Покупка китайских автомобилей 110 / 1565

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
13 дек. 2023
13.12.23, 17:53
moikotik писал(а):
Никаких
Электро с бензогенератором это еще очень и очень надолго идеальное решение в наших условиях. Тупиковые это дохлые тоетовские гибриды типа примуса.
13 дек. 2023
13.12.23, 19:05
@yyyyy писал(а):
Тупиковые это дохлые тоетовские гибриды типа примуса.
Не знаю насчет дохлости и тупиковости, но именно приус оооочень надежная машинка, как по двигательной установке так и ходовке. Выходят ли такие пробеги нетупиковые китайцы практически точно уверен что нет.
Сам бы себе приус не купил) На них одни сами знаете кто ездят)
Не спекуль
13 дек. 2023
13.12.23, 19:05
@yyyyy писал(а):
13.12.23, 17:53
moikotik писал(а):
Никаких
Электро с бензогенератором это еще очень и очень надолго идеальное решение в наших условиях. Тупиковые это дохлые тоетовские гибриды типа примуса.
Возможно. Я в целом про гибриды. На днях как раз изучал, до чего докатился Mercedes-AMG со своим S63 E-power. 2,5 тонны живого веса, при этом от багажника почти ничего не осталось. Люкс, етить. Тьфу...
13 дек. 2023
Фишка в том что в Китае у кого есть мало мальские деньги , покупают немцев . За 2 недели нахождения в Китае ни одного zeekr не видел , зато много BYD . Цена в Китае на zeekr 3.5 млн на рубли .
Большие деньги заключаются не в покупке и продаже, а в ожидании
13 дек. 2023
13.12.23, 20:59
Гуревич Эдуард писал(а):
Фишка в том что в Китае у кого есть мало мальские деньги , покупают немцев . За 2 недели нахождения в Китае ни одного zeekr не видел , зато много BYD . Цена в Китае на zeekr 3.5 млн на рубли .
И много ли немцев на дороге?
"Если нам не отлили колокол, значит, здесь - время колокольчиков..."
13 дек. 2023
13.12.23, 21:04
John Preacher писал(а):
13.12.23, 20:59
Гуревич Эдуард писал(а):
Фишка в том что в Китае у кого есть мало мальские деньги , покупают немцев . За 2 недели нахождения в Китае ни одного zeekr не видел , зато много BYD . Цена в Китае на zeekr 3.5 млн на рубли .
И много ли немцев на дороге?
Много . Само население к своим маркам относится с осторожностью как мне показалось . Японцев вообще не видел
Большие деньги заключаются не в покупке и продаже, а в ожидании
13 дек. 2023
13.12.23, 21:07
Гуревич Эдуард писал(а):
13.12.23, 21:04
John Preacher писал(а):
13.12.23, 20:59
Гуревич Эдуард писал(а):
Фишка в том что в Китае у кого есть мало мальские деньги , покупают немцев . За 2 недели нахождения в Китае ни одного zeekr не видел , зато много BYD . Цена в Китае на zeekr 3.5 млн на рубли .
И много ли немцев на дороге?
Много . Само население к своим маркам относится с осторожностью как мне показалось . Японцев вообще не видел
Мне у китайцев непонятен жизненный цикл. Сейчас 10 марок, через три года 5 исчезнут, 5 новых появятся... у немцев, японцев и корейцев такого нет.
"Если нам не отлили колокол, значит, здесь - время колокольчиков..."
13 дек. 2023
13.12.23, 19:16
Pavelmsk писал(а):
Выходят ли такие пробеги нетупиковые китайцы практически точно уверен что нет.
Китайские таксисты на бедах с 500 000 пробегами смотрят на этот довод, как на унылое г. :lol: :lol: :lol:
13 дек. 2023
13.12.23, 21:11
John Preacher писал(а):
Мне у китайцев непонятен жизненный цикл. Сейчас 10 марок, через три года 5 исчезнут, 5 новых появятся... у немцев, японцев и корейцев такого нет.
Не то что Тесла, да? Или какой нить там айфон на фоне Нокии, которой 100 лет и она будет вечной? Индустрия изменилась.
13 дек. 2023
13.12.23, 20:59
Гуревич Эдуард писал(а):
За 2 недели нахождения в Китае ни одного zeekr не видел , зато много BYD
Я бы в это поверил, лишь в случае воспоминаний трехлетней давности или это глухой север на Рос.границе. :hi_hi_hi:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей