МАДИ выступило с предложением повысить цену на платные парковки в центре Москвы 174 / 1217
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
10 нояб. 2016
Святослав Сергеевич писал(а):Ми-Gera1 писал(а):Святослав Сергеевич писал(а):250 рублей в час первые два часа внутри садового, 500 рублей каждый следующий - иначе наш народ не отлучить ездить в центр, и 500 руб въезд в внутрь МКАД....
Но а с другой стороны,для чего то же человек тратился приобретая дорогой автомобиль. Наверное хотел получить какой то комфотр. А тут ему или вообще ездить не дают ( ограничивают его в передвижении) или обдирают .Если все перестанут покупать авто и пересядут на такси, то наши правители опять будут недовольны -- автопром не развивается или Европа нас засмеет,что россияне перестали покупать импортные автомобили и пересели на отечественные недомобили. Так как же быть ?
стоянка для мототехники и электромобилей в центре - бесплатно...
Это типа внегласный намек начать всем менять свои авто на электромобили?
11 нояб. 2016
Странная у вас (кто "За") логика.
1) Помнится, платный центр вводили для борьбы с пробками. Победили пробки? Нет. Даже если сейчас введут эти драконовские тарифы, пробок меньше не станет. Если они сместятся из центра к ТТК или МКАД - что, от этого легче станет?
Я уж молчу, что и сейчас много машин с завешенными, и то и вообще без номеров стоит.
Кроме того, неужели думаете, что в центре сделают 200-300, а на окраине так и оставят 40 руб. в час. Вот уж дудки!
Т.е. просто относительно честный способ отъема денег у населения.
2) Разумеется, если в каждый пятачок в центре впихивать по жилому дому или БЦ, а парковки не строить, то мест всегда будет не хватать. Отличный пример - отреставрированная показушная Пятницкая. Мест для парковки там издевательски мало (зато есть двухполосная велодорожка, на которой 9 месяцев в году никого).
3) По вашей логике, если в поликлинике очередь, надо не еще одну поликлинику строить, а в переполненную платный вход сделать и повышать плату, пока больных не уменьшится?
Я просто не понимаю смысл такого государства и власти ....
1) Помнится, платный центр вводили для борьбы с пробками. Победили пробки? Нет. Даже если сейчас введут эти драконовские тарифы, пробок меньше не станет. Если они сместятся из центра к ТТК или МКАД - что, от этого легче станет?
Я уж молчу, что и сейчас много машин с завешенными, и то и вообще без номеров стоит.
Кроме того, неужели думаете, что в центре сделают 200-300, а на окраине так и оставят 40 руб. в час. Вот уж дудки!
Т.е. просто относительно честный способ отъема денег у населения.
2) Разумеется, если в каждый пятачок в центре впихивать по жилому дому или БЦ, а парковки не строить, то мест всегда будет не хватать. Отличный пример - отреставрированная показушная Пятницкая. Мест для парковки там издевательски мало (зато есть двухполосная велодорожка, на которой 9 месяцев в году никого).
3) По вашей логике, если в поликлинике очередь, надо не еще одну поликлинику строить, а в переполненную платный вход сделать и повышать плату, пока больных не уменьшится?
Я просто не понимаю смысл такого государства и власти ....
11 нояб. 2016
Ми-Gera1 писал(а):Святослав Сергеевич писал(а):Ми-Gera1 писал(а):Но а с другой стороны,для чего то же человек тратился приобретая дорогой автомобиль. Наверное хотел получить какой то комфотр. А тут ему или вообще ездить не дают ( ограничивают его в передвижении) или обдирают .Если все перестанут покупать авто и пересядут на такси, то наши правители опять будут недовольны -- автопром не развивается или Европа нас засмеет,что россияне перестали покупать импортные автомобили и пересели на отечественные недомобили. Так как же быть ?
стоянка для мототехники и электромобилей в центре - бесплатно...
Это типа внегласный намек начать всем менять свои авто на электромобили?
Вот иногда о мотоцикле подумываю, а лучше мопеде, чтоб парковаться где угодно бесплатно и о обочине гонять, пока все в пробках стоят
11 нояб. 2016
Быстрее - точно!
Плюс можно пересекать ж/д пути по пешеходным переходами катя руками мото...
Плюс можно пересекать ж/д пути по пешеходным переходами катя руками мото...
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
11 нояб. 2016
crna писал(а):Святослав Сергеевич писал(а):Быстрее - точно!
Плюс можно пересекать ж/д пути по пешеходным переходами катя руками мото...
только по сугробам неудобно
Кому неудобно, у тех есть двпутпутя " либо дома сидеть либо в ЮВА поехать.
Остальным быть поближе к народу, пересесть на ОТ, либо платить за свой комфорт и возможность быть не как все.
А я буду Пуля — потому что в цель!
11 нояб. 2016
Сычёв писал(а):Почитал тех кто всеми лапками за. Поржал! Вас просто в очередной раз всех побреют. бабло естественно попилят чинуши. А машин сильно меньше не станет. Даже не надейтесь.
Побреют как раз вас, кто против выступает, так как именно они то и есть те, кто будет ездить и платить.
А я буду Пуля — потому что в цель!
11 нояб. 2016
crna писал(а):Странная у вас (кто "За") логика.
Я просто не понимаю смысл такого государства и власти ....
Скажите спасибо, что не в Сингапуре живем - вот где личное авто реальный символ успеха в жизни
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: olgvb и 6 гостей