Автоматическая коробка 82 / 1132

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
27 окт. 2014
Сергей А. Шевченко писал(а):
Если машина новая и если исключительно по городу, то это обычный расход. Со временем, после обкатки (3-5 тыс. км), расход немного уменьшиться. Например к 12 литрам на сотню.
Попробуйте проехать сейчас по трассе, только обнулите показания расхода или посмотрите на расход по данной поездке, если такой имеется. Разница от города должна быть существенна.

Машинка уже пробежала 12000 км., по трассе расход получился в районе 8-9 литров, а вот по городу доходило и до 17 литров. Спасибо огромное, может и правда это нормальный расход для этой машины, а я просто зря на нее грешу.
27 окт. 2014
Заичкина Анастасия писал(а):
Сергей А. Шевченко писал(а):
Если машина новая и если исключительно по городу, то это обычный расход. Со временем, после обкатки (3-5 тыс. км), расход немного уменьшиться. Например к 12 литрам на сотню.
Попробуйте проехать сейчас по трассе, только обнулите показания расхода или посмотрите на расход по данной поездке, если такой имеется. Разница от города должна быть существенна.

Машинка уже пробежала 12000 км., по трассе расход получился в районе 8-9 литров, а вот по городу доходило и до 17 литров. Спасибо огромное, может и правда это нормальный расход для этой машины, а я просто зря на нее грешу.
Тогда это вполне обычный расход.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
27 окт. 2014
Сергей А. Шевченко писал(а):
Тогда это вполне обычный расход.

Спасибо огромное, Вы меня успокоили)
27 окт. 2014
2.5 - 14 :co_ol:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
27 окт. 2014
Святослав писал(а):
2.5 - 14 :co_ol:

Спасибо) Одно обидно, на Камри 2,4 расход в районе 10-11 литров по глухим пробкам) Тоже так хочу, а вот Камри не хочу) :)
27 окт. 2014
Заичкина Анастасия писал(а):
Святослав писал(а):
2.5 - 14 :co_ol:

Спасибо) Одно обидно, на Камри 2,4 расход в районе 10-11 литров по глухим пробкам) Тоже так хочу, а вот Камри не хочу) :)


14 литров в пределах разумного .
АКП +около полутора литров , +1 литр климат + зимняя резина
И много зависит от манеры езды .
Если любите тапку в пол со светофора . то и расход будет в плюс.
Учитесь ездить по зелёнке , от светофора до светофора идти средней скоростью
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
27 окт. 2014
alexis18 писал(а):
Заичкина Анастасия писал(а):
Святослав писал(а):
2.5 - 14 :co_ol:

Спасибо) Одно обидно, на Камри 2,4 расход в районе 10-11 литров по глухим пробкам) Тоже так хочу, а вот Камри не хочу) :)


14 литров в пределах разумного .
АКП +около полутора литров , +1 литр климат + зимняя резина
И много зависит от манеры езды .
Если любите тапку в пол со светофора . то и расход будет в плюс.
Учитесь ездить по зелёнке , от светофора до светофора идти средней скоростью

Насколько я поняла для Теаны это нормально,вариатор все-таки повышает расход прилично. Но как говорится за удовольствие надо платить. Обороты больше 3 тыс. вообще не кручу, даже со светофора, в основном обороты держу в районе 1,5-2 тыс..
Рассматривала при покупке Опель Астру GTC 1.8 дизель с роботом, если честно вообще не едет машина,а кушает в районе 10 по городу, ожидала я от нее гораздо большего.
27 окт. 2014
У меня был Х-трайл 2,5 на варике. По городу в 12 легко укладывался, по трассе 8-9. Брал новым. За два года проехал немного, около 90 тык. Все бы хорошо, только зацвёл...
28 окт. 2014
Слышал есть люд, что после дизеля на обычный движок пересаживаются, так ли это или брешут?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
28 окт. 2014
Червяков Игорь писал(а):
Слышал есть люд, что после дизеля на обычный движок пересаживаются, так ли это или брешут?

У меня машин было, не перечесть. Бывало, что и раз в месяц менял. Была и эра дизелей в моей практике. Даже дизельная Волга М 24 "Скалдия" у меня была с мотором форд-пежо. А вот из дизелей мне понравились только моторы "Мерседес". Знаменитые 601 и 603. Неубиваемые и всеядные. Зимой, расход 6 литров по пробкам Мск на бусе. На 124 еще меньше. Правда, зимой нарывался на летнюю соляру. Замена фильтров и отогрев в теплом сарае. После третьего раза, стал активно лить антигель. Но, и тут засада. Их тоже подделывают, и эффективность, против нашей летней соляры, никакая. Стал покупать в АГЕ, вместо антигеля, размораживатель ДТ. Вот это - вешь! Работает всегда, в любой мороз с любой солярой. Правда есть одна тонкость. Все антигели и размораживатели снижают смазывающие свойства ДТ. Поэтому, я на бак соляры лил грамм 30 веретенки. Все бы хорошо, с дизелями. Но, современные дизельные моторы капризны к качеству нашего топлива. Даже Е-5 на Луке, а это самое лучшее ДТ, реально не соответствует нормам по сере. А это, смерть катализатору. Медленная и незаметная. А умирающий катализатор выделяет мелкодисперсную абразивную пыль, которая попадает в двигатель, убивая его насмерть. Так, на пробеге всего 125 тык у меня умерла Ешка. У многих знакомых "трактористов", возникают проблемы с износом топливной системы. В общем, я с большим сожалением перешел на бензинки. Кстати, рекомендую моторы ТСИ от Вага. Кто бы, что ни говорил. У меня сейчас Шкода с 1,4 140 кобыл. При этом, большОй крутящий момент и с низов, как у дизеля. Расход 7-8 по жутким пробкам Мск. Никакого масложора, имевшего место на ранних сериях моторов ТСИ. Все очень даже. Особенно радует расход. Правда бенз лучше лить 98. Но и на 95 отлично едет. Просто 98 на 1,5 литра меньше ест и еще лучше тянет. За такими моторами будущее.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей