Тесла, Ниссан Лиф и прочие электрокары, размышляем, сравниваем, обсуждаем 68 / 675

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
14 фев. 2021
13.02.21, 14:24
stameskaru писал(а):
Фару разбил и полгода без фары! Ездить можно, но машина дорогая, а выглядит как 6-ка побитая.
не надо на последнее для понта покупать , в 90ые из америки люди каждый день прилетали и любую запчасть можно было передать.
меня как раз из роддома забирали на свежепригнанном понтиаке
Чтобы поймать преступника нужно думать как преступник.
Чтобы найти и снять квартиру надо мыслить как агент!
14 фев. 2021
14.02.21, 15:07
алла245 писал(а):
13.02.21, 14:24
stameskaru писал(а):
Фару разбил и полгода без фары! Ездить можно, но машина дорогая, а выглядит как 6-ка побитая.
не надо на последнее для понта покупать , в 90ые из америки люди каждый день прилетали и любую запчасть можно было передать.
меня как раз из роддома забирали на свежепригнанном понтиаке
Какая барышня. Вы мне подходите по фактуре. Внесу в список. Много шансов.
15 фев. 2021
Хотела купил электро БМВ, красивая ну и с бензогенератором на случай, если закончится заряд.
Но, вникнув в проблемы владельцев электрокаров отказалась пока от этой идеи, я не смогу.
Там и суды за розетки, и монтаж розетки для заряда (а у меня 9й этаж), короче целая эпопея, а потом будет борьба за парковку именно около вожделенной розетки. Ну его нафиг подумала я.
Вы деленной парковки у меня нет. До гаража 20 минут пешком. Не частный дом. Просто будет постоянный стресс "где зарядить машину", или постоянная езда на бензогенераторе.
Ну а зимой по снегу вообще не представляю, сколько стоят шипованные покрышки. Там даже колеса разного диаметра (спереди и сзади РАЗНЫЕ).
Будет типовое производство, можно будет купить и то с оговоркой "для города" и как второе / третье авто.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
15 фев. 2021
Провожу аналогию с ЖК мониторами. Помните в начале 90х, они стоили космических денег, выдавали плохие цвета, многие говорили - они никогда не вытеснят ЭЛТ пузатиков. А теперь посмотрите, даже бабушки Full HD ЖК мониторы смотрят :ni_zia:
Помогаю продавать и покупать недвижимость. 8-937-771-00-37
г. Казань
15 фев. 2021
14.02.21, 00:39
Убыр писал(а):
Ничего что 35 тыщ это примерно на 1млн руб дешевле?)

Как бы все равно, 2,5млн руб это не та цена, которая доступна широким массам.
Вот когда до 1-1.5 электрички подешевеют, тогда и можно будет всерьез их рассматривать.
15 фев. 2021
15.02.21, 11:17
scr1pt писал(а):
14.02.21, 00:39
Убыр писал(а):
Ничего что 35 тыщ это примерно на 1млн руб дешевле?)

Как бы все равно, 2,5млн руб это не та цена, которая доступна широким массам.
Вот когда до 1-1.5 электрички подешевеют, тогда и можно будет всерьез их рассматривать.
Есть некий коэффициент по которому я определяю адекватность цены электрокара для себя
Запас хода полностью заряженного( заправленного) авто, на который делю цену автомобиля
У нефтемобилей, в зависимости от стиля вождения и бренда, цифра варьируется от $30 до $50, у электрокаров от $100 до $600 за 1км
То есть, цене на электрички есть еще куда снижаться
Для себя определил оптимальную, не дороже $45 за 1км
Интересно, как долго до этой цены электрокару?
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
15 фев. 2021
13.02.21, 10:34
милейший Станиславович писал(а):
Ожидая человека который пошел оплачивать только что заправленный « по пробку» дизель, взял калькулятор и быстро посчитал во что обходится моя поездка на нефтемобиле и сколько бы поездка стоила, будь я на электрокаре
Часть производителей отказываются от электромобилей из-за дороговизны производства. Лития, кобальта и других редких металлов на всех не хватит

внешняя ссылка

...у электромобилей нет жизнеспособной бизнес-модели

У бизнеса есть ровно одна причина выпускать электриче­ские авто­мобили — деньги. Если компании не смогут зарабатывать на производ­стве электрокаров, то концепция машин с электро­двигателем умрёт из-за нерента­бельности. И этот процесс, похоже, уже начался.

Знаменитый производитель пылесосов Dyson одним из первых признал: электро­мобили не окупаются. Компания рассчиты­вала вложить в новое направ­ление 2,7 млрд долларов; ради этого Dyson приобрела несколько стартапов и пере­ключила на разработку электро­мобиля 523 сотрудников. Компания даже успела соорудить прототип. Но в итоге закрыла проект.

«Команда Dyson разработала потрясающий электро­мобиль. Но мы просто не видим, как сделать его произ­водство коммер­чески обоснованным», — заявил исполни­тельный директор компании Джеймс Дайсон.
15 фев. 2021
15.02.21, 12:04
guzdavson писал(а):
13.02.21, 10:34
милейший Станиславович писал(а):
Ожидая человека который пошел оплачивать только что заправленный « по пробку» дизель, взял калькулятор и быстро посчитал во что обходится моя поездка на нефтемобиле и сколько бы поездка стоила, будь я на электрокаре
Часть производителей отказываются от электромобилей из-за дороговизны производства. Лития, кобальта и других редких металлов на всех не хватит

внешняя ссылка

...у электромобилей нет жизнеспособной бизнес-модели

У бизнеса есть ровно одна причина выпускать электриче­ские авто­мобили — деньги. Если компании не смогут зарабатывать на производ­стве электрокаров, то концепция машин с электро­двигателем умрёт из-за нерента­бельности. И этот процесс, похоже, уже начался.

Знаменитый производитель пылесосов Dyson одним из первых признал: электро­мобили не окупаются. Компания рассчиты­вала вложить в новое направ­ление 2,7 млрд долларов; ради этого Dyson приобрела несколько стартапов и пере­ключила на разработку электро­мобиля 523 сотрудников. Компания даже успела соорудить прототип. Но в итоге закрыла проект.

«Команда Dyson разработала потрясающий электро­мобиль. Но мы просто не видим, как сделать его произ­водство коммер­чески обоснованным», — заявил исполни­тельный директор компании Джеймс Дайсон.
Ждем приговора электрокарам от производителя электробритв и свинцовых аккумуляторов
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
15 фев. 2021
15.02.21, 12:18
милейший Станиславович писал(а):
Ждем приговора электрокарам от производителя электробритв и свинцовых аккумуляторов
со свинцовым аккумулятором электрокар будет весить как танк :lol:
15 фев. 2021
Сейчас развитие отрасли по производству аккумуляторов находится на уровне начала « революционных» 2000-х, когда все метания производителей батарей для сотовых телефонов закончились на литиевых батарейках, мгновенно разряжающихся на морозе и деградирующих чуть медленнее чем устаревала модель телефона
В отрасль, требующую многомиллиардных вложений, никто по настоящему не вкладывал деньги, слишком долго бы эти деньги отбивались, так как максимум для чего аккумуляторы были нужны, в товарных количествах, это телефоны и ноутбуки
Эектродрели и пылесосы на батарейках, это уже экзотика, там аккумуляторов требуется вообще мизерное количество
И тут появляется Илон, а вместе с ним открывается многомиллиардный спрос, который будет удваиваться и даже утраиваться по несколько раз в году
Долго эта ниша оставаться полуголодной не будет, щетаю
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей