Нужна ли Тесла в России. 114 / 1123

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
09 июн. 2021
09.06.21, 12:28
Klamm писал(а):
09.06.21, 12:04
klimat писал(а):
НАВЫКИ
Можешь привести примеры конвертации шахматных знаний в успехи в гражданской жизни?
Шахматы - это просто приобретённые навыки, хоть и сложные, но заученные шаблоны, подающиеся под флером гениальности.
Ну на поверхности Жуков, тот же Дворкович....
Авен, Фридман учились у Рошаля (тренера, видного шахматного деятеля, который в 90-е просто ПОДВИГ совершил - сохранил путем личного героизма и самоотверженности журнал 64. Просто приходил к Авену и Фридману и те просто давали денег на журнал. Лично ему.). И он приводил разговор, боюсь соврать с Авеном, когда он говорил ему, что он может быть сильным гроссом, а тот ему ответил - "я все просчитал, я пойду в финансы! - это когда они еще в школе учились!
09 июн. 2021
09.06.21, 12:32
RomanMR писал(а):
09.06.21, 12:28
Klamm писал(а):
09.06.21, 12:04
klimat писал(а):
НАВЫКИ
Можешь привести примеры конвертации шахматных знаний в успехи в гражданской жизни?
Шахматы - это просто приобретённые навыки, хоть и сложные, но заученные шаблоны, подающиеся под флером гениальности.
Так и есть. Человек может быть прекрасным шахматистом, но иметь ошибочные представления о жизни, быть неспособным понять простые вещи. Что и наблюдаем. Строчит простыни, нервничает, переходит на оскорбления, жалкое зрелище ))
И при этом, имеет допуск к ДЕТЯМ
09 июн. 2021
Ну почему бы и нет, наверное он отличный тренер по шахматам. Одно другому не мешает.
09 июн. 2021
09.06.21, 12:34
klimat писал(а):
09.06.21, 12:28
Klamm писал(а):
09.06.21, 12:04
klimat писал(а):
НАВЫКИ
Можешь привести примеры конвертации шахматных знаний в успехи в гражданской жизни?
Шахматы - это просто приобретённые навыки, хоть и сложные, но заученные шаблоны, подающиеся под флером гениальности.
Ну на поверхности Жуков, тот же Дворкович....
Авен, Фридман учились у Рошаля (тренера, видного шахматного деятеля, который в 90-е просто ПОДВИГ совершил - сохранил путем личного героизма и самоотверженности журнал 64. Просто приходил к Авену и Фридману и те просто давали денег на журнал. Лично ему.). И он приводил разговор, боюсь соврать с Авеном, когда он говорил ему, что он может быть сильным гроссом, а тот ему ответил - "я все просчитал, я пойду в финансы! - это когда они еще в школе учились!
Там немного другая история успеха.
09 июн. 2021
Еще раз, шахматы ИЗУЧАЮТ суть "борьбы и единства противоположностей", изучают способы действий в той или иной ситуации, методы подготовки к борьбе.

Там целая система - Сов. Шахм Школа - система одерживания победы, преимущества в процессе "единства и борьбы противоположностей".

К тому же как правило степень влияния тех или иных знаний или навыков мы получаем через "цитаты" или "мемуары".

Ну нет такого - "я стал миллиардером, потому что в детстве в шахматы играл!"

А вот увлечение сильными мира сего шахматами, просто киношный штамп, чтобы показать, что человек ИНТЕЛЛЕКУАЛ или УМНЫЙ - шахматная доска с фигурами, даже "игра" Ришелье с Д' Артаньяном! Они же не в теннис пошли играть для серьезного разговора, не в гольф?

Иван Грозный вообще за шахматной доской умер...
09 июн. 2021
09.06.21, 12:36
Klamm писал(а):
09.06.21, 12:34
klimat писал(а):
09.06.21, 12:28
Klamm писал(а):


Можешь привести примеры конвертации шахматных знаний в успехи в гражданской жизни?
Шахматы - это просто приобретённые навыки, хоть и сложные, но заученные шаблоны, подающиеся под флером гениальности.
Ну на поверхности Жуков, тот же Дворкович....
Авен, Фридман учились у Рошаля (тренера, видного шахматного деятеля, который в 90-е просто ПОДВИГ совершил - сохранил путем личного героизма и самоотверженности журнал 64. Просто приходил к Авену и Фридману и те просто давали денег на журнал. Лично ему.). И он приводил разговор, боюсь соврать с Авеном, когда он говорил ему, что он может быть сильным гроссом, а тот ему ответил - "я все просчитал, я пойду в финансы! - это когда они еще в школе учились!
Там немного другая история успеха.
Я просто лично слушал одно из последних интервью Рошаля... Мне еще понравилось, ведь он еврей, КАК он говорил по еврейскому вопросу!

И вот как в этом моменте неплохо было бы Соловьеву и Сатановскому у него поучиться! Потому что у Рошаля НЕ БЫЛО еврейского вопроса, он спокойно об этом говорил! Ну да, я еврей, в СССР было такое притесняли, Всё... И никаких там "холокостов" к месту и ни к месту и проч.

Я вот не написал, но прям очень хочу куда-нибудь Соловьеву написать, почему, слушая его, я про Израиль в сто раз больше знаю, чем про Дагестан или например Туву... Ведь он Российский же журналист... НА ФИГА ты этот Израиль во все дыры суешь? Просто это перебор, в этом смысле Рошаль вот даже поразил что-ли в этом плане, он ЗАКРЫЛ этот еврейский вопрос для себя сто лет назад...
09 июн. 2021
Эксперты назвали год, когда на электромобили придется половина продаж

По оценке аналитиков Boston Consulting Group, к 2026 году более половины мировых продаж легковых машин будут составлять электромобили. Однако полный переход к транспортным средствам с нулевым выбросом ожидается еще не скоро

В 2026 году на электромобили придется более половины мировых продаж легковых машин, говорится в исследовании Boston Consulting Group (BCG), результаты которого есть у РБК.

Это на четыре года раньше оценки, которую эксперты представили в предыдущем отчете. В январе 2020-го они предполагали, что электрифицированные модели займут треть рынка к 2025 году и 51% — к 2030-му.

По данным BCG, в период пандемии COVID-19 доля мирового рынка электромобилей увеличилась до 12% в 2020 году (годом ранее она составила 8%). В 2025 году автомобили с нулевым выбросом углекислого газа, включая транспортные средства, работающие на топливных элементах, составят 47% новых машин, продаваемых по всему миру, считают аналитики.
Сильнее всего интерес к электромобилям с подзарядкой вырос в Европе: например, в Германии в 2020 году продажи подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV) подскочили на 342%, а автомобилей на аккумуляторных батареях — на 207%. В то же время продажи легковых бензиновых автомобилей упали на 36%, а дизельных — на 29%.
Несмотря на это, считают аналитики, полный переход к электромобилям произойдет не скоро. По прогнозам BCG, к 2035 году доля машин на дорогах, которые работают на бензине или дизеле, составит 70%.

По словам председателя BCG в России и СНГ Владислава Бутенко, сейчас доля бензиновых и дизельных легковых машин в продажах в России составляет примерно 97%, а к 2035 году она снизится до 55%. Доля электрокаров в продажах новых автомобилей к этому времени достигнет около 25%, предполагает он.
«Чтобы ускорить процесс внедрения электротранспорта в России, важно обеспечить как регуляторную, так и инфраструктурную поддержку», — считает эксперт. В числе таких мер он назвал развитие сети зарядных станций, снижение ввозных налогов и налогов на автомобили на электротяге.

По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, по состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10,8 тыс. электромобилей, по состоянию с предыдущим годом парк электрокаров вырос на 71%. Большинство (83%) электромобилей пришлось на Nissan Leaf, более 6% — на Tesla, около 4% — на Mitsubishi i-MiEV.

Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, власти планируют с 2030 года обязать автопроизводителей продавать определенную долю «зеленого» транспорта — электромобилей, автомобилей на природном газе и водороде. По его словам, Россия уже «в полной мере включилась в процесс «зеленого» разворота. Чтобы ускорить его, власти будут «инициировать монетарные стимулы отказа от использования энергоемких технологий и «грязных» серых ресурсов».

