Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Я так в аварию однажды попал, из-за летней резины. Купил машину в марте, и не стал переобувать. Передо мной слишком резко затормозили, а дорога была только-только полита "коктейлем Лужкова", от того, машина на ней скользила как по соплям. До впереди идущей метров 60-70. Скорость около 60, но тапка в пол. И тут... Машина в хлам, хорошо, что без пострадавших, только я малость грудину ушиб и ребра. Этого урока мне хватило. Теперь всегда колеса по сезону.
До впереди идущей метров 60-70. Скорость около 60, но тапка в пол. И тут... Машина в хлам
АБС был? Я так же в последней аварии встрял.. Только передо мной не затормозили а выехали со двора) Так же дофига метров было.. ну как до фига - метров 30 точно.. И скорость не более 60) АБС не было.. А я затупил - на тормоз со всей дури и матерю его) Уже потом понял что надо было отпускать тормоз и опять жимать.. столкновения всё-равно бы не избежал, но машины чуть целее были бы..
К вопросу о 20-ти летнем стаже вождения . 12 лет назад поменялась парадигма работы , за год наездил на машине 104 тыс км , а у отца на машине которой на тот момент было 10 лет всего был побег 70 тыс
Тоесть я за год проехал столько же сколько он за 15 лет .
Мы занимаемся 7 лет , у нас здесь стратегические семена ....
На самом деле, уже давно многие грамотные водители имеют по три комплекта колес:зима (шипы), лето (дождевая) и межсезонье (фрикционная липучка). Считаю такой подход самым верным.
Первый раз про третий комплект слышу....значит,среди моих знакомых нет грамотных пилотов формулы-раз)))
На самом деле, уже давно многие грамотные водители имеют по три комплекта колес:зима (шипы), лето (дождевая) и межсезонье (фрикционная липучка). Считаю такой подход самым верным.
Первый раз про третий комплект слышу....значит,среди моих знакомых нет грамотных пилотов формулы-раз)))
да это полный бред, до и после каждого дождя чтоль переобуваться?
вообще, намного важнее какая прокладка между рулем и сиденьем, а не какая резина.
Друзья, кто какую резину привык использовать ? Пришло время менять резину, стою перед выбором с шипами или без ? До этого была все время шиповка... За МКАД выезжаю раза 3-4 за зиму... Что посоветуете ?
Володь, я тоже сейчас в стадии выбора. Тоже R15. Шипы однозначно, просто потому, что так ездил всегда. У меня сейчас Мишлен 11 года. Шипов еще много, но пора по времени менять, чтобы спокойней было. Про Мишлен на Маркете вычитал, что шипы ломаются. В голове такое не укладывается, но народ пишет, смущает. Наверное хакку возьму. По поводу не брендированной резины имею недавний печальный опыт с летней: В Чехове попал на грыжу и пробитие до корда заднего колеса. На сервисе предложили Никсин или каму-евро. Поставили на передние Никсин, на задних осталась хакка. Поехал домой. По Симферопольке разницы не заметил. На МКАДЕ, на колеях машину пришлось ловить, болтать начало. Не сильно, но разницу сразу почувствовал. Когда еще одно колесо пришлось менять, купил новые хакку на передок, а этот никсин был отправлен на зад. Сразу стало спакойней ездить. Если не поменяю машину, то на следующий сезон докуплю еще пару нормальных колес. Отпиши, на чем остановишся.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Хороший выбор! тоже за шипы, гораздо приятнее по зеркалу тормозит и ведет себя автомобиль. По сухому асфальту - скользит немного, чуть больше дистанция. До этого были липучки хороших производителей, но, блин, тормозить скользящее авто не самое приятное дело. Заставить себя убрать ногу с тормоза, куда инстинктивно жмешь со всей дури, а имитировать АБС-ку, дать сцепиться с покрытием, отпустить, и повторяем-повторяем.
Хороший выбор! тоже за шипы, гораздо приятнее по зеркалу тормозит и ведет себя автомобиль. По сухому асфальту - скользит немного, чуть больше дистанция. До этого были липучки хороших производителей, но, блин, тормозить скользящее авто не самое приятное дело. Заставить себя убрать ногу с тормоза, куда инстинктивно жмешь со всей дури, а имитировать АБС-ку, дать сцепиться с покрытием, отпустить, и повторяем-повторяем.
У Хакки минус - шипы быстро вылетают , у того же бриджика получше держатся но она дубовая . Есть мнение что хакка мягкая поэтому шипы там держатся похуже .
Мы занимаемся 7 лет , у нас здесь стратегические семена ....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей