Тест - Драйв. 39 / 602
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
10 окт. 2014
Периодически, обычно весной и осенью, меня посещает коварная мысля о смене своего верного Железного Коня по имени Туарег. Ибо, совсем скоро ему стукнет два года и пробег неумолимо подбегает к полтиннику. А это срок. Пора менять. Или не пора? Сижу в ём, еду и радуюсь жизни. Всё гут! Дас ауто! Кайн проблем. От добра добра не ищут. И нахрена менять? Выхожу, закрываю, смотрю на рядом стоящие красавцы по имени: Паджеро, Прадо, Диско и Гранд Чироки. И конечно же — Двухсотый Крузер! И опять — неее, надо менять. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался ... (чтоп посмотреть не повернулаь ли она). ) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Да и багажник Паджеро частенько вспоминаю при погрузке. Почему купил? Жене уж очень понравился. Да и Великие Скидки свою роль сыграли. Скинули в декабре 2012 года аж 420тыщ. А халяву мы любим, однако!
Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью.(у меня бизнес такой) И делим мы с ней мой «Дас ауто» по - честному, па - пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк( она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему, и моих дней становится всё меньше. И каждый раз на это имеются очень веские причины. А я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей что-либо прикупить любимой женщине. Может наш Табурег останется в семье, а я поднапрягусь на Паджеро4. Мы тут по случаю прикупили участок с недостроенным домом (там только фундамент). Рядом лес, озеро. Нужен конкретный рабочий Конь.
Поэтому сегодня, по дороге в аэропорт заехал в автосалон Тоёта — Пулково и прокатился впервые в жизни на Прадо — 150. До этого катался только на 120-ом и то пассажиром. Да и Тоёт вообще в принципе у нас в семье не было. Вот так вышло по жизни. Пока не сбылась у нас Тоёта – Мячта. Катались с охранником. Это везде так или только я рожей не вышел? Комплектация была Престиж. Дизель снаружи тарахтит конкретно, почти также как мой предыдущий Паджеро3, а вот в салоне уже гораздо тише. Воскресенье утром дороги свободы, выехали в какую-то промзону вдоль КАД. Удивила динамика 173л.с. дизеля с пятиступенчатым автоматом. Я ожидал худшего. Конечно, это не острое управление Туарега на скорости. Но, до 120 км/час вполне прилично. Я даже обогнал тест-драйвовскую Субару Аутбек! Видимо, местный салон Субару делит эту дорогу с Тоётой. Кроме пару Камазов там больше никого не было. Их тоже обогнал до кучи. Затем менеджер по имени Саша гордо сообщил, что надо испытать легендарную подвеску Прадо, и мы съехали на что-то типа бездорожья прямо в поле. Там ещё конюшня есть. Покатались по ямам и по навозу. Жаль сухо сейчас в Питере, нормальной грязи нет. В общем и в целом, понравилось, Прадик глотал ямы, даже не поперхнувшись. И на мой резонный вопрос по поводу возможных перекосов кузова юнный тоётовец доверительно открыл мне Большую Тоётовскую Тайну, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается. Что, конечно, не есть правда! Это мы знаем. Вот такие вот впячатление от мячты по имени Прадо150.
Следующий тест не стал откладывать в долгий ящик. Тестить, так тестить! Лето, работы не так много. Как там у Высоцкого: «Если я чего решил, то выпью обязательно!». Заехал сегодня в ближайший для меня салон Ленд Ровер «Автобиография», что тоже дислоцируется на Пулковском шоссе. Отвлекусь немного за автосалоны и молоденьких девушек. Потом поймёте – почему. Автосалон Ленд Ровер на Пулковском ютится в одном здании с Ягуаром (что логично) и с Вольво (что совсем нелогично). Автосалон Тоёта на том же Пулковском занимает столько же место, как три выше перечисленных. Он такой большой, что я не сразу нашёл Крузер Прадо. Крузер200 тоже не сразу увидел. Оба стояли в разных дальних противоположных углах салона. А на первом плане выступали несколько Камри и Королл разных цветов и комплектаций. Воскресенье, утро, но в салоне народ уже суетился. Пока я беспомощно озирался в поисках нужного мне авто, ко мне наконец-то соизволили подойти печальный менеджер по имени Саша. С кем я потом и оттестдрайвил упомянутую Праду. Так вот, сегодня в англицком автосалоне ко мне сразу при входе подскочила симпатишная девушка с вопросом: «Чего изволите (с)?» Дальше - больше! Она вызвала ещё одну девушку. И ещё симпатишней и стройней. И в коротком платье. Оказалась это старший менеджер по имени Лена (мою жену также зовут), с которой я буду сейчас вдвоём тестдрайвить Диско. У меня тут-же появилось внутреннее убеждение, что я уже что то должен этому автосалону, английскому народу, да и Великобритании в целом. Как честный человек я просто обязан как минимум прокатится на их автомобиле. Даже на пару секунд пожалел, что мы ввели санкции против этой страны. В автосалоне Тоёта таких дурацких мыслей и в помине не было. На мой скромный вопрос: «Может быть, вначале прикинем комплектации и цены, а также стоимость страховки?» Леночка категорично заявила: «Только тест – драйв! А вдруг Вам не понравится?» Да всё мне уже здесь понравилось. Я уже был готов жить в этом автосалоне. И если бы у меня в кармане лежали три миллиона рублей, я бы тут же купил Ленд Ровер Дискавери. А свой Туарег подарил бы девчонкам. Жалко что ли, пусть катаются …
Итак, чёрный – пречёрный Дискавери в комплектации SDV6 HSE с некоторыми добавочными опциями стоимостью чуть больше трёх лимонов. С комплектаций Престиж Крузера сложно сравнить, чего то есть, чего та нет. Дороже Крузейра примерно на пятьсот тыщ. В Ленд Крузере пневмы в этой комплектации точно нет. И когда я садился в салон Прадо, мне тут же захотелось подняться на какую - нибудь крутую горку или спуститься в глубокий овраг. А когда я сел в Дискавери, мне просто захотелось быть молодым и богатым. В автомобиль мы сели только вдвоём с девушкой, без охраны. Лена села за руль, объяснила мне, что у них выработан и согласован с ГИБДД определённый маршрут тест – драйва, по которому немного проедет она сама, а затем доверит руль мне. Правильная девочка! Затем Леночка вежливо поинтересовалась, доводилось ли мне управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Я гордо показал на свой рядом стоящий авто. Старший менеджер англицкого (или индийского?) автосалона с высоты командирской посадки Диско посмотрела на мой Табурег так, что он весь съёжился и стал ещё меньше. Мы поехали. И вот только здесь я разгадал коварный замысел хитрых бриттов. Они заманивают в свои автомобили через наших рассейских красивых девчонок. Какая низость! Просто невозможно быть внимательным на тест – драйве, когда рядом с тобой за рулём сидит симпатишная девушка в коротком платье и её правая загорелая ножка постоянно находится в движении. Только протяни руку …
Не, я конечно «Старый солдат" и всё такое. Вот что нам надо делать на тест-драйве? Правильно - слушать работу двигателя, следить за динамикой автомобиля и за переключениями автомата, а также гладить пластик панели и щупать кожу сиденья под своей задницей. Но, мой, хотя уже и не молодой, но вполне здоровый и правильно ориентированный организм просто требовал совсем других ощущений. Возникла опасность для моей семьи! А что мы, Прастые Рассейские Парни, делаем в моменты опасности? А мы собираем и накручиваем свою волю в кулак. И я всё же себя переборол и сконцентрировался, мои мысли поднялