Покупка машины 287 / 9962

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
27 нояб. 2010
Владимир Руденко писал(а):
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%80%202011

Сплю и вижу возле своего дома ...


Ford Exployer - стал получше в Америке, но поставить его рядом с Тойотой я бы не рискнул, и сам бы точно не взял.
Разные машины по классу, особенно по надежности.
27 нояб. 2010
Владимир Руденко писал(а):
Игорь я люблю две вещи ... смотреть как другие работают и советы давать какой авто купить ... вот очередной :D

но блин тачка улетная конечно внешняя ссылка

внешняя ссылка


Секвойя хорошая машина, но по мне так слишком здоровая.
Хотя для кого как.
27 нояб. 2010
Lamp писал(а):
Туарег если будешь брать то дизель бери. Но больно уж он здоровый, такой танк...


Не знаю почему, но Таурег у нас не очень популярен.
Куда больше покупают Audi Q7
Вот дема - внешняя ссылка
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 27.11.10, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
27 нояб. 2010
Drive писал(а):
"Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" (с) Американская поговорка.
Преимущество в количестве лошадиных сил на практике ничего не доказывает. У дизельного двигателя крутящий момент минимум в полтора раза выше, что дает возможность непринужденно совершать обгоны там, где бензиновый двигатель уже "выдыхается". .



Дизель - НИКОГДА НЕ драйвер кар ( серийные машины)
Дизель в гонке на квотер, а тем более при заезде на милю ВСЕГДА СОЛЬЕТ бензиновому двиглу

Для примера возьмем БМВ 335i ( 306л.с.и 400Hm крутящего момента)
И топовый 335d ( дизель 286л.с. и 580Hm)

335i всегда объедет 335d
Почему такая хрень? Ведь у дизеля крутящий момент выше, чем у бензинового ( 580Hm против 400Hm) и мощность практически та же ( 286л.с. против 308л.с)

Фишка в том, что у дизелей момент ВЫШЕ, но ПОЛКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОЧЕНЬ УЗКАЯ - у 335d максимальный момент 580Hm достигается при очень низких оборотах 1750об. Дальше - хуже: Чем выше обороты, тем больше падает момент, то есть при 5000об. он может быть ниже 400Hm

Возьмем, 335i бензин Максимальный крутящий момент 400Hm, НО посмотрите на полку момента - она практически во всем диапозоне рабочих оборотов, она СТАБИЛЬНО высокая 1300-5000оборотов

Моментный дизельный мотор ХОРОШ для города - вся тяга на низах + экономичность

Если гонять - бензин объедет дизель и чем больше дистанция и скорость - тем больше будет отрыв


Делаем вывод : крутящий момент НЕ выигрывает гонку... хотя в дисциплине 0-50км/ч можно отдать ему победу, но дальше - СЛИВ
Последний раз редактировалось Владимир Буйлов 27.11.10, 01:35, всего редактировалось 3 раза.
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
27 нояб. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Про морозы и солярку очень грустно, неужели все действительно так плохо? Ау, кто нить еще на дизеле катается, как пережили прошлую зиму?
Володь, спасибо за вариант, похоже вчера там изменили цену, значит седня он должен продаться.

прекрасно пережили
запуск предпускового из окна, через 15 минут заводишь теплый дизель, и не спеша выкатываешься мимо заиндивевших во дворе бензинок,при забортной температуре-28 с теплым воздухом из печки в ноги и на окна.Cолярка на ВР и еще нескольких брендовых заправках, прекрасного качества!
Лендровер советовать не буду, потому как это машина не годится для желающих получить дешевый и вместительный автобус
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
27 нояб. 2010
Ну и насколько соляра оказывается дещевле на круг?
То есть какова реальная экономия?
Это действительно существенные деньги?
27 нояб. 2010
у меня стоит 190 сильный турбодизель, с крутящим моментом 450 ньютон-метров
берет такой агрегат 10 литров дизельного топлива, если ехать бодрее таурегов и прочего немецкого железа-12
бензиновая версия имеет на борту вольвовскую шестерку почти в 250 сил, которой для такого же стиля езды, требуется от 27 до 35 литров на сотню
причем мне сделать эту зажигалку не составляет никакого труда.Да, после 160 он начинает мощно отрываться, но до 140 я его держу в зеркале заднего вида.
цена дизельного топлива хорошего качества- около 20 рублей
95 бензин, от 25
5 рублей к литру, и плюсом 15 литров на 100
считайте
да, и ТО раз в 24 OOO
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
27 нояб. 2010
Боровков Александр писал(а):
у меня стоит 190 сильный турбодизель, с крутящим моментом 450 ньютон-метров
берет такой агрегат 10 литров дизельного топлива, если ехать бодрее таурегов и прочего немецкого железа-12
бензиновая версия имеет на борту вольвовскую шестерку почти в 250 сил, которой для такого же стиля езды, требуется от 27 до 35 литров на сотню
причем мне сделать эту зажигалку не составляет никакого труда.Да, после 160 он начинает мощно отрываться, но до 140 я его держу в зеркале заднего вида.


Александр, о каких машинах идет речь?
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
27 нояб. 2010
Второй Фрил
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
27 нояб. 2010
Боровков Александр писал(а):
Второй Фрил


Машина хорошая. Вот, что пишет производитель, касаемо ДИНАМИКИ :


Дизель 2.2 (190л.с.) - 0-100км/ч 9.5сек внешняя ссылка

Бензин 3.2 ( 233л.с.) 0-100км/ч 8.9сек внешняя ссылка
Владимир Буйлов, Риэлтор Коммунарка +7 (925) 001-11-11
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя