Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Это что, я знавал ещё круче чудака, он со своего Запора не может слезть уже лет двадцать и никак не нахвалится мелким расходом топлива и отсутствием разных цивилизованных механизмов в этом ведре, а ещё он любит смотреть ламповый черно-белый телевизор и не менять одежду по 10 лет.
Каждому свое, как говорится.
Разница, конечно, будет присутствовать, но думаю не более 10% от стоимости предыдущей модели. Но надо чуть-чуть упереться и заработать чуть-чуть больше денежек. И всё! И уже юзать новый E-класс.
В недвижимости много денежек! Заработаем. Да и сумма там равна 7-8 тыс. дол. Не походим месяц другой по ресторанчикам и ночным клубам. И всё!!!! А Вам Татьяна Юрьевна со своим агентством МГАН грех жаловаться. Что-то у Вас сайт не действует. Домен украли?
Давно я так не радовался, прям по детски радуюсь автозапуску на автомобиле. Говорю всем, что я впервые в жизни выключил зиму из своей жизни. Нажал кнопочку на пульте, выпил кофе и пошел садиться в теплую прогретую машину, блин, как это здорово, давно у меня не было игрушек, которые бы меня так радовали.
А я с наступлением зимы обнаружил, что мой дизель на VW Multiven отчаянно отказывается прогреваться. Поменял термостат, но ан нэт. Начал изучать вопрос и с удивлением узнал, что на нем стоит штатный догреватель, который обязан включаться при отрицательной температуре и догревать температуру в системе. Естес-но, он не включается. С трудом нашел авторизованный сервис по гидроникам. "Специалист" осмотрел, сказал, что он это видит в первый раз и взял тайм-аут на 3 дня, который продолжается уже 3 недели.
Остается только тешить себя мыслью о высоком кпд моего дизеля!
Спасибо, буду стараться. Пока машина очень радует.
Anthony писал(а):
Вячеслав, респект за пожелания, но отчего такая любовь к меринам? У меня было 2 мерседеса (ну очень хороших), так и не понял...
Если Вы прочли всё, на чём я ездил (плюс объездил всё чужое, что двигается на четырех колесах), то это просто результат эволюции автолюбителя.
Anthony писал(а):
И каким макаром Ваш Е280 разгонялся до сотни за 6 секунд? На моем бывшем Е430 V8 паспортный разгон был 6.6... А в реале вряд ли меньше семи, и это при мощи в 280 л/с.
Я не очень в этом понимаю. Авангард какой-то дикий у меня был - перекупщики от него не отходили, когда выставил на продажу. Я не знаю, но секундомер - упрямая вещь.
Червяков Игорь писал(а):
давно у меня не было игрушек, которые бы меня так радовали
Ещё одно подтверждение тому, что мужики все - дети .
Сирина писал(а):
Крутой Вы, Немировский, как я погляжу... Да и все остальные тоже...
Я не крутой. Я странный. Я очень люблю вождение, как часть самых приятных эмоций в моей жизни. Сегодня вот, например, сказал всем, что уехал на переговоры к депутатам (значит - не беспокоить), а сам уехал в одно местечко, где часа два покорял спуски-подъёмы с травой высокой, покрытой хорошим снегом. Получил массу удовольствия. А на Новый Год готовлюсь в Карпаты на Драгобрат - туда только на джипе и то с трудом, иначе - только на ГАЗ-66 или УАЗ. Местные извозчики ещё предлагают услуги группам на Урале .
realestate писал(а):
купил себе Мерседес в Е-классе (новый) и остался очень доволен. Катаюсь и бед не знаю. Единственное что обслуживание дороговато
Но ведь не часто, правда ???
realestate писал(а):
весь люд только японцев и почитает (за качество) но качество я не обнаружил даже сменив одного японца (Toyota – Camry) - на другого (Toyota – Land Cruiser).
Смотрел, катался и на одном и на другом - не понял, где качество. В приборной панели только наворотов больше (у Мерсов типа "классика", а у Тойот - типа "попса").
По поводу Крузеров, Прадо, Лексусов-внедорожных и прочего из той же японской оперы - мне достаточно один раз хлопнуть дверью, чтобы вспомнить, что железа туда положили маловато как-то... То ли дело закрываешь дверь у Мерса - точно есть металл и не такой, как у баночки из-под пива .
realestate писал(а):
Люди не покупайте новые Мерседесы!!!! через год появится новая линейка моделей. Мне очень понравились. Вот что было E-класс и что стало (фото).
Очень интересный призыв. Вы цены вначале озвучьте !!!
realestate писал(а):
Разница, конечно, будет присутствовать, но думаю не более 10% от стоимости предыдущей модели
Ой ли ??? Это когда такое было - 10% разницы с предыдущей моделью ???
Алексей Михайлов писал(а):
Почти у всех дизелей проблема с прогревом, особенно на холостых. Особенность такая
Я утром завожусь на стоянке при -5, прогреваюсь до пяти минут, выезжаю, проезжаю по городу километров пять до офиса и к этому моменту только (с учётом светофоров) имею на приборе градусов 40 двигателя при необходимых (номинальных для работы) 80-85. Компенсируется этот недостаток системой быстрой разморозки окон и всевозможных подогревов в салоне.
ЗЫ: повторюсь, за 7 лет я сменил 15 автомобилей (из которых 5 - Мерседесы) и пока уверен в том, что лучше Мерина - только новый Мерин. Был бы миллионером, покупал бы уже что-то типа R-класса, но всё равно Мерин.
Пословице о новых Мерседесах не следую - моё нутро никак не принимает падение его цены за первый год-два после автосалона - выброшенные на ветер деньги. Имхо .
=============================
Червяков Игорь писал(а):
Категорически против мерина, я же не дитя гор , имхо, мерин это кич какой-то, хотя и качественный
Мерин - это стиль жизни. Не зря в Германии говорят, что мужчина до 35 лет должен ездить на БМВ, а после 30 - на Мерседесе.
Anthony писал(а):
Мог бы купить и новую Камри или Мерин 3-х летний (какой-нибудь Е350), только куды их?
Под попу.
SeniaMaster писал(а):
Народ, что думаете о Мазде cx-7?
Двое знакомых катаются уже по пол-года примерно. НЕдовольны очень. Слабая ходовая. Понты - красивая и снаружи и внутри, ничего не скажешь, но ей лучше даже не приближаться к тем песчаным карьерам, где мы отрываемся - это не джип всё таки, а "городской паркетник", не дотягивающий до "кроссовера". Опять таки - жестянка у неё никакая .
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"