На чём должен ездить риэлтор? 156 / 5775
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
30 мар. 2015
Asti495 писал(а):А давайте за велик проголосуем все)))
А зимой?
Мечта прицеп детский к велику, сначала было негде хранить с переездом стало негде ездить (поля понимаешь).
А на обочинах я детьми не рискую.
Рядом есть лошади, много.
Но это не для передвижения, а для отдыха.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
26284
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
30 мар. 2015
Сергей А. Шевченко писал(а):Карпушкина Вероника писал(а):И что делать, иногда объем двигателя важен, даже не оборотистость, а крутящий момент. И блокировки и пониженная.
Вероника, зачем это всё? Вы прицеп возите или лодку?
В снегопад зимой, в распутицу весной, в дожди летом.
Хочу проезжать там, где садятся другие. При этом что бы и в пир и в мир и за город.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
30 мар. 2015
Карпушкина Вероника писал(а):Сергей А. Шевченко писал(а):Карпушкина Вероника писал(а):И что делать, иногда объем двигателя важен, даже не оборотистость, а крутящий момент. И блокировки и пониженная.
Вероника, зачем это всё? Вы прицеп возите или лодку?
В снегопад зимой, в распутицу весной, в дожди летом.
Хочу проезжать там, где садятся другие. При этом что бы и в пир и в мир и за город.
Если Вы по грунтовкам ездите, то тогда, конечно. Иначе нет никакого смысла возить с собой всё это железо.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
30 мар. 2015
На том что нравится. И то что приносит удовольствие.Для когото это БЧДЖ, для кого-то купе с 400л.с. а кому-то мурзик АМГы самое то.
БЧДЖ практичен за мкадом. Летать по ямам самое то По убитой в усмерть дороге 100км/час легко. Без ущерба для подвески. Если полноценный БЧДЖ-с рамой раздаткой и пр. то кроме ГСМ никаких расходов. По запчастям редко что ломается.
Седан бизнесс-класса. Лехусы, мурзики, биммеры. Внутримкад самое то. Комфортно, не устаешь, хоть целый день катайся. к вечеру ничего не болит в отличие от бюджетных авто. Зачастую многорычажная и сложная подвеска, гидро/пневма, за МКАДом лучше активно не эксплуатировать. На каждый день рядовому риэлтору не бюджетно.
Купе. Тут на вкус и цвет. Риэлтору нифига не подойдет. Ибо бывает клиентов надо подвезти а они редко по одиночке ездят, чаще парами или семьями. Сюда же и кабрики. Для любителей.
Бусики. В принципе, по сути лучше купить БЧДЖ. Во первых 7мест достаточно с головой. Во вторых на многих бусиках категория D. А ради этогопокупать права открывать категорию не каждый захочет. Габариты те же что и внедорожник. Проходимости ноль. Соответственно преемуществ перед БЧДЖ особых нет. Единственный плюс-бусик можно использовать как мобильный офис.
Кроссовер. Аля туареги, каены ХэПятые, спортеджы, оутлендеры и проч. По сути универсал с полным приводом и намеком на проезд по грязи 10см. Хотя многие владельцы считают их за внедорожники и засаживают в е...нях по самые фары в говны. В принципе, баланс всех качеств.Универсальность- и по легкой грязюке проедут и на любом показе особого геммора нет в заснеженном дворе припарковаться. Вместительные. Зачастую подвеска сложная многорычажная. Следовательно, ямки придется объезжать. Обслуживание иногда дороже S-класса.
Эконом-седаны. В принципе, как рабочая лошадь самое то. Но, во всяких ланосах, лоханах, грантах и пр. зачастую МКПП, а также отсутствуют какие-либо ништяки-кроме руля и педалей. Соответственно, если частые поездки-усталость к концу дня гарантированны. Но по эксплуатации самый, естественно, бюджетный вариант.
Малый класс. от матизов до смартов. В принципе, если нет нужды возить картошку мешками и авто только как поджопник то лучше МКМ чем какая-нибудь гранта. Ибо частые показы-частые парковки. И не везде есть место. Обслуживание зачастую дешевле седанов в разы(кроме заряженных блох-самолетов). Но ездить каждый день-уныние. Любой муд...к щемит.Даже владелец старой ржавой 2106 будет смотреть как на гомно. И вести себя на дороге также.Минус-зачастую маленькая мощность и хреновая динамика. Обгоны и перестроения более сложны чем на мощных авто(особенно что еще и не пускают).
В общих чертах, выбирать надо то что нравится. Но. Лучше избегать низких машин, машин с полулежачей посадкой. Спорт-купе, низкие седаны и проч. По 20 раз на дню залазить-вылазить, с низкой посадкой- к вечеру левая нога будет перекачанна как у культуриста. Плюс низкий клиренс во многих убитых дворах заставит ср...ть кирпичами проезжая среди ям.
Также необходимо и забывать про надежность. Здесь это немаловажный фактор.
