Нужна ли Тесла в России. 114 / 1123

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
11 июн. 2021
Тесла только в этом году Автоваз обогнала по количеству машин...

Нету времени дописать опус, но допишу, там главные части, "собирательные" уже остались.
15 июл. 2021
Будущее идёт…))
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
16 сен. 2021
Как и ожидалось, мировая гомосятина не просто так электрички тянет: "Все дороги в России со временем могут стать платными в связи с переходом на электротранспорт и газовые авто. Об этом заявил во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин.

Идея полностью платного проезда по автодорогам созрела в Минтрансе еще в прошлом году.

Выступая на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» он напомнил, что сейчас содержание автомобильных дорог оплачивается за счет средств дорожных фондов, которые наполняются в том числе за счет акцизов на топливо.
«Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть?» - задался вопросом Левитин.

Сейчас «у газа и у электричества нет акциза», констатировал он, и нужно либо его вводить, либо задумываться о радикальной реформе платежей за пользование дорогами.
«Речь идет о формате покилометровых платежей, когда акциза не будет, но каждый километр будет просчитан. Человек, который имеет автомобиль, уже будет понимать, выезжать ему на автомобиле или ехать на общественном транспорте», - пояснил Левитин. По его словам, задуматься о такой реформе может весь мир."
16 сен. 2021
А вот ещё
В Калифорнии примерно каждый пятый владелец электромобиля отказался от него в пользу машины с бензиновым двигателем. Об этом


сообщает

Business Insider со ссылкой на исследование ученых Калифорнийского университета.

Эксперты выяснили, что главной причиной возвращения к традиционным видам транспорта оказалась медленная зарядка аккумуляторов электрокаров.

Для сравнения, заправка бака бензинового Ford Mustang занимает три минуты и позволяет проехать около 500 километров. Электрический Mustang Match-E после часа зарядки от обычной розетки получает лишь пять километров хода.
16 сен. 2021
И на заедочку:
Калифорния: Зарядка электромобилей уже угрожает стабильности энергосистемы
 13.8K 09:52 - 23/Июн/21 Mike1975


Похоже, что планы Калифорнии стать экологической и социалистической утопией сталкиваются лицом к лицу с суровой реальностью.

Последняя доза реальности пришла на этой неделе, когда штат, столкнувшись с трёхзначными температурами по Фаренгейту, начал "беспокоиться" о давлении на энергосистему штата в результате того, что все одновременно заряжают свои электромобили.

Операторы электросетей штата советуют жителям "сбросить нагрузку" с сети, заряжая свои электромобили в непиковые часы.

Дважды на прошлой неделе Калифорнийский Независимый системный оператор (ISO) просил жителей добровольно экономить энергию, в том числе заряжать свои электромобили в определенное время вне пиковых нагрузок. ISO также предложил "избегать использования больших приборов и выключать дополнительное освещение", говорится в докладе.

Твиттер-​аккаунт Flex Alert штата был опубликован 18 июня (картинка на тизере):

"Сейчас самое подходящее время для стирки. Не забудьте использовать основные приборы, заряжать автомобили и устройства до того, как #FlexAlert начнётся сегодня в 6 часов вечера."

Несмотря на то, что штат, похоже, одержим идеей перевести всех своих жителей на электромобили, Патти Монахан, ведущий комиссар по транспорту Калифорнийской энергетической комиссии, сказала, что, когда жители решат зарядить свои автомобили, это будет важно "для поддержания баланса энергосистемы".

"Время, выбранное для зарядки имеет значение, когда речь идет о калифорнийской энергосети", - сказала она. "Стимулируя, в первую очередь с помощью тарифов, поведение зарядки, которое извлекает выгоду из того, что генерируется возобновляемая энергия, мы в основном выигрываем для сети, и у нас есть выигрыш для водителей с точки зрения снижения тарифов. Тарифы - это климатическая стратегия, и Калифорния планирует использовать тарифы, чтобы помочь управлять моделью поведения зарядки, которое поможет штату электрифицировать транспорт, сокращая выбросы углерода из сети и экономя деньги плательщиков тарифов и водителей."

Мэтью Мониот, исследователь из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии, сказал, что большинству водителей, которые заряжаются ночью, "придется изменить" свой распорядок дня:

"Если вы посмотрите на совокупную нагрузку в сети, она имеет тенденцию резко возрастать в вечерние часы всякий раз, когда люди возвращаются домой." Он назвал это "сложной проблемой", которая зависит от того, "насколько мы можем сменить вечернюю зарядку на дневные часы, когда генерация может быть более доступной."

Запасы подключаемых электромобилей в Калифорнии являются крупнейшими в Соединенных Штатах , при этом к концу 2020 года общий объем продаж подключаемых к сети электромобилей составил почти 835 000. Калифорния является крупнейшим автомобильным рынком США, на который приходится около 10% всех продаж новых автомобилей. в стране, но с 2011 года на его долю приходилась почти половина всех подключаемых к сети автомобилей, проданных на американском рынке. С ноября 2016 года Китай является единственным рынком, который превосходит Калифорнию по совокупным продажам подключаемых электромобилей. Доля рынка подключаемых автомобилей в Калифорнии достигла 4,9% в 2017 году, а доля по стране составила 1,1%. Также в 2017 году доля рынка штатов в сегменте чистых электромобилей впервые превысила долю обычных гибридов (4,6%). Доля рынка плагинов выросла до 7,6% в 2018 году, и впервые продажи полностью электрических автомобилей превысили продажи обычных гибридов. Доля рынка подключаемых модулей осталась неизменной в 2019 году и выросла до 8,1% в 2020 году. Tesla Model 3 возглавляла продажи подключаемых автомобилей в Калифорнии в течение трех лет, с 2018 по 2020 год
16 сен. 2021
Смысл последних пострв такой.
Сейчас в России 10000 электричек. Всего. В основном автобусы троллейбусы.
И УЖЕ - власти потирают руки от возможности драть население через платные дороги! Машин ещё нет, а бизнес план отодрать население по полной уже есть! При этом уже понятно, что основной источник энергии до создания теоретических и практических усилий по УТС - управляемому термоядерному синтезу - будет нефть газ уголь, те для планеты всё равно,где сжигают его. Проблематика лития и батарей нам большой минус. Плюс новшества позволят драть население как в последний раз и через цены на электричество, которые в тысячи, это не оговорка, раз улетят после массового внедрения электричек!

Даёшь ДВС!
16 сен. 2021
16.09.21, 07:57
klimat писал(а):
Эксперты выяснили, что главной причиной возвращения к традиционным видам транспорта оказалась медленная зарядка аккумуляторов электрокаров.
Для сравнения, заправка бака бензинового Ford Mustang занимает три минуты и позволяет проехать около 500 километров. Электрический Mustang Match-E после часа зарядки от обычной розетки получает лишь пять километров хода.
Всё так :a_g_a: А еще в прайм-тайм гордые владельцы электричек с выпученными глазами мечутся по городу в поисках свободной зарядки. Не всегда находят.
16 сен. 2021
16.09.21, 07:57
klimat писал(а):
Для сравнения, заправка бака бензинового Ford Mustang занимает три минуты и позволяет проехать около 500 километров. Электрический Mustang Match-E после часа зарядки от обычной розетки получает лишь пять километров хода.
Мустанг - это не Тесла с ее отлаженными технологиями личных заправок.
У моего богатого товарища, его друг(тоже при бабле, Теслы нормальные под 10 млн сейчас) владеет двумя теслами. Зарядка дома от специального устройства занимает полчаса. Хватает на 400-500 км. Дом в Заречье около Сколково.

А через мкад другой мой друг продаёт пикапы. В паре км от дома первого. И ещё они летом привезли Мустанг электро.
И….
Он сломался!
Пробег 30 км))

Мустанг сырой ещё.
Тесла в порядке.

Но мустанг красив чертяка!
Последний раз редактировалось Павел Рыкалин 16.09.21, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
16 сен. 2021
16.09.21, 08:07
klimat писал(а):
Даёшь ДВС!
Его же не запрещают!
Кто хочет - может пользоваться.

Это как с лошадьми и повозками - пришли автомобили и большинство пересело на них. Но в какой нибудь Монголии лошадей скорее всего больше, чем авто.

Выбор останется.
Да и в сторону Монголии по развитию мы несёмся в последнее время очень быстро))
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
16 сен. 2021
16.09.21, 14:01
Павел Рыкалин писал(а):
Это как с лошадьми и повозками - пришли автомобили и большинство пересело на них.
Потому что "жители города Удоева поняли преимущество автотранспорта перед гужевым!".

Твой "богатый" друг, будучи в Орехово-Зуеве и имея запас хода 100 км - к себе в какое-то Завидово видимо будет на эвакуаторе до получасовой зарядки добираться?

У электричек НЕТ технологических преимуществ, а также преимуществ в производительности перед ДВС.

Отсюда - они ПРОИГРАЛИ рынок ДВС по объективным причинам.

СЕЙЧАС их гонят не из-за преимуществ в производительности (именно это вытеснило лошадей!) - а по "маркетингу продаж".

Это разные вещи. И упираются они как раз в технологическую отсталость электричек по всем статьям!
Последний раз редактировалось klimat 16.09.21, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей