Владение личным транспортом в Москве больше не одобряется властями? 63 / 1308
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
29 нояб. 2022
Что там из Грузии можно кошерного привезти?? Или как у всех соседей доллар упал ... Но зато мы свои прибылЯ поднимем ??21.11.22, 15:07index_svg писал(а):Не ссорьтесь, мальчишки. Привезем мы вам из Грузии (Штаты, Европа) и RR и Рено, да хоть Сонату LPG (на заводском газу).
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
29 нояб. 2022
Минтранс подготовил инструкции по организации паркингов и сдерживанию автомобилизации
( Методические рекомендации Минтранса РФ внешняя ссылка )
Местным властям предложено начать кампанию по сокращению мест для парковки автомобилей на улично-дорожной сети и внутриквартальных территориях. Это предусматривают профильные рекомендации, которые Минтранс РФ впервые разработал для муниципалитетов. Ведомство советует властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Ранее этот рубежный показатель неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны в городе. Один из региональных чиновников в беседе с “Ъ” назвал документ Минтранса «сигналом для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации».
Минтранс опубликовал методические рекомендации для регионов по определению «необходимого количества парковок на территории муниципальных образований с учетом взаимосвязи с параметрами работы пассажирского транспорта». Документ разработан в рамках поручения президента Владимира Путина.
Спрос населения на длительную — более суток — парковку авто нужно удовлетворять, внедряя внеуличные парковки, автостоянки и гаражи, рекомендует Минтранс местным властям. При этом количество мест на улично-дорожной сети и на внутриквартальных территориях должно, наоборот, сокращаться. Парковка вдоль улиц вообще должна рассматриваться как временная мера, которая используется лишь в случаях, когда это позволяет пропускная способность магистрали. При этом плату за паркинг рекомендуется вводить, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест (за исключением зон близ поликлиник, больниц и других социальных учреждений). Напомним, рубеж в 85% ранее неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны. Платный паркинг или парковки с ограниченным временем работы рекомендуется вводить в местах, где жилые здания совмещены с нежилыми (например, с ТЦ или БЦ) для «дестимулирования длительного хранения» машин на местах, предназначенных для временного их хранения.
внешняя ссылка
( Методические рекомендации Минтранса РФ внешняя ссылка )
Местным властям предложено начать кампанию по сокращению мест для парковки автомобилей на улично-дорожной сети и внутриквартальных территориях. Это предусматривают профильные рекомендации, которые Минтранс РФ впервые разработал для муниципалитетов. Ведомство советует властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Ранее этот рубежный показатель неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны в городе. Один из региональных чиновников в беседе с “Ъ” назвал документ Минтранса «сигналом для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации».
Минтранс опубликовал методические рекомендации для регионов по определению «необходимого количества парковок на территории муниципальных образований с учетом взаимосвязи с параметрами работы пассажирского транспорта». Документ разработан в рамках поручения президента Владимира Путина.
Спрос населения на длительную — более суток — парковку авто нужно удовлетворять, внедряя внеуличные парковки, автостоянки и гаражи, рекомендует Минтранс местным властям. При этом количество мест на улично-дорожной сети и на внутриквартальных территориях должно, наоборот, сокращаться. Парковка вдоль улиц вообще должна рассматриваться как временная мера, которая используется лишь в случаях, когда это позволяет пропускная способность магистрали. При этом плату за паркинг рекомендуется вводить, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест (за исключением зон близ поликлиник, больниц и других социальных учреждений). Напомним, рубеж в 85% ранее неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны. Платный паркинг или парковки с ограниченным временем работы рекомендуется вводить в местах, где жилые здания совмещены с нежилыми (например, с ТЦ или БЦ) для «дестимулирования длительного хранения» машин на местах, предназначенных для временного их хранения.
внешняя ссылка
05 дек. 2022
Не производятся автомобили в Грузии ... как бэ.29.11.22, 00:50Nicolasgfk писал(а):Что там из Грузии можно кошерного привезти?? Или как у всех соседей доллар упал ... Но зато мы свои прибылЯ поднимем ??
Грузия это ворота, точка входа б/у авто. Привези можно все, что проходит по таможне РФ или Армении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя