Нужна ли Тесла в России. 114 / 1123

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
09 июн. 2021
09.06.21, 12:48
klimat писал(а):
09.06.21, 12:32
RomanMR писал(а):
09.06.21, 12:28
Klamm писал(а):


Можешь привести примеры конвертации шахматных знаний в успехи в гражданской жизни?
Шахматы - это просто приобретённые навыки, хоть и сложные, но заученные шаблоны, подающиеся под флером гениальности.
Так и есть. Человек может быть прекрасным шахматистом, но иметь ошибочные представления о жизни, быть неспособным понять простые вещи. Что и наблюдаем. Строчит простыни, нервничает, переходит на оскорбления, жалкое зрелище ))
Роман, у меня ЕСТЬ собственная позиция, я ее тут уже 11 лет скоро не меняю, и защищаю именно ее.

Вот вы про центр говорили - да, позиция понятна! Хорошо жить в центре и мне все должны!

Предлагаю ЗАПЛАТИТЬ за это! Всем остальным москвичам и жителям подмосковья! Или сиди в центре и носа своего не кажь за Садовое кольцо!
На колу мочало.. За что именно я должен заплатить? Я уже заплатил за дорогие кв метры в дорогом центре. Плачу более высокий налог на имущество с этих метров. Заплатил стандартную таксу за круглосуточную резидентскую парковку в Тверском районе. При парковке в других районах буду платить почасовой тариф "согласно прейскуранта". Прейскурант вполне логичен и рассчитывается исходя из спроса на паркоместа в данной локации. Была целая ветка на эту тему, все обсудили. Чего еще надо-то? ))
09 июн. 2021
09.06.21, 12:05
eugen писал(а):
Представьте, что из Москвы полностью выведены ДВС или остается доля с ДВС в 5-10%
Я даже боюсь тогда представить ценник за жильё на условном Бульварное кольце!

Если почти убрать Садовое, сузив его до 4 полос, засадить половину переулков деревьями, превратив их в маленькие парки, то цена за метр мне видится от 5.000.000

«Город-сад»
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
09 июн. 2021
На вопрос "зачем нам электрокары" самый главный ответ уже дали несколько товарищей выше: чтобы убрать из городов источники загрязнения, в том числе шумового. Есть и другие, но это главное. Это то направление, в котором идет прогресс в "странах с уровнем дохода высоким и выше среднего", по терминологии Всемирного банка. Отдельные шахматисты могут протестовать, ради бога.
09 июн. 2021
09.06.21, 13:31
Павел Рыкалин писал(а):
09.06.21, 11:31
klimat писал(а):
Блин, я ж говорю, ты тупой!
Итак, по ВСЕМ объективным фактам прорывных технологий в электричках 50-летней давности по сравнению с современными НЕТ. Ну ВСЕ это подтверждают и так и эдак.
Причина проигрыша электричек моторам ДВС проста - нет возможности заряжать быстро машину в любом месте. И в любое время.
А щас прям появились...
ты еще забыл запас хода...
Отсутствие реальной базы по РЕМОНТАМ и ОБСЛУЖИВАНИЮ, которых как бы "нет", но все равно "есть".
Как только электрички появятся в количестве хотя бы как дизели/бензин - тут же с удивлением узнаем сколько на самом деле стоит квтч (напомню, дизель после того, как размножились авто на дизеле СРАЗУ подорожал до уровня 95-го, хотя был более чем в ДВА РАЗА дешевле! И как это у них получается?)
Далее - ДВС МОЩНЕЕ, понятнее, обслуживаются в ЛЮБОМ МЕСТЕ. А вот у меня соковыжималка Мoulinex сломалась - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! - НЕ МОГУТ починить... Двигатель в порядке, все ок, НЕ МОГУТ НАЙТИ, в чем дело... Ну вот нет контакта, хоть ты тресни, при этом за ремонт УЖЕ отдал пол соковыжималки...уж больно хороша, прям Тесла, мать ее ети!
09.06.21, 13:31
Павел Рыкалин писал(а):
ПС
Если я «тупой» - это полбеды. Беда - быть тупее и менее объективным, чем я!
Ну, такого еще поискать надо!
09 июн. 2021
09.06.21, 13:36
RomanMR писал(а):
На вопрос "зачем нам электрокары" самый главный ответ уже дали несколько товарищей выше: чтобы убрать из городов источники загрязнения, в том числе шумового. Есть и другие, но это главное. Это то направление, в котором идет прогресс в "странах с уровнем дохода высоким и выше среднего", по терминологии Всемирного банка. Отдельные шахматисты могут протестовать, ради бога.
Это не "экономические" резоны, а блажь. КТО заплатит за блажь?

Далее - мы попадаем в зависимость от других стран - по Литию/Кобальту, другим параметрам (например стандартам, патентам и т.д.) - при этом НЕФТИ завались - ЗАЧЕМ? Это уже экономический вопрос.

Ну и "страны с уровнем дохода выше среднего" нам не указ, хотя бы потому, что мы пока страна не с такими доходами, а "ниже среднего".

Нам Армию надо содержать, чтобы обнулить при случае страны с доходами выше среднего, если что...
09 июн. 2021
09.06.21, 13:33
RomanMR писал(а):
09.06.21, 12:48
klimat писал(а):
09.06.21, 12:32
RomanMR писал(а):


Так и есть. Человек может быть прекрасным шахматистом, но иметь ошибочные представления о жизни, быть неспособным понять простые вещи. Что и наблюдаем. Строчит простыни, нервничает, переходит на оскорбления, жалкое зрелище ))
Роман, у меня ЕСТЬ собственная позиция, я ее тут уже 11 лет скоро не меняю, и защищаю именно ее.

Вот вы про центр говорили - да, позиция понятна! Хорошо жить в центре и мне все должны!

Предлагаю ЗАПЛАТИТЬ за это! Всем остальным москвичам и жителям подмосковья! Или сиди в центре и носа своего не кажь за Садовое кольцо!
На колу мочало.. За что именно я должен заплатить? Я уже заплатил за дорогие кв метры в дорогом центре. Плачу более высокий налог на имущество с этих метров. Заплатил стандартную таксу за круглосуточную резидентскую парковку в Тверском районе. При парковке в других районах буду платить почасовой тариф "согласно прейскуранта". Прейскурант вполне логичен и рассчитывается исходя из спроса на паркоместа в данной локации. Была целая ветка на эту тему, все обсудили. Чего еще надо-то? ))
Это НЕ ТВОЙ ЦЕНТР. Общий...

В ТОЙ ветке жители центра МОРАЛЬНО его уже приватизировали, потому что исходили из интересов ТОЛЬКО жителей центра!

При этом порадовало, когда, оказывается, на Патриарших пресловутых!, хипстеры на самокатах не дают людЯм пройтить к своим домам, скорые - такси проехать не могут и-за сплошных ограничений, заторов, перекрытий, пробок и однополосных дорог с гигантскими тротуарами, повальное отсутствие парковок и наоборот парковки всяких ламборджини прям на тротуарах напротив кафешек.. Типа "так вам и надо..."

Собственно, раз жители центра хотят ОСОБЫХ условий для "понаехавших в центр", почему бы "мигрантам" не выдвинуть аналогичные ОСОБЫЕ условия для резидентов Центра?
09 июн. 2021
09.06.21, 13:46
klimat писал(а):
А щас прям появились...
ты еще забыл запас хода...
Отсутствие реальной базы по РЕМОНТАМ и ОБСЛУЖИВАНИЮ, которых как бы "нет", но все равно "есть".
Сейчас запас хода примерно 400 км.
Не много городских жителей ездит в день больше.
С развитием технологий и массовости, батареи будут дешеветь и увеличивать мощность.

Что касается обслуживания.
Та же “Тесла модель S”, т.е. первая Тесла - это электромобиль на базе... ахахаа.... символично в этом разговоре, Мерседеса!
Это Е-шка.
Только без мотора, без коробки.
Это Е-шка с электромотором и батареей.
Ломаться чаще чем мерин она не будет, т.к. деталей меньше)
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
09 июн. 2021
09.06.21, 12:44
klimat писал(а):
Я вот не написал, но прям очень хочу куда-нибудь Соловьеву написать, почему, слушая его, я про Израиль в сто раз больше знаю, чем про Дагестан или например Туву... Ведь он Российский же журналист... НА ФИГА ты этот Израиль во все дыры суешь?
ну и нафига тогда твой шашкистский мегамоЦг, если ты мучаешься вопросом, ответ на который очевиден любому жителю села?
нафига ты грузишь себя и нас мировыми проблемами, если элементарного понимания мироустройства у тебя нет?
Как папа скажет, так по-маминому и будет!
09 июн. 2021
09.06.21, 13:58
klimat писал(а):
Это НЕ ТВОЙ ЦЕНТР. Общий...
А тебя что, кто-то в центр не пускает? Нет денег на парковку - приезжай на метро, автобусе, самокате. Блокпостов вроде нет для немытых масс.
09 июн. 2021
О, товарисч слушает соловьиный помет.. еще один штришок к портрету.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость