Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Игорь, ну если уж седан и Фольцваген, то может СС? Красивое авто, правда на дизеле 2-х литровом лошадок маловато (140), мне кажется для такой массы слабовато, а при бензине 154 будет... А уж если 3,6 литра- то все 300 лошадей.. Все таки модель свежая, с черным замшевым салоном смотрится шикарно... ЗЫ Чой то я все напутала про бензиновый .. На бензине при 1800 - 154 лошади.. а при2-х литрах вроде нормально.. внешняя ссылка
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
ну уж кЕтай предлагать как альтернативу туарегу ..... за 1млн - новье можно взять (е такое конечно пафосное как туарег, хс-90 и размерами поменьше) - Аутлендер ХЛ, Си-кроссер
Запчасти я буду покупать сам, только для того, что бы выезжать из нормального сервиса (это не диллерский) через час после заезда на ремонт, а не через несколько дней гарантийного ремонта. На днях знакомый жаловался, как после десяти дней (!!!!!!) ремонта бампера, еще и аккумулятор заменили на старый. ...
это видимо ему с сервисом не повезло. 2 года назад менял радиатор по гарантии (не фольц; в Москве у 80% - замена, видимо из-за соли). 4 часа Рольф (не сочтите за рекламу; гарантия кончилась, но обслуживаюсь там).
Тань, сс прикольный, но не для меня и пока я все же пытаюсь удержать желание на внедорожнике. Правда Катя с утра так сильно запугала таурегом, что к обеду я его уже не хотел. К тому же она скрыла от меня что сегодня пятница и я целый день планировал дела на завтра. В общем растроила она меня и я еле еле, прямо только что, вернулся вечером к таурегам и табуреткам прадо.
...В том то и фигня, друзья прошлый год прикалывались, распределяя дежурства в дни со снегопадом, кто будет меня откапывать, вытаскивать.
Прошлой зимой уезжали на дачу на 3 дня. как раз во время мега-снегопадов 21-23 февраля. Когда приехал - мое парковочное место таджик-дворник (др.нареканий не было) засыпал снегом с окружающих мест. После звонка в ДЭЗ вечером все было чисто. p.s. на даче пришлось нанимать трактор. 500 метров прочистил за 10 минут.
на дизеле 2-х литровом лошадок маловато (140), мне кажется для такой массы слабовато, а при бензине 154 будет
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Американская поговорка. Преимущество в количестве лошадиных сил на практике ничего не доказывает. У дизельного двигателя крутящий момент минимум в полтора раза выше, что дает возможность непринужденно совершать обгоны там, где бензиновый двигатель уже "выдыхается". Поэтому 300 л.с. бензинового Туарега проигрывают версии 3.0 TDI (245 л.с.) "всухую" по всем параметрам, кроме, может быть, максимальной скорости. Не забывайте еще про расход топлива, он у дизеля в полтора раза ниже. При прочих равных я бы отказался от бензиновой версии в пользу мотора на тяжелом топливе. Единственный существенный минус дизельного автомобиля - это его цена.
...Правда Катя с утра так сильно запугала таурегом, что к обеду я его уже не хотел. К тому же она скрыла от меня что сегодня пятница и я целый день планировал дела на завтра. ...
м.б. один выходной посвятить тест-драйвам у официалов ???
п.с. тойтоты - наиболее угоняемые (после тазов) в РФ. насколько знаю, крузаки, прадо и т.д. - спутник must have.
Игорь! Полтора года эксплуатирую ситроен С5 - двухлитровый турбодизель. Мой пепелац мне нравится. Кстати, по бордюрам лазить нет проблем - регулируемый клиренс - до 210 мм. Гидрактив, однако.
....Полтора года эксплуатирую ситроен С5 - двухлитровый турбодизель. Мой пепелац мне нравится. Кстати, по бордюрам лазить нет проблем - регулируемый клиренс - до 210 мм. Гидрактив, однако.
ценители ситрош подтягиваются !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей