Выбор машины, посоветуйте, до 1,5 млн. +- 593 / 7404
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
03 июн. 2022
За это их называли АЗЛыК' ами03.06.22, 19:41Mia Mia писал(а):А для своих времён 2141 был поистине шикарным: большой салон, мягкая подвеска, дизайн тоже вполне себе,
конечно, не котировались они от слова совсем, но мне он нравился больше девятки.
Металл, правда, туфтовый, значительно хуже вазовского
Если бы все эти годы сдавать в аренду стоянку, где он хранился ...03.06.22, 19:41Mia Mia писал(а):У меня в загашнике есть небольшой раритетик-князь, практически в минте, один из последних экземпляров, коих было выпущено (с кузовами), кажется, тыщи полторы,
думаю, через через пару лет, если приложить небольшие лапки, довести до ума и продать - озолочусь (нет)
03 июн. 2022
зачем тогда к цене привязываетесь?09.10.20, 22:49Карпушкина Вероника писал(а):Ориентируюсь на "а пощупать".
Вот что нравится вживую, в наличии, то и беру.
Но вот вытащить меня щупать, это надо хоть что то присмотреть
Дешево и сердито - это Лада Х-рей. Пол года катаюсь - не жалуюсь. Средненько, конечно, и по комфорту, и по резвости.
Выбирала между Ниссан (Кашкай), Киа и Ладой. (Денег было 1 - 1,5 млн - летом 2021) Взяла Ладу, т.к. меньше допов навешивали + давали кредит под 9,5%. По функционалу, комплектации, внешнему виду - примерно все одинаково. Единственное - у Ниссана хотя бы цвета кузова приличные. Киа и Лада - ну просто Зато "дешево". И в обслуживании, и по запчястям - норм.
По металлу - кузову - что лада, ситроен, ниссан, киа, хенде - одно и то же. Я просто рукой надавливала на крылья и видно было. По коррозии рано еще выводы делать. Клиренс - лучше всего у Ситроена - коммерческий фургон. Но блин, они хотели со всеми прочими под 2 млн. Хотелось, плакалось, но денег не хватало + Я знаю слабые места Ситроена. Тем сердце и успокоилось.
04 июн. 2022
04 июн. 2022
система сцепления + много чуть ли не пластиковых деталей скрепляющих.
у меня два каблучка были - новых - одна и та же проблема - глючить начинает сцепление. Цирк был, когда сцепление у меня отказало перед заездом на мост в час пик, и ехать до сервиса через весь город и еще один мост. Доехала, конечно. Стресс.
ну и выхлопная труба (или как оно там называется) - на соплях.
Последний раз редактировалось ilinishna 04.06.22, 01:45, всего редактировалось 2 раза.
04 июн. 2022
У Пежо, Ситроена, Мини и БМВ - есть один общий на всех геморный мотор 1,6 EP6, у которого есть две проблемы: повышенный расход масла и выпадение сёдел клапанов, не помню, до какого года он выпускался, не удивлюсь, если он ставится на эти авто и поныне.
А так, мы кажется уже обсуждали, что французы - не фонтаны в плане моторов, и БМВ, Ауди, мерсы - тоже не очень ,
логично, что у многих автопроизводителей есть свои неудачные моторы,
и самый главный медицинский факт: раньше моторы были стократ надёжнее, даже на
обычных вазовских десятках моторы без ремонта, да на минеральном масле, спокойно проходили по 500 тыщ км, а сейчас пойди найди мотор с таким запасом прочности
04 июн. 2022
За сколько можно было сдавать отапливаемое помещение в аренду и сколько лет уже набежало - 22 (с 2000) ... 25 (с 1997) ?04.06.22, 01:35Mia Mia писал(а):Он не на стоянке, а в сухом, отапливаемом помещении, иначе выгорит оптика и кузов начнет ржаветь,
машина без движения и на улице ржавеет в момент.
04 июн. 2022
Не смешите мои тапки и не считайте чужие копеечки,04.06.22, 02:01oomsun83 писал(а):За сколько можно было сдавать отапливаемое помещение в аренду и сколько лет уже набежало - 22 (с 2000) ... 25 (с 1997) ?
ну почему с 2000-го года - вы не допускаете, что эти машины можно идейно покупать и сейчас
Почитайте и посчитайте, что произошло с 13-ми чайками, например, или с зисами, или с роллс-ройсами...
безусловно, эту тему курят только маньяки - нормальным людям она чужда, ну дык все сходят с ума по-своему.
Вон фейкового Спасителя мира, якобы кисти Леонардо и якобы из коллекции обезглавленного Карла I, Рыболовлев продал шейхам за 450 лямов зелени, случайно спутав его со Спасителем, который висит в ГМИИ и который действительно был в коллекции Карла I, и ничего - шейхи выдохнули и продолжают считать его творением да Винчи, только вот Лувр и большинство экспертов мира уже не хотят атрибутировать эту картину, как картину Леонардо.
Так что есть вещи, которыми люди занимаются просто так, из любви, ткскзть, к искусству.
Нате, любуйтесь картиной, которая тихонько висит в ГМИИ и не отсвечивает, и которая тоже могла бы тоже стоить 450 лямов баксов и которую тоже когда-то считали картиной Леонардо, но вот не срослось...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей