Заболела машинка 95 / 2833

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
28 июл. 2010
Раз пошла такая тема про вариаторы кто что скажет?
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
29 июл. 2010
Tundr писал(а):
Автоматические коробки работают по принципу гидротрансформатора, целиком коробку обычно меняют в случае если чинить не знают как, сами валы и шестерни редко ломаются, в основном поломке подвержен гидроблок - который легко разбирается и нужные части меняются.
Роботизированная коробка - обычная КПП со сцеплением и прочими обыденостями но скорость в ней подтыкается электроникой, дергаешь ручку или подрулевые лепестки и электронные мозг дает команду: выжать сцепление+воткнуть передачу+отпустить сцепление. Вот и все. На автоматической коробке тоже так можно только принцип подстановки передач другой и никакого сцепления и сопутствующих прибамбасов там нет. Так же и роботизированная коробка бывает без ручного переключения передач т.е. мимикрирует под полноценный автомат.
Есть еще вариатор - но там совсем другой принцип и детали.


У нас, вряд ли кто-то захочет во всем этом "добре" даже разбираться.
Здесь схема другая, и давно сформирована.
Едешь в специализированный сервис, а лучше к официальному дилеру. Они подключают компьютер и дают тебе официальное заключение, в письменном виде.
Врать тебе они не могут, потому что это может дорогого им стоить.
Если есть сомнения, то едешь к другому спецу и получаешь второй репорт - это то, что я и сделал.
Диагнозы, и расценки примерно сошлись.
Ну то есть, если врач говорит в морг, значит в морг. :)
А дальше просто смотришь, как дешевле из этой ситуации выбираться.
Все просто.
29 июл. 2010
SergeyGoodin
У нас, вряд ли кто-то захочет во всем этом "добре" даже разбираться.
Это так кажется. Разница между автоматической и роботизированной коробкой есть и ощущается невооруженным взглядом, разбираешься ты в этом или нет, ощутить это всегда можно.

Здесь схема другая, и давно сформирована.
Едешь в специализированный сервис, а лучше к официальному дилеру. Они подключают компьютер и дают тебе официальное заключение, в письменном виде.

У нас такая же система, никаких отличий.
Только вот у официалов по рем-карте идет замена узла, АКПП например и ремонт не предусмотрен. А на деле можно просто заменить пару деталей и она еще столько же отходит.
Офф.сервис - старается побольше запчастей продать, поменьше ключем крутить.

Вот сломалась коробка:
1. Офф.сервис - надо коробку менять, новая + работа $15000.
2. Полу.офф. - да мы тут только вот этот блок всборе поменяем - $1500.
3. Сервайс специализирующийся на коробках(большинство коробок третьими компаниями производится и потом ставится на машину AL4 или DSG например) - 2 гидроклапана заменим, запчасть + работа $700

Есть разница? Ну это так примерно все - ориентировочно.
29 июл. 2010
Agent001
Вариатор вроде ремонту не поддается, там 2 вала да цепь меж ними, ремонт валов не предусмотрен вообще, остальное вроде там тоже не особо ремонтопригодно. Т.е. еденичная запчасть стоит столько что сама+работ = стоимость новой коробки, может ошибаюсь не сталкивался только по мнению пользовавших.
29 июл. 2010
Tundr писал(а):

Вот сломалась коробка:
1. Офф.сервис - надо коробку менять, новая + работа $15000.
2. Полу.офф. - да мы тут только вот этот блок всборе поменяем - $1500.
3. Сервайс специализирующийся на коробках(большинство коробок третьими компаниями производится и потом ставится на машину AL4 или DSG например) - 2 гидроклапана заменим, запчасть + работа $700

Есть разница? Ну это так примерно все - ориентировочно.


Да, разница есть.
Я где-то тут уже говорил, что у нас сертифицированный механик (На официальном сервисе - Лексус) стоит 85 долларов в час - это только за его работу + детальки.
В какой-нибудь не фирменной конторе, но хорошо соображающей, или специализирующейся на автоматах - час работы потянет в лучшем случае никак не меньше $50-65 долларов,
Вот и посчитай сколько будет стоить, пока они ее снимут, пока переберут, + стоимость новых деталей (БУ детали никто ставить не станет), + пока они повесят ее обратно + они должны дать гарантию на год на нее?
Вот в итоге и получается, что перевесить чужую БУ коробку выходит обычно куда дешевле, чем трахаться с ремонтом своей собственной.
У нас, во всяком случае.
По крайней мере, по этому пути прошли все мои знакомые и друзья. :-k
29 июл. 2010
Найдите крупный Российский мерседес форум где обязательно будет раздел с советами где ремонт делать с одзывами форумчан о нём, самое простое и проверенное средство найти хороший сервис
29 июл. 2010
Tundr писал(а):
Agent001
Вариатор вроде ремонту не поддается, там 2 вала да цепь меж ними, ремонт валов не предусмотрен вообще, остальное вроде там тоже не особо ремонтопригодно. Т.е. еденичная запчасть стоит столько что сама+работ = стоимость новой коробки, может ошибаюсь не сталкивался только по мнению пользовавших.

Понял, значит или машина должна быть новой, или с небольшим пробегом...
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
29 июл. 2010
Agent001
А зачем тебе вариатор?
29 июл. 2010
SergeyGoodin
Я честно говоря не особо понимаю, почему снять поставить целиком коробку дешевле чем ремонт её. Как бы при установке другой коробки таже процедура снять-поставить.
Переберать именно механизм передачи на автомате неблагодарное занятие. А если переферия, что в основном и бывает - то это не только по работе меньше и по запчастям дешевле.
Странно как то если честно.
29 июл. 2010
SergeyGoodin
Хотя конечно для каждой машины, коробки, местности и ситуации свои причуды экономии и это действительно выгодно. А при других параметрах может быть только ремонт прописан.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: selena57 и 6 гостей