БЧДЖ практичен за мкадом. Летать по ямам самое то По убитой в усмерть дороге 100км/час легко. Без ущерба для подвески. Если полноценный БЧДЖ-с рамой раздаткой и пр. то кроме ГСМ никаких расходов. По запчастям редко что ломается.
Седан бизнесс-класса. Лехусы, мурзики, биммеры. Внутримкад самое то. Комфортно, не устаешь, хоть целый день катайся. к вечеру ничего не болит в отличие от бюджетных авто. Зачастую многорычажная и сложная подвеска, гидро/пневма, за МКАДом лучше активно не эксплуатировать. На каждый день рядовому риэлтору не бюджетно.
Купе. Тут на вкус и цвет. Риэлтору нифига не подойдет. Ибо бывает клиентов надо подвезти а они редко по одиночке ездят, чаще парами или семьями. Сюда же и кабрики. Для любителей.
Бусики. В принципе, по сути лучше купить БЧДЖ. Во первых 7мест достаточно с головой. Во вторых на многих бусиках категория D. А ради этого
Кроссовер. Аля туареги, каены ХэПятые, спортеджы, оутлендеры и проч. По сути универсал с полным приводом и намеком на проезд по грязи 10см. Хотя многие владельцы считают их за внедорожники и засаживают в е...нях по самые фары в говны. В принципе, баланс всех качеств.Универсальность- и по легкой грязюке проедут и на любом показе особого геммора нет в заснеженном дворе припарковаться. Вместительные. Зачастую подвеска сложная многорычажная. Следовательно, ямки придется объезжать. Обслуживание иногда дороже S-класса.
Эконом-седаны. В принципе, как рабочая лошадь самое то. Но, во всяких ланосах, лоханах, грантах и пр. зачастую МКПП, а также отсутствуют какие-либо ништяки-кроме руля и педалей. Соответственно, если частые поездки-усталость к концу дня гарантированны. Но по эксплуатации самый, естественно, бюджетный вариант.
Малый класс. от матизов до смартов. В принципе, если нет нужды возить картошку мешками и авто только как поджопник то лучше МКМ чем какая-нибудь гранта. Ибо частые показы-частые парковки. И не везде есть место. Обслуживание зачастую дешевле седанов в разы(кроме заряженных блох-самолетов). Но ездить каждый день-уныние. Любой муд...к щемит.Даже владелец старой ржавой 2106 будет смотреть как на гомно. И вести себя на дороге также.Минус-зачастую маленькая мощность и хреновая динамика. Обгоны и перестроения более сложны чем на мощных авто(особенно что еще и не пускают).
В общих чертах, выбирать надо то что нравится. Но. Лучше избегать низких машин, машин с полулежачей посадкой. Спорт-купе, низкие седаны и проч. По 20 раз на дню залазить-вылазить, с низкой посадкой- к вечеру левая нога будет перекачанна как у культуриста. Плюс низкий клиренс во многих убитых дворах заставит ср...ть кирпичами проезжая среди ям.
Также необходимо и забывать про надежность. Здесь это немаловажный фактор.
30 мар. 2015
Asti495 писал(а):У меня отделка скоро начнется...
Вот думаю чего бы такого четырехколесного купить, чтобы стройматериалы подвозить было не жалко?
Кто что покупал для ремонта?
В первую очередь - тележку. Зуб даю, пригодится.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
30 мар. 2015
ONSAKL писал(а):Asti495 писал(а):У меня отделка скоро начнется...
Вот думаю чего бы такого четырехколесного купить, чтобы стройматериалы подвозить было не жалко?
Кто что покупал для ремонта?
В первую очередь - тележку. Зуб даю, пригодится.
тележка у меня уже есть даже со сломанным колесиком
30 мар. 2015
ONSAKL писал(а):Asti495 писал(а):У меня отделка скоро начнется...
Вот думаю чего бы такого четырехколесного купить, чтобы стройматериалы подвозить было не жалко?
Кто что покупал для ремонта?
В первую очередь - тележку. Зуб даю, пригодится.
С осликом?
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
30 мар. 2015
Asti495 писал(а):Вот думаю чего бы такого четырехколесного купить, чтобы стройматериалы подвозить было не жалко?
А вы у стройматериалов спросите- на чем им незазорно ездить
-Стройматериалы привет!
-Стройматериалы, скажите, вас на какой машине лучше возить на белой или на ржавой?
-Эй, мужик, завязывал бы ты с грибами.
А по теме. Лучше ничего не покупать. А нанимать арагазель.
Простая арифметика.
Для перевозки стройматериалов даже самый убитый и гнилой ваз2104 будет стоить около 30-40тыр. Потом, либо продадите за 10-20, либо даже на чермет сдадите.
Если локации со стройматериалами не сильно далеко от места ремонта, то на арагазели вы врядли потратите больше 20тыр. При этом никакого геммороя с ремонтом старого рыдвана.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей