 окт. 2020
12.10.20, 14:00
Алексей+100500 писал(а):
12.10.20, 13:55
Иван Терехов писал(а):
Купил Камри за миллион, отъездом три года и продал за 1.5. Так всегда делают.
Была у меня когда то Тойота с салона, никак не мог понять, откуда такая любовь к ним? Металл, как фольга, комфорта ноль, не рулится ни хрена, запчасти стоят конских денег, КАСКО золотое, плюс угоняемы.
Зато продал за пару дней, в отличии от Ауди, которая была в идеале и звонков практически не было.
My Toyota is fantastic.)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей