Тесла, Ниссан Лиф и прочие электрокары, размышляем, сравниваем, обсуждаем 68 / 675
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
14 фев. 2021
не надо на последнее для понта покупать , в 90ые из америки люди каждый день прилетали и любую запчасть можно было передать.13.02.21, 14:24stameskaru писал(а):Фару разбил и полгода без фары! Ездить можно, но машина дорогая, а выглядит как 6-ка побитая.
меня как раз из роддома забирали на свежепригнанном понтиаке
Чтобы поймать преступника нужно думать как преступник.
Чтобы найти и снять квартиру надо мыслить как агент!
Чтобы найти и снять квартиру надо мыслить как агент!
14 фев. 2021
Какая барышня. Вы мне подходите по фактуре. Внесу в список. Много шансов.14.02.21, 15:07алла245 писал(а):не надо на последнее для понта покупать , в 90ые из америки люди каждый день прилетали и любую запчасть можно было передать.13.02.21, 14:24stameskaru писал(а):Фару разбил и полгода без фары! Ездить можно, но машина дорогая, а выглядит как 6-ка побитая.
меня как раз из роддома забирали на свежепригнанном понтиаке
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
15 фев. 2021
Хотела купил электро БМВ, красивая ну и с бензогенератором на случай, если закончится заряд.
Но, вникнув в проблемы владельцев электрокаров отказалась пока от этой идеи, я не смогу.
Там и суды за розетки, и монтаж розетки для заряда (а у меня 9й этаж), короче целая эпопея, а потом будет борьба за парковку именно около вожделенной розетки. Ну его нафиг подумала я.
Вы деленной парковки у меня нет. До гаража 20 минут пешком. Не частный дом. Просто будет постоянный стресс "где зарядить машину", или постоянная езда на бензогенераторе.
Ну а зимой по снегу вообще не представляю, сколько стоят шипованные покрышки. Там даже колеса разного диаметра (спереди и сзади РАЗНЫЕ).
Будет типовое производство, можно будет купить и то с оговоркой "для города" и как второе / третье авто.
Но, вникнув в проблемы владельцев электрокаров отказалась пока от этой идеи, я не смогу.
Там и суды за розетки, и монтаж розетки для заряда (а у меня 9й этаж), короче целая эпопея, а потом будет борьба за парковку именно около вожделенной розетки. Ну его нафиг подумала я.
Вы деленной парковки у меня нет. До гаража 20 минут пешком. Не частный дом. Просто будет постоянный стресс "где зарядить машину", или постоянная езда на бензогенераторе.
Ну а зимой по снегу вообще не представляю, сколько стоят шипованные покрышки. Там даже колеса разного диаметра (спереди и сзади РАЗНЫЕ).
Будет типовое производство, можно будет купить и то с оговоркой "для города" и как второе / третье авто.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
15 фев. 2021
Провожу аналогию с ЖК мониторами. Помните в начале 90х, они стоили космических денег, выдавали плохие цвета, многие говорили - они никогда не вытеснят ЭЛТ пузатиков. А теперь посмотрите, даже бабушки Full HD ЖК мониторы смотрят
Помогаю продавать и покупать недвижимость. 8-937-771-00-37
г. Казань
г. Казань
15 фев. 2021
Ничего что 35 тыщ это примерно на 1млн руб дешевле?)
Как бы все равно, 2,5млн руб это не та цена, которая доступна широким массам.
Вот когда до 1-1.5 электрички подешевеют, тогда и можно будет всерьез их рассматривать.
15 фев. 2021
Есть некий коэффициент по которому я определяю адекватность цены электрокара для себя15.02.21, 11:17scr1pt писал(а):Ничего что 35 тыщ это примерно на 1млн руб дешевле?)
Как бы все равно, 2,5млн руб это не та цена, которая доступна широким массам.
Вот когда до 1-1.5 электрички подешевеют, тогда и можно будет всерьез их рассматривать.
Запас хода полностью заряженного( заправленного) авто, на который делю цену автомобиля
У нефтемобилей, в зависимости от стиля вождения и бренда, цифра варьируется от $30 до $50, у электрокаров от $100 до $600 за 1км
То есть, цене на электрички есть еще куда снижаться
Для себя определил оптимальную, не дороже $45 за 1км
Интересно, как долго до этой цены электрокару?
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
15 фев. 2021
Часть производителей отказываются от электромобилей из-за дороговизны производства. Лития, кобальта и других редких металлов на всех не хватит13.02.21, 10:34милейший Станиславович писал(а):Ожидая человека который пошел оплачивать только что заправленный « по пробку» дизель, взял калькулятор и быстро посчитал во что обходится моя поездка на нефтемобиле и сколько бы поездка стоила, будь я на электрокаре
внешняя ссылка
...у электромобилей нет жизнеспособной бизнес-модели
У бизнеса есть ровно одна причина выпускать электрические автомобили — деньги. Если компании не смогут зарабатывать на производстве электрокаров, то концепция машин с электродвигателем умрёт из-за нерентабельности. И этот процесс, похоже, уже начался.
Знаменитый производитель пылесосов Dyson одним из первых признал: электромобили не окупаются. Компания рассчитывала вложить в новое направление 2,7 млрд долларов; ради этого Dyson приобрела несколько стартапов и переключила на разработку электромобиля 523 сотрудников. Компания даже успела соорудить прототип. Но в итоге закрыла проект.
«Команда Dyson разработала потрясающий электромобиль. Но мы просто не видим, как сделать его производство коммерчески обоснованным», — заявил исполнительный директор компании Джеймс Дайсон.
15 фев. 2021
Ждем приговора электрокарам от производителя электробритв и свинцовых аккумуляторов15.02.21, 12:04guzdavson писал(а):Часть производителей отказываются от электромобилей из-за дороговизны производства. Лития, кобальта и других редких металлов на всех не хватит13.02.21, 10:34милейший Станиславович писал(а):Ожидая человека который пошел оплачивать только что заправленный « по пробку» дизель, взял калькулятор и быстро посчитал во что обходится моя поездка на нефтемобиле и сколько бы поездка стоила, будь я на электрокаре
внешняя ссылка
...у электромобилей нет жизнеспособной бизнес-модели
У бизнеса есть ровно одна причина выпускать электрические автомобили — деньги. Если компании не смогут зарабатывать на производстве электрокаров, то концепция машин с электродвигателем умрёт из-за нерентабельности. И этот процесс, похоже, уже начался.
Знаменитый производитель пылесосов Dyson одним из первых признал: электромобили не окупаются. Компания рассчитывала вложить в новое направление 2,7 млрд долларов; ради этого Dyson приобрела несколько стартапов и переключила на разработку электромобиля 523 сотрудников. Компания даже успела соорудить прототип. Но в итоге закрыла проект.
«Команда Dyson разработала потрясающий электромобиль. Но мы просто не видим, как сделать его производство коммерчески обоснованным», — заявил исполнительный директор компании Джеймс Дайсон.
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
15 фев. 2021
со свинцовым аккумулятором электрокар будет весить как танк15.02.21, 12:18милейший Станиславович писал(а):Ждем приговора электрокарам от производителя электробритв и свинцовых аккумуляторов
15 фев. 2021
Сейчас развитие отрасли по производству аккумуляторов находится на уровне начала « революционных» 2000-х, когда все метания производителей батарей для сотовых телефонов закончились на литиевых батарейках, мгновенно разряжающихся на морозе и деградирующих чуть медленнее чем устаревала модель телефона
В отрасль, требующую многомиллиардных вложений, никто по настоящему не вкладывал деньги, слишком долго бы эти деньги отбивались, так как максимум для чего аккумуляторы были нужны, в товарных количествах, это телефоны и ноутбуки
Эектродрели и пылесосы на батарейках, это уже экзотика, там аккумуляторов требуется вообще мизерное количество
И тут появляется Илон, а вместе с ним открывается многомиллиардный спрос, который будет удваиваться и даже утраиваться по несколько раз в году
Долго эта ниша оставаться полуголодной не будет, щетаю
В отрасль, требующую многомиллиардных вложений, никто по настоящему не вкладывал деньги, слишком долго бы эти деньги отбивались, так как максимум для чего аккумуляторы были нужны, в товарных количествах, это телефоны и ноутбуки
Эектродрели и пылесосы на батарейках, это уже экзотика, там аккумуляторов требуется вообще мизерное количество
И тут появляется Илон, а вместе с ним открывается многомиллиардный спрос, который будет удваиваться и даже утраиваться по несколько раз в году
Долго эта ниша оставаться полуголодной не будет, щетаю
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей