Хелп. Внедорожник до 1 млн. рублей (б/у) 124 / 3683
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
28 июл. 2018
У меня сейчас Паджеро Спорт-2 2013 года выпуска. Дизель 2,5 литра. Турбина. Про то, что негде заправляться категорически не согласен, ибо машинка легко проехала от Карелии и Хибин до солнечной Грузии и Крыма. И проблем с заправкой нигде не было. Брал её для автотуризма. О чём ни разу не пожалел. ТО в год где то 30-50 тыр. Налог мизерный. ОСАГО 16-18 тыр. в год. Сейчас этот год выпуска по цене приближается к ляму.
А что бы понять выгоду от приобретения я приведу вам одну лишь цифру. Поездка в 2015 году на 10 дней втроём в Калининград с пребыванием по несколько дней в Гданьске, Вильнюсе и ночевкой в Минске обошлась нам на круг за всё-всё 50 тысяч рублей. Причем гостиницы и квартиры везде были в центре и с бесплатной парковкой.
А что бы понять выгоду от приобретения я приведу вам одну лишь цифру. Поездка в 2015 году на 10 дней втроём в Калининград с пребыванием по несколько дней в Гданьске, Вильнюсе и ночевкой в Минске обошлась нам на круг за всё-всё 50 тысяч рублей. Причем гостиницы и квартиры везде были в центре и с бесплатной парковкой.
Последний раз редактировалось Дрю 28.07.18, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
28 июл. 2018
Вожу на такой же лодку. На ней не жалко заехать в Волгу по середину двери.28.07.18, 13:48Дрю писал(а):У меня сейчас Паджеро Спорт-2 2013 года выпуска. Дизель 2,5 литра. Турбина. Про то, что негде заправляться категорически не согласен, ибо машинка легко проехала от Карелии и Хибин до солнечной Грузии и Крыма. И проблем с заправкой нигде не было. Брал её для автотуризма.О чём ни разу не пожалел. ТО в год где то 30-50 тыр. Сейчас этот год выпуска приближается к ляму.
А что бы понять выгоду от приобретения я приведу вам одну лишь цифру. Поездка в 2015 году на 10 дней втроём в Калининград с пребыванием по несколько дней в Гданьске, Вильнюсе и ночевкой в Минске обошлась нам на круг за всё-всё 50 тысяч рублей. Причем гостиницы и квартиры везде были в центре и с бесплатной парковкой.
Так вот. Экономия это круто. Реально и в Грузии она тоже ехала на печном топливе. И в год присоединения крыма 150 она ехала прямо по остаткам дороги. Она не ломается - только плановые ТО и новые батарейки на 4 год простоя. Но она же не управляется, не тормозит, в ней нет шумоизоляции и подвески. Это ж мучение... ее покупают только потому что альтернатива в таком размере стоит два конца. И потом на форумах пишут какая же классная машина.
Паджеро4 тоже дрянь. Правда моя 3 литра всего и не ультимейт. Собаку возит, за хлебом ездит и ок. Но трешка за неё это обман века.
28 июл. 2018
Согласен, первое ощущение, когда сел на неё после Цивика, что еду как на автобусе. Но потом это прошло.28.07.18, 13:58Мелкопоместный дворянин писал(а):Но она же не управляется, не тормозит, в ней нет шумоизоляции и подвески. Это ж мучение...
28 июл. 2018
в целом честная машина. качественный уазик. но только так его и можно ценить.)28.07.18, 14:13Дрю писал(а):Согласен, первое ощущение, когда сел на неё после Цивика, что еду как на автобусе. Но потом это прошло.28.07.18, 13:58Мелкопоместный дворянин писал(а):Но она же не управляется, не тормозит, в ней нет шумоизоляции и подвески. Это ж мучение...
28 июл. 2018
Да, дизайн L-200 IV странный. После рестайлинга хоть морду "припаджерили", а до этого - вообще "головастик". Вот специально погуглил кто дизайнер - Акинори Наканиши, то есть "местный")))))28.07.18, 10:09alexsandr51 писал(а):Уж больно он кургузый... Если первый еще как то, то второй скругленный это нечто. В такое и не сядешь, а тем более женщине. Где они такого дизайнера нашли?
28 июл. 2018
Так об чем и речь. У ТС четкие флажки.28.07.18, 13:58Мелкопоместный дворянин писал(а):ее покупают только потому что альтернатива в таком размере стоит два конца. И потом на форумах пишут какая же классная машина.
1. До ляма.
2. Рама.
3. Желательно дизель.
4. Свежая (что бы еще 10 лет проездить)
5. Ни Шеви и собратья.
PS. А п-спорт и новый не 3-6, а всего то 2 с копейками, хотя сейчас по салонам какая то грандиозная акция встречаются цены от 1.680
30 июл. 2018
Ездил на ниссан патфайндер, модель до 2008 года, дизель 174 л.с, дизель расход в среднем 12 литров. Это хороший автомобиль, для семьи, и поездкам туда, где не проедут паркетники, если сильное бездорожье - ставть спец. резину, она зарешает. Много езжу по загороднй недвижимости МО, если мне куда то надо проехать - выкручиваю туда руль, и еду. Был 2005 года, продал с пробегом 300 тысяч, нужны были деньги на инвест объект. Необходимо лишь понимать, что это не гоночный автомобиль, и запчасти не совсем бюджетные, но и не дорогущие.28.07.18, 16:25alexsandr51 писал(а):Так об чем и речь. У ТС четкие флажки.
1. До ляма.
2. Рама.
3. Желательно дизель.
4. Свежая (что бы еще 10 лет проездить)
5. Ни Шеви и собратья.
Кто пишет, что 50 сделок, и ищут авто до 1 млн - есть любители старых авто, без лишней электроники, авто едет, не ломается, и не ты работаешь на авто, а авто работает на тебя. Нужны понты - вас ждут салоны от 3 млн рублей, и так же будут ждать и любить владельцы и рабочие автосервисов. Взять тот же ниссан патфайндер 2010-2014 года модель - он мощнее, есть и 3 литра, и ценник 1-1,3 млн кстати, но те, кто есдил на нем и предыдущем - часто в сравнении хвалят тот, который 2005-2008 гг.
Сейчас езжу по мицубиси кольт, мне нормально, пока лето, 6-7 литров бензина, 95 л/с (маленький налог), запчасти не дорогие (замена передних аммортизаторов, втулки и стойки стабилизаторов з/ч + работа 23 тысячи рублей) - это мой второй кольт, покупаю на замену, при продаже авто, когда нужны деньги)) Супруге купили год назад шкоду суперб, и вот она говорит: на пафике, конечно, хорошо, рама, едешь высоко, и т.д, н я езжу на работу в основном работа/дом и 1-2 раза в Крым - и пришла к мысли, что не нужен мне внедорожник, да, большой багажнк хорошо, но в шкоде он тоже огромный для своего класса, а то, что больше - есть грузовое такси. То есть не рационально получается использование денежных средст на внедорожник, в конкретном случае. Даже я на кольте езжу норм, просто не лезу теперь туда, где ездил на паике, и все))
Вот и вы посчитайте: нужен ли вам третий авто? Или эти деньги инвестировать, и ездить в Угру и обратно на такси? Или на крайний случай Уаз))
ЗЫ: скоро кольт буду продавать, смотрю тоже до 1 млн внедорожник, но у меня это основной авто, и по работе)) Смотрю на пафик, или может все таки ну его нафик, этот вагон, добавить и купить что то типа Jeep Renegade?))
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
26415
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
30 июл. 2018
Основное у меня Опель Корса, 2003 года, меня устраивает все Зч и ремонт отношне дорогие. Бензин, вчера за 400 км (50 из них грунт или гравий) съела 1тр - 25 литров 92. По городу отлично. Хотела менять на Тойоту Ярис новую, прикинула все плюсы минусы и убытки от владения новым и оставила Опель.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей