Как теперь будем чинить своих железных коней? 42 / 805

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
19 мар. 2022
18.03.22, 18:59
Червяков Игорь писал(а):
Сейчас заезжал записаться на ТО для Туарега, масло, тормозуха и всякие фильтры на 30 тыс вышло.
Для всего этого есть MasterCard, попинать по колёсам-бесценно.
17 июл. 2022
Обслуживаю авто в клубном сервисе, так как у официальных дилеров и до СВО цены были очень высокие (в среднем от 50 тысяч за «малое» ТО – по сути диагностика и замена масла + 2 фильтра). Последнее сделал неделю назад с использованием оригинальных запчастей и импортных масел. Это уже второе ТО после начала СВО.

Первое было в марте, разницу не заметил практически, потому что, отдали все по старым закупочным ценам и из наличия на складе.

Последнее недельной давности было уже муторнее. Оригинал пропал с рынка в принципе. Заказывал из Америки и Италии через проверенного посредника. Срок получился – 3 недели для расходников. Хотел заказать мелким оптом, но человек, с которым работаю долгие годы убедил ограничится парой комплектов.
То, что покупалось в Америке подорожало в 2 раза в закупке. Да-да, именно закупочная цена производителя выросла в 2 раза (американская инфляция – не миф). Но из-за курса доллара получилось практически незаметно. За доставку я не плачу, так как заказываю уже 7 лет у одного и того же поставщика, и мои запчасти всегда едут в контейнерах с чужими покупками.

Цены на импортные масла улетели в космос. Заказывать напрямую ГСМ так и не получается, так как таможня «не хочет давать добро» ☹. Была идея перейти на Лукойл или Зик, но пока нет времени разобраться в них. В общем, даже не хочу писать тут сколько пришлось отдать за 9.5 литров Кастрола (всегда считал бюджетным маслом). Более того, дата разлива на всех канистрах Кастрол – максимум 21й год. Из проверенной информации – ни одна банка Кастрола, разлитая после начала 2022 года, до магазинов РФ не добралась, сайт проверки оригинальности для РФ более недоступен. С Шеллом та же история. Будьте бдительны 😉. Короче, вопрос с маслами не закрыт, буду присматриваться и выбирать на что перейти.

Ну, и Авито! Очень помогает сейчас при покупке некоторых «тяжелых» запчастей, для доставки которых в любом случае придется заплатить за транспортировку. Например, тормозные диски. Купил новые неоригинальные фирмы Powerstop которые до СВО стоили 30+ тысяч за… 10 тысяч!!) Правда пришлось съездить в Воскресенск (Коммунарское направление).

Итог: жить и обслуживать авто можно. Если покрутиться и подготовиться заранее, то можно уложиться в приемлемый бюджет. Полезные инструменты – Экзист, Авито, Ззап и тд.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей