Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
crna, в этом весь смысл сегодняшнего рынка фотокамер: найти и переварить "тонны" информации, чтобы выбрать точно то, что нужно. Выбор - огромный. Возможно всё! Но в теории это не охватить. Только пробуя и понимая - ваше / не ваше. Мир зеркальной техники - без дна )). Чем раньше начнете, тем ближе подойдете к СВОЕМУ идеалу. На самом деле... начните с магазина - подержите в руках или попросите на денек у друзей. Возможно вам будут неорганичны такие аппараты. Тогда вопрос с зеркалками отпадет сам собой. Той информации, которую Вам здесь дали - уже много для выбора простой камеры. Осталось - попробовать ).
Нету у меня знакомых - фотолюбителей (( В руках держал - нравится (как красивая и стильная вещь, я о Фуджи х-т10), но это же не гантеля, от подержал в руках качество съемки не становится понятным. По-моему, очевидно, что чем дороже - тем лучше.
Зеркалок - да - боюсь из-за их веса и габаритов - будет лень с собой таскать. И пусть они снимают хоть на 5+, какая тогда разница?
Неотключаемый шумодав на фуджи во всей красе. Выглядит отстойно, мыло мылом. Лучше руками потянуть нормальный никоновский рав, чем такое.
Автор, если страдаете пиксельперфекционизмом, хочется быстрый аф и относительно низкие шумы, а денег на фф нет, берите вот такое внешняя ссылка на него куча недорогих автофокусных стекол, есть светлые полтинники и ширики с рук, тот же 50 1,8G это конечно не проф, но дает очень приятную картинку. До кучи можно старые никонвские линзы с отверткой ставить и иметь типа автофокус, но это уже серия 7200, от 60 за кит.
Но, повторяю, разница до 1600 iso с оликами по шумам некритична, просто автофокус у БЗК медленней, даже самые быстрые в этом смысле олики отстают. Хотя меня при съемке динамики спасает следящий Аф, мне как девочке вес важней.
Касаемо детализации, если вы не собираетесь сильно кропить, не предполагаете зарабатывать фотографией на жизнь, вы, скорее всего, будете конвертить все в размер типа 3200-2500, больше смысла не имеет.. А на таком размере разницы между 40 и 16 мп вообще нет, если стекло было резкое и вы попали в фокус.
ТО же самое с глубиной резкости. Чтобы получить для пейзажа бесконечность на фф, надо поставить диафрагму от 11, чтобы получить ее же на кроп2, хватит что-то в районе 5,6. В итоге более светосильная матрица на фф все равно получит пропорционально меньше света, что при съемке ночного пейзажа все равно приведет к большой выдержке. Разница будет только в шумности матрицы.
Про стабилизатор в стеклах. Да, большинство стекол стабнутые, но если вы захотите странного - поиграться со старыми мануальными объективами, или поставить вот ту пепятку от другой системы, стабилизации у вас уже не будет, и на этом, собственно, все.
Спасибо за советы, но пишите попроще, пожалуйста..., а то не понятно 1) Догадываюсь, что зеркалка будет фоткать лучше, но из-за ее веса и габарита боюсь, что с ней будет лениво таскаться. 2) Поэтому поглядываю на беззеркальные фотики типа Олимпуса OM-D или Фуджи X-t10. Вот для любителя, будет ли принципиальная разница в качестве фоток с Никон-5300 и этих аппаратов? 3) Между беззеркалками тоже никак не выберу. Фуджи хвалят за одно и ругают за другое, Олимпус - то же самое. Оба - хрень? Вроде бы склонялся в сторону Фуджика (за большую матрицу, лучшие цвета и т.д...), но вчера посмотрел БУ-шный, там хозяин продает фуджи, чтоб вернуться на Олимпус (говорит, привык к стабилизатору в тушке) - опять я в сомнениях... В принципе, я люблю пофоткать что-то в сумерках, типа зарю, утренний туман, закат и прочее. Но на айфон это потом стыдно показывать..
В руках держал - нравится (как красивая и стильная вещь, я о Фуджи х-т10), но это же не гантеля, от подержал в руках качество съемки не становится понятным. По-моему, очевидно, что чем дороже - тем лучше.
Зеркалок - да - боюсь из-за их веса и габаритов - будет лень с собой таскать. И пусть они снимают хоть на 5+, какая тогда разница?
Многим непривычно пользоваться зеркалкой из-за размера + нужен кофр для переноски / перевозки, ее нужно беречь в мороз и т.д. Об этом я и говорил.
Дороже - не лучше. Нет смысла переплачивать, если большинство опций вам не нужны. Проф.линия, например, влагозащищенная (в разумных пределах). Необходимо вам это? Не факт. Фотографам на свадьбах, журналистам - да. Для любительской съемки - очень редко. Сменные фотофильтры? А штатив с тросиком или пультом? Это тоже нужно носить.