Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Мой сын называет владщельцев Волько "бессмертрными".. он говорит, как только человек приобретает Вольво, начинает ездить так, как будто он бессмертный..
Довольно удивительное суждение. Люди, покупающие тот или иной автомобиль, обычно разделяют ценности, диктуемые маркой. А для вольво - это безопасность в кубе. Самые передовые технологии активной и пассивной безопасности идут на рынок от инженеров этой марки. Обычно водители вольво самодостаточные, консервативные, семейные люди, не склонные к опасному вождению. Я слышал о "бессмертных" в отношении владельцев бмв, мазда3, газелей.. Но не про водителей вольво.
Просто именно марка Вольво так засрала мозги пользователям именно про свое главное преимущество - безопасность(что неоспоримо), что у людей, владельцев Вольво, изменилось мировоззрение и они почувствовали себя бессмертными, совершая ошибки управления, которые не вынесет ни одна машина
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Я получил права в далеком 82 году. Будучи в армии в библиотеке нашел книгу "Наука управления". Думал научная. Нет, про управления автомобилем. И просто золотая. Лейтмотив книги - как ездить безопасно. Правил немного, и основной - профилактика. Классифицируй все и вся, имей всегда запасной вариант, в ЛЮБОЙ момент прекращай обгон, как только есть подозрения, что не успеешь и уходи на "запасной вариант". Никогда не обгоняй при "закрытых поворотах" и избегай не просматриваемых направлений. Убедись в случае пред аварийной ситуации в зрительном контакте в другим участником движения - днем - сигналом, вечером/ночью - светом. Если чувствуешь. что не контролируешь ситуацию - останавливайся. Не езжай "авось повезет". Пропускай дурака. Еше раз про классификацию. У меня со временем выработалось понимание ситуации на дороге по цветам светофора. Если все нормально, горит зеленый, я разговариваю, ем, пью, и т.д. И вдруг загорается зеленый - часто даже не понимаешь почему, но первое действие - ты прекращаешь трепаться - есть пить, убираешь ногу с газа и осматриваешься - часто это или неадекватное поведение одного из участников движения, или, скажем. ремонт дороги и затор через километр, как примеры. А вот когда загорается красный - какой-то дурак из левого ряда пытается развернуться на полном ходу - то тут думать некогда, просто должны быть навыки и все. Ну и не смотри на поворотники - смотри на колеса.
прав у меня нет так что судить не могу. Но как дитя малое рулем крутил много где -тойота камри, королла, хонда црв, опели, ауди, вольвы. Но в БМВ совсем непередаваемые ощущения, садишься и понимаешь сразу - вот оно. Лучший угол обзора, подгонка коробки передач, сразу чувствую габариты. Любовь с первого взгляда.
Просто именно марка Вольво так засрала мозги пользователям именно про свое главное преимущество - безопасность(что неоспоримо), что у людей, владельцев Вольво, изменилось мировоззрение и они почувствовали себя бессмертными, совершая ошибки управления, которые не вынесет ни одна машина
Тем людям, которые покупают эти машины, мозги не "засрёшь". Они знают, что приобретают. Именно поэтому вольво называют "недвижимостью" или "вечными" авто - их трудно перепродать.
Лазанья писал(а):
А по мне так нет ничего лучше БВМ 3-хи, в последнем кузове.
Последние нормальные трешки остались в 46-м кузове)