Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Сложности выбора авто 1. Год выпуска. а) б/у гамно — будут сыпаться б) новые гамно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого и очередь в сервис
2. Страна-производитель а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гамно — нет вообще никакого качества г) французские гамно — потому что гавно и все д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого ни даже французского качества е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гамно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель а) Бензиновый гамно — жрет много б) Дизельный гамно — ремонтировать дорого в) Гибрид гамно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гамно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач а) Ручка гамно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гамно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гамно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гавно — непременно сдохнет
5. Привод а) Переднийгамно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гамно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гамно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов а) Седан гамно — холодильник не влезет б) Хетчбек гамно — багажник маленький в) Универсал гамно — на фига этот сарай г) Купе гамно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гамно — дует е) Автобус гамно — большой слишком
7. Класс авто а) А гамно — мопед с крышей б) B гамно — едет как мопед, жрет как машина в) C гамно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гамно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гамно — ну и как парковать эту корову? е) F гамно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль а) Правый гамно — обгонять не получится б) Левый гамно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее а) Тонировка гамно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гамно — все видно с улицы и жарко
Поездил по первому снегу на МБ Е класс Матик (полный привод). Впечатлило! Машина стоит крепко, и до последнего не желает уходить в занос. Клиренс правда малый, но при маломальски почищенных дорогах никакой проблемы не увидел. В обшем и целом, очень понравилось как Е ведет себя на снегу. ABS и Traction Control дают хорошее торможение. В общем без разочарований.
Поездил по первому снегу на МБ Е класс Матик (полный привод). Впечатлило! Машина стоит крепко, и до последнего не желает уходить в занос. Клиренс правда малый, но при маломальски почищенных дорогах никакой проблемы не увидел. В обшем и целом, очень понравилось как Е ведет себя на снегу. ABS и Traction Control дают хорошее торможение. В общем без разочарований.
Вот что значит нормальную машину купил! Сколько времени еще платить осталось?
Вот что значит нормальную машину купил! Сколько времени еще платить осталось?
Я ее не покупал. Это лизинг на три года. Возвращаю через 2.5 года. Хотя, возможно, выкуплю ее в конце лиза, уж очень пока нравится.
Ну. по факту это какая-то специфическая аренда..... У нас лизинг - использование некоего механизма для получения прибыли с выкупом его в конце срока... На балансе не чистлится,есть другие приятные моменты, но возвращать????
Ну. по факту это какая-то специфическая аренда..... У нас лизинг - использование некоего механизма для получения прибыли с выкупом его в конце срока... На балансе не чистлится,есть другие приятные моменты, но возвращать????
Ну это аренда и есть. Разница в том, что ты берешь абсолютно новую машину, на которой ездишь 3 года. Потом ее возвращаешь дилеру обратно, или выкупаешь если хочешь оставить ее себе.
У нас вещь довольно популярная, так как лиз позволяет тебе всегда иметь новую машину + на гарантии. Для риэлтора важно, у тебя никогда не болит голова, если в ней что-то сломалось. Обновляешь машину каждые 3 года без проблем как ее продать.
Опять же удобно, например, БМВ давно уже включает техническое обслуживание машины в цену лиза. То есть ты платишь ежемесячную плату за машину, а за сервис не платишь. Как я сказал, у нас машину продать сложно, их слишком много. За это многие и любят лиз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя