Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Купил для фирмы две штуки Shevrolet AVEO LT - скоро вручим ключи двоим сотрудникам, не имеющим авто, которые стоят выше всех в рейтинге. Многие, особенно с молодыми семьями, стремятся в первую очередь заработать себе на жильё, вопрос нормального автомобиля при этом постоянно отодвигается (по себе знаю). Вот таким двоим и вручим в индивидуальное пользование (никаких "на фирму" или "на отдел"). В коллективе появилась интрига (обе машинки они уже видели). С автосалона, в максимальной комплектации, а одна из них ("женский вариант") - на автомате.
Сейчас у меня Mercedes ML320. Люблю. Это мой 14-ый автомобиль за 7 лет. Попробовал всё, что ездило.
Уже договорился для себя за Mercedes ML270 - заберу у знакомого. Турбо-CDI, V6, конец 2005 года (машина год в эксплуатации), пробег 38.000 км, полное фирменное ТО, идеальное состояние. Как и писал раньше - пока останусь верным Mercedes ML (только движок другой и комплектация посерьёзнее, да и годков машине - всего ничего) .
Моя автоистория за 7 лет:
2. ВАЗ 2111 (ей лет 27 было...) - классно, что за 100-200 баксов машина приводилась в порядок полностью. Куплена была за $850, перекрашена, ремонт ходовой и через 4 месяца продана за $1.100.
3. Volvo 360GLT (1987) - внешне простенький, реально - комфортный и надёжный автомобиль. Редкость - движок стоял не Рено, а Вольво 2.0 инжектор. Железо - как с конвеера. Однозначно стоит своих денег (тогда $1.700 в идеальном состоянии). Хорошо покатался, спустя пол-года продал за 2.400, не вложив ни копейки.
4. Nissan Bluebird (1987) - 2.0 дизель, универсал - неубиенный автомобиль, выносливый и надёжный. Стоит своих денег (тогда $2.100). Поездил, так же и продал, поменяв помпу и ещё чего-то.
5. Volvo V40 (1999) - 1.6 инжектор, универсал - симпатюля, при таком движке 200 кмч идёт с хорошим запасом, но для меня мало места в салоне. Однозначно стоит своих денег (тогда $9.500 из первых немецких рук). Поездил несколько месяцев и продал на полторы штуки дороже, не вложив ни копейки.
6. VW Passat B5 - (1997) - 1.6 инжектор, универсал - слабая ходовая, НЕ стоит своих денег (тогда $11.500 из первых немецких рук). Продал через два месяца и до сих пор не могу понять, за что народ любит Пассаты...
7. Opel Vectra (1997) - 1.6 инжектор, седан - единственное приятное воспоминание - экономичность двигателя. Слабоват перед ржавчиной - я его продал с огромным трудом через полтора месяца и не жалею. Однозначно НЕ стоит своих денег (тогда $8.700 из первых немецких рук). Так же, как и с Пассатом, не понимаю, за что народ любит Вектры...
8. Mazda 323 (1986) - 1.7 дизель с трещиной в головке (институт Патона в Киеве - $200). Седан. Самый оборотистый и шустрый дизель из всех, которые я видел (а я видел...). Стоит своих скромных денег (тогда $1.800). После ремонта головки покатался и отдал в добрые руки за $2.100.
9. Снова Nissan Bluebird (уже 1991) - 2.0 дизель, универсал. В идеальном состоянии - тихий и мягкий. Очень даже стоит своих денег (покупался за $3.400). Поездил изрядно и по городам и в Крым и в Карпаты. Продался за $3700 мгновенно...
10. Mercedes Vito (1997) - 2.3 турбодизель. Спальня-трансформер. Крым, Карпаты, да и по городу неплохо. Однозначно стоит своих денег (куплен был за $10.200). Пол-года активной езды. Продан за ту же сумму. Ни одной копейки не вложил. Движок - супер, лучше, чем CDI, но железо слабоватое, даже обидно, ездил бы и ездил...
11. Mercedes E230 W124T (1992) - 2.3 механический инжектор, универсал. Поездил пол-года. Первое впечатление после всех предыдущих авто - полная тишина в салоне, сравнимо только с Вольво V40 (но та была почти новая). Автоподкачка задних стоек - классная вещь для путешествий большой компанией. Хорошее железо. Однозначно стоит своих денег (покупался за $9.300). Пол-года езды и продан в те же деньги. Ни копейки не вложено.
12. И снова Nissan Bluebird (1986) - 2.0 дизель, хэчбэк. Только хорошие слова, как и о двух предыдущих. ВАЩЕ Блюберд - идеальное авто, если нужен недорогой. Купил за $3.600, продал через пол-года за $3.700.
13. Mercedes E280 W210 "очкарик" Sportage Avantgarde (1998) - 2.8V6 чипованный мультиинжектор с 12 свечами. Разгон до 100 кмч - 6 секунд, а до 160 кмч - за 12 секунд. Куча понтов и наворотов, но нравится. Ощущение комфорта и надёжности. Единственный автомобиль, который задержался у меня на полтора года... По поводу стоимости - вопрос индивидуальный. Куплен за $21.300 из-за фарша. С регистрацией, налогами, сменой масла, колодок, резины, двух подшипников, ремней и ещё какой-то мелочи - уже практиески в $23.000 становится. Мерседес - это прежде всего готовность не столько к дорогой покупке, сколько к дорогому обслуживанию. Друзья решили, что он у меня слишком низкий, типа устал и прилёг. Я сдуру послушал, купил четыре пружины, передние амортизаторы, поставил - а просвет всё те же 10 сантиметров от асфальта. Уже потом узнал, что с этой подвеской это и есть его родной просвет. Низковат, постоянно цеплял пластик на днище. Но эта мелочь с лихвой компенсируется всем остальным. Ещё интересно, что внешне такой же автомобиль можно купить при слабой комплектации и чуть послабее состоянием всего от $16.000.
14. Mercedes ML320 "типа джип", двигатель V6 - 220 л.с, автомат. Полный вес - 2650. Это мой первый внедорожник и четвёртый Мерс. Ощущения разные. На ходу, конечно, комфорта чуть поменьше, чем в хорошем седане, но для любителей природы и путешествий - просто супер. Некоторые отличительные черты: независимая подвеска всех четырёх колёс и система распределения крутящего момента по колёсам в зависимости от нагрузки на них - буксование колеса в воздухе или в болотной жиже просто исключено. Практически у всех настоящих внедорожников (паркетники не рассматриваются) как минимум задняя подвеска в виде жесткого моста. Коробка автомат и наличие "пониженной передачи" - приятные моменты для заядлого драйвера. Дорожный просвет больше 20 см. По трассе идёшь, как на БТРе, по пересечённой местности - почти как легковой автомобиль. Я перепробовал все "джипы", этот самый мягкий на ходу (не будем сравнивать с BMW X5, который купить за $30.000 просто не реально). И в BMW X5 намного меньше места в салоне. Вот собственно и всё. Задние седушки идеально складываются (впрочем как и у всех мерсов-универсалов), стелим обыкновенный 2-спальный матрац - и в путь всей семьёй с детками. Грузоподъёмность тоже впечатляющая. Видел разные "джипы", в которые садилось 6 человек и они падали на колени. Этот стоит достойно. Обслуживание очень дорогое, но исходим из того, что сплав "Мерседесовской" немецкой практичности и американской мечты (эти ML собираются в Алабаме, США) дают основания надеяться, что годик-второй покатаюсь без проблем. Огорчение только одно - у нас этот новый автомобиль стоит 70.000-80.000 у.е. в то время, как в США его цена 35.000-40.000 баксов... (блин, капиталюги загнивающие...).
===============================
В связи с тем, что у меня из 14-ти своих авто уже 4-ый Мерс, могу добавить, что таки очень правильная пословица: лучше Мерса бывает только новый Мерс. А ещё есть люди, которые утверждают, что все авто делятся на две половины: Мерседесы и НЕмерседесы. Я сам начинал совсем недавно с автомобиля стоимостью меньше штуки (а я здесь забыл написать, что ещё когда-то очень давно у меня был Москвич-408, купленный за $350...), и с уверенностью утверждаю, что если жизнь заставит меня пересесть на авто до $10.000, то это однозначно будет Мерс в 124-ом кузове. Но это будет Мерс, хоть и пустышка, хоть и на механике...
===============================
Уверен в том, что самый лучший автомобиль - это свой. Его надо любить, как члена семьи, но надолго привязываться не стоит, во всём должен быть прогресс.
P.S. Кроме того, что здесь написал, объездил всё, что двигается: от $350 до $150.000. У меня средний пробег за год 95.000-110.000 км, поэтому очень уважаю практичность и надёжность автомобиля.
P.P.S. Испытываю глубокое уважение к таким маркам как Land Rover и им подобные. Честно. Снимаю шляпу. Но кроме цены есть ещё одна причина, которая сдерживает - невозможность отремонтироваться в дорожных условиях (а в Крыму и в Карпатах - вООбще речи быть не может)...
P.P.P.S. С августа снова собираюсь менять авто и думаю, что это будет Mercedes ML, только посвежее на пару лет (хотя бы 2004 - достаточно вполне). А прожорливость не пугает (трасса 13-15 литров/100 км, город соответственно 18-22) - почему-то на малолитражку меняться не хочется...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Везет же не которым, все конечно зависит от заработка, для меня напрмиер моя 9ка родная со мной она уже 5 лет и пока не на что её менять не собераюсь. Да может скажите стереотипы или чтото в этом роде но наверно большей степенью привычка... Так что Пы.Сы. поддержим отечественного производителя
Свершилась мечта идиота - купил Mercedes ML270, турбодизель, год в эксплуатации, 38.000 пробег. Был куплен у самого солидного официального поставщика с автосалона, чел годик откатался и сдал по программе трейд-ин. Я его также купил в том же автосалоне. Тащусь...
Вот я и пересел на ML-ку посвежее...
Кстати, чел, сдавший в салон машину, которую я купил сейчас, тоже взял снова ML-ку, но уже 2007-го.
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
А я теперь полноправный член братства "подземных королей" Метро рулит... С нетерпением жду вердикта представителя страховой компании. Даже не знаю что будет лучше, то ли отправить моего верного друга на металлолом, то ли восстановить.
Жалко безумно. Но ездить на нем я вряд ли смогу даже если его поднимут из руин.
Потихоньку присматриваюсь к рынку. Меня пытаются склонить в общество внедорожников, сватая то новый Фрилэндер, то Киа Соренто, с другой стороны меня прет от дизельного Пассата с акустикой от Динаудио... А еще скоро (весной) новый Ситроен С5 выходит в продажу, безумно красивый автомобиль. Если будет с супердизелем 2.7 (208 л.с) - возьму не глядя, сколько бы не стоил. Если бензик, то точно не куплю.
Одно плохо - все, что мне по душе тянет минимум на 50 бакинских. Жаба душит... Но ничего, я ее сам задавлю
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
все, что мне по душе тянет минимум на 50 бакинских. Жаба душит... Но ничего, я ее сам задавлю
Душит временно. Меня тоже, если честно, душила. Купил - и к вечеру того же дня уже не душила
То есть, можно покупать с чистой совестью, наперёд зная, что к концу дня уже всё будет с жабой в порядке
И ещё одно. Именно таким образом мы прокладываем себе путь к хорошим вещам в нашей жизни. Например. Если этот автомобиль мне обошелся почти в 60.000, то в следующий раз (и я это уже понимаю !!!) с таким же небольшим напрягом будет побеждён зелёный зверь, когда речь пойдёт об авто до сотни баксюков
Себя любить надо. Никто из нас не знает, сколько нам отмеряно...
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
Вячеслав, респект за пожелания, но отчего такая любовь к меринам? У меня было 2 мерседеса (ну очень хороших), так и не понял...
И каким макаром Ваш Е280 разгонялся до сотни за 6 секунд? На моем бывшем Е430 V8 паспортный разгон был 6.6... А в реале вряд ли меньше семи, и это при мощи в 280 л/с.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
я ПОКА не езжу на машине) права еще не получил, получишь, блин, извините, с таким графиком работы, но я рассчитал если не тратить ВСЕ свои деньги лишь на кратковременные удовольствия(я ярый фанат ФК Спартак, хоть и из Казани, часто езжу на матчи, и все прогуливаю) то можно и взять десятку, или 14(но она как то мне не очень), а лучше 12 красную такую.
P.S Есть предложение поднять тему " У кого какая модель телефона?"(если конечно же она уже не была)