Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
Собирался взять Тойоту Королла в кредит. На первый взнос деньги подкопил немного. Но пока туда-сюда, в России начался кризис. Банки подняли проценты, вообще цены подросли. Не знаю что и делать. То ли взять машину в долларовый кредит – тогда проценты ниже, то ли в рублях – вроде безопаснее. То ли вообще сейчас не время обзаводиться кредитом и надо потерпеть до весны или даже до лета. Тогда уже другой вопрос Как не потерять деньги до конца кризиса? Или хотя бы до успокоения банков и цен. Что подскажете?
Мне кажется, самое верное решение тут положить деньги в банк. Причем положить в рублях. Гарантированно не потратите их и в случае крушения банка – получите компенсацию от государства до 700 тысяч рублей. Доллары и евро государство не страхует. Мои сбережения на депозите лежат под 11% годовых в банке абсолют. Сниму ближе к осени – получу проценты за полтора года, немного, но всё же частично убережет меня от инфляции. К тому времени глядишь и кризис кончится…
Я тоже думал, что цены в РФ снизятся. Но из-за стремительного укрепления йены и мягкой девальвации рубля, Тойота с 6.12.2008 г. повышает цены по всему модельному ряду на 6% внешняя ссылка В частности, цена на Yaris вырастет на 6,6% (от 511 700 рублей), Auris – на 6,6% (от 578 100 рублей), Corolla – на 6,5% (от 544 900 рублей), Corolla Verso – на 6,3% (от 768 900 рублей), RAV4 – на 6,5% (от 959 800 рублей), Land Cruiser Prado – на 6,4% (от 1 584 000 рублей), Land Cruiser 200 – на 6,3% (от 2 284 000 рублей).
ИМХО. Брать - только в рублях. Брать или не брать - если хочется, то брать ! Впереди - неопределенность !
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Ильшат, мне кажется что падение цен на ино неизбежно. А повышения-это попытки спровоцировать спрос. Ждем от тойты с 7 декабря каких-нить акций со скидками
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Падение на ИНО может быть только в том случае, если снизят пошлины и будет ревальвация рубля. А пошлины с 25% подняли до 30% и идет девальвация В случае падения спроса автогиганты просто не будут работать, или перейдут на точечное выполнение заказа, как это было раньше
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Падение на ИНО может быть только в том случае, если снизят пошлины и будет ревальвация рубля. А пошлины с 25% подняли до 30% и идет девальвация В случае падения спроса автогиганты просто не будут работать, или перейдут на точечное выполнение заказа, как это было раньше
Ильшат, как быть с американскими ценами на те же тойоты? Не вписывается в идеологию. Производители - не волшебники, будет падать спрос - получат банкротство как американские корпорации... Тем более тойота, как и большинство, перешла на выпуск одноразовых автомобилей, которые ни конструктивно, ни по качеству не годятся в подметки машинам, которые они делали 10-20 лет назад... Частенько бываю в автосервисе, слушаю комментарии мастеров к каждой тачке, караул...
Я всегда завидовал людям у которых есть время интересоваться ростом цен, процентами по вкладам и т.д. Самое главное, чтобы этот интерес самоокупался. А я вот ухожу из дома в 8 утра на работу и прихожу в 9 вечера домой и если мне нужна будет машина, я ее куплю не думая как сэкономить 25-50 тысяч за кэш. Если коротко, я думаю, то если когда работаешь, то надо зарабатывать по максимуму, а когда отдыхаешь, то не надо тратить драгоценные часы на ерунду.