Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Для меня важно, чтобы резина была максимально эффективна именно в самой-самой сложной ситуации. Для меня зимой - это лёд, летом - мокрый асфальт. Поэтому зимой у меня - шипы, летом - дождевая. Можно благополучно проехать 1000 км за день по сухому асфальту, а всего 10 метров мокрого льда где-нибудь в ложбинке окажутся последними.
Шипы...лет много уже...плюс за городом обитаю в окрестностях дмитрова,а в мск тружусь... Кстати,лучшие шипы и лучшая летняя резина-жд/экспресс-москва-дмитров и взад. 58 минут что в утренний час пик от дмитрова до савелия,что вечером...хаккапелиты и прочие нервно курят...
Проголосовала за шипы . Сколько раз именно ими и спасалась .Загородом во многих поселках ,деревнях и весях ) ужасно узкие дороги . Вроде визуально дорога хорошая ,вдруг откуда не возьмись местный джигит выезжает ,весь путь которого 1,5 -2 местные улицы ,но скорость у него за 60 ,,,а под снежком голый лед ,пусть их поменьше всем встречается ! но шипы спасатели в такие минуты . у меня опыт вождения почти 20 лет ,всякое бывало .Снегопады ,откапывалась .Утренние туманы ,и вереницы столкнувшихся машин на зеркальном покрытии ,просто торопящийся куда -то странник ,молодой человек за рулем спорткара ) кошки ,собаки перебегающие шоссе ,без шипов со всем этим просто так не проехать ,не добраться до пункта назначения !
У меня сейчас шипы, какие шины не помню, наверное Бриджстоун.
Я тоже за шипы зимой, хотя, есть большие подозрения, что это больше для самоуспокоения. Помню, как несколько лет назад зимой на шоссе машина потеряла дорогу на укатанном снегу (сделал пару оборотов и в сугроб) на шипованной хорошей резине. И ехал-то км. 70 не больше. Так что...
Шипы увеличивают тормозной путь на асфальте. А где мы преимущественно ездим с большой скоростью? На асфальте.
Очень условно разделил бы, но: езда на шипах позволит ехать безопасно по сухому асфальту - до 130 км/ч, по мокрому льду - до 60; езда на липучке безопасна на асфальте - до 170, на льду - до 20 км/ч. Тут нужно понять, в каком диапазоне скорости вы чаще находитесь,а так же оценить целесообразность езды зимой быстрее 130 в принципе. Получится ли быстро снизить скорость со 170 до 20, если вдруг на сухой дороге вдруг появится отрезок со льдом?
Отвык я от бесед с риэлторами.. всё-то надо взвесить, какие-то плюсы-минусы привести и подсчитать чего больше)) Зачем такие сложности? Однозначно - шипы! Любого мужика на улице остановите и спросите) А для особо ушастых - беруши в помощь))
На самом деле, уже давно многие грамотные водители имеют по три комплекта колес:зима (шипы), лето (дождевая) и межсезонье (фрикционная липучка). Считаю такой подход самым верным.