внешняя ссылка
09 июн. 2021
09.06.21, 12:32
RomanMR писал(а):
09.06.21, 12:28
Klamm писал(а):
09.06.21, 12:04
klimat писал(а):
НАВЫКИ
Можешь привести примеры конвертации шахматных знаний в успехи в гражданской жизни?
Шахматы - это просто приобретённые навыки, хоть и сложные, но заученные шаблоны, подающиеся под флером гениальности.
Так и есть. Человек может быть прекрасным шахматистом, но иметь ошибочные представления о жизни, быть неспособным понять простые вещи. Что и наблюдаем. Строчит простыни, нервничает, переходит на оскорбления, жалкое зрелище ))
Роман, у меня ЕСТЬ собственная позиция, я ее тут уже 11 лет скоро не меняю, и защищаю именно ее.

Вот вы про центр говорили - да, позиция понятна! Хорошо жить в центре и мне все должны!

Предлагаю ЗАПЛАТИТЬ за это! Всем остальным москвичам и жителям подмосковья! Или сиди в центре и носа своего не кажь за Садовое кольцо!
09 июн. 2021
"Продажи новых автомобилей в мире в 2020 году рухнули сразу на 14%. Но электромобилям и plug-in гибридам все нипочем — плюс 43% за прошедший год! Тотальную электрификацию уже не остановить. Где продается больше всего EV-техники? В каких странах самый высокий процент «электричек»? Какие электромобили стали самыми популярными? Как Европа обогнала Китай? Ответы на эти вопросы — в сегодняшнем исследовании Дрома.
Несомненно, 2020-й коронавирусный год был одним из самых сложных за последнее время абсолютно для любого бизнеса. Не могла вся эта ситуация не сказаться и на автомобильной отрасли, которая в целом, конечно же, сильно пострадала: минус 14% по сравнению с прошлым годом — это никудышный и плачевный для многих компаний результат. И, к сожалению, даже выросший почти в два раза рынок EV — не панацея. Ведь автомобилей с ДВС по-прежнему продается на порядок больше — из почти 78 миллионов реализованных на планете легковых и легких коммерческих автомобилей доля «электричек» и plug-in гибридов лишь 3 125 000 единиц, что составляет пока всего чуть более 4%.

В 2020 году в Европе впервые было продано больше электромобилей, чем в Китае — 1 395 000 (рост +37%) против 1 337 000 единиц (+12%). В США было продано 328 000 электрокаров и гибридов.
Тем не менее столь высокое (по разным данным, от 41,4 до 43,3%) увеличение продаж EV, конечно же, впечатляет, особенно учитывая тот факт, что рынок EV первую половину года только падал. Подавляющее большинство автомобильных экспертов говорят, что это далеко не предел, и далее рост будет происходить в геометрической прогрессии. Это приведет к тому, что уже в следующем году доля plug-in гибридов и электромобилей в мировых продажах может достичь по разным прогнозам 7–16%, а к 2030-му году — даже 44–48%! На 2021 год надежд у «электрофриков» особенно много, ибо анонсировано появление огромного количества новых моделей (около 150 штук) и значительное снижение цен на аккумуляторы. Поживем — увидим, но уже сейчас ясно, что этот прогноз вполне может оправдаться, так как только в январе 2021-го продажи электромобилей выросли на 12% по миру и на рекордные 325,8% — в Китае. Тенденция будущего очевидна, а мы же пока вернемся к статистике года прошедшего.

Читать полностью: внешняя ссылка
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
09 июн. 2021
09.06.21, 11:31
klimat писал(а):
Блин, я ж говорю, ты тупой!
Итак, по ВСЕМ объективным фактам прорывных технологий в электричках 50-летней давности по сравнению с современными НЕТ. Ну ВСЕ это подтверждают и так и эдак.
Причина проигрыша электричек моторам ДВС проста - нет возможности заряжать быстро машину в любом месте. И в любое время.
Это было единственное ограничение.

Ограничение в XXI веке снялось почти с появлением новых вариантов аккумуляторов, подобных тем, что используют в телефонах.
Больше препятствий нет))

ПС
Если я «тупой» - это полбеды. Беда - быть тупее и менее объективным, чем я!
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей