Хелп. Внедорожник до 1 млн. рублей (б/у) 124 / 3683
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
26415
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
01 авг. 2018
Добрый день.
1. Л.с. до 150.
2. Денег до 1 млн.
3. Рама желательно.
4. Надежность обязательно.
5. Объем багажника обязательно.
6. Полный привод + понижайка + блокировки - обязательно.
7. Внешний вид пофигу.
Пока никуда не ездила, ничего не смотрела. Но планирую объехать несколько салонов с трейд ином, и посмотреть модели. Выбрать, и так уж искать через авто ру конкретно. Но сначала надо "щупать".
Очень хочу посмотреть Тайгер, дизель, но смущает что нужные лс только у более старых машин 2006-2007 годы, и объем багажника под вопросом.
За рулем я около 20 лет, по бездорожью лазали всегда и даже с удовольствием. Прошлой зимой в самый сильный снегопад (4 февраля, кто помнит), на опель корса (но правда покрышки хорошие, от грузовой машины), проскочили за город в лес, там был у нас шашлык и прочее. По дороге встретили утонувший уаз патриот, объехать его не смогла (одна колея осталась, дорога в лес), пришлось ждать, пока хантер выдернут. Корса проскочила (особенно волнительно было под горку, если остановится, то уже не сможет тронутся, лед+снег). Да где то повезло, под горку не было встречки (одна колея все таки). Обратно протупили, побоялись ехать через деревни (уже ночью), ушла на МКАД и там 3 часа ехали - 20 км - побка из-за снегопада, надо было уходить на дачные дороги все таки. Первая машина нива, потом много нив, бмв, исузу труппер, много полноприводных мерседесов (124, 220, универсалы и седаны). У мерседеса все хорошо, кроме объема двигателя (налоги) и цен зч (не говорю про ремонт).
Чего не было, так это всяких паркетников, шлифующая на ровном месте рав4 удивил (3х летняя), уже не та машина, что была когда то. Стала конфетно - паркетной.
По проходимости нива меня вполне устраивала, даже старая (без гура и прочего). По надежности, тут вопрос откуда руки. Но не хочется новую машину ремонтировать, да и лень.
Была у нас нива, купили ее потому что не было билетов на поезд, а надо было в Беломорск (байдарочный поход), так что купили чуть ли не за 100уе, у нее был оторван задний мост, муж за неделю привел ее в порядок (все проварил и тд), доехали до Беломорска и обратно без поломок, потом продали за 500уе.
Нива как крайний вариант.
1. Л.с. до 150.
2. Денег до 1 млн.
3. Рама желательно.
4. Надежность обязательно.
5. Объем багажника обязательно.
6. Полный привод + понижайка + блокировки - обязательно.
7. Внешний вид пофигу.
Пока никуда не ездила, ничего не смотрела. Но планирую объехать несколько салонов с трейд ином, и посмотреть модели. Выбрать, и так уж искать через авто ру конкретно. Но сначала надо "щупать".
Очень хочу посмотреть Тайгер, дизель, но смущает что нужные лс только у более старых машин 2006-2007 годы, и объем багажника под вопросом.
За рулем я около 20 лет, по бездорожью лазали всегда и даже с удовольствием. Прошлой зимой в самый сильный снегопад (4 февраля, кто помнит), на опель корса (но правда покрышки хорошие, от грузовой машины), проскочили за город в лес, там был у нас шашлык и прочее. По дороге встретили утонувший уаз патриот, объехать его не смогла (одна колея осталась, дорога в лес), пришлось ждать, пока хантер выдернут. Корса проскочила (особенно волнительно было под горку, если остановится, то уже не сможет тронутся, лед+снег). Да где то повезло, под горку не было встречки (одна колея все таки). Обратно протупили, побоялись ехать через деревни (уже ночью), ушла на МКАД и там 3 часа ехали - 20 км - побка из-за снегопада, надо было уходить на дачные дороги все таки. Первая машина нива, потом много нив, бмв, исузу труппер, много полноприводных мерседесов (124, 220, универсалы и седаны). У мерседеса все хорошо, кроме объема двигателя (налоги) и цен зч (не говорю про ремонт).
Чего не было, так это всяких паркетников, шлифующая на ровном месте рав4 удивил (3х летняя), уже не та машина, что была когда то. Стала конфетно - паркетной.
По проходимости нива меня вполне устраивала, даже старая (без гура и прочего). По надежности, тут вопрос откуда руки. Но не хочется новую машину ремонтировать, да и лень.
Была у нас нива, купили ее потому что не было билетов на поезд, а надо было в Беломорск (байдарочный поход), так что купили чуть ли не за 100уе, у нее был оторван задний мост, муж за неделю привел ее в порядок (все проварил и тд), доехали до Беломорска и обратно без поломок, потом продали за 500уе.
Нива как крайний вариант.
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
01 авг. 2018
А Хаммер? Военная машина. Точно для бездорожья.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
01 авг. 2018
Запчасти дорогие.На УАЗ дешевые, и везде доступны.
01 авг. 2018
Самый унылый хаммер, это вроде 245л.с. А так 300 -400.
Дорого.
26415
+7(903)796-93-89, АН "ГорОбмен", Москва
16 фев. 2013
01 авг. 2018
а где там до 150лс?
ИП Карпушкина Вероника. Стоимость услуг, отзывы - внешняя ссылка.
01 авг. 2018
До 150 внедорожник выбор 1-2. Старый Сузуки смотрите. Гранд Витара.
Но я бы Хаммер купила на Вашем месте. 150 ниачем.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
01 авг. 2018
Внедорожники нормальные обычно начинаются от 150, а не до 150, исключения - единицы, или отечественный автопром. До 150, в основном, паркетники.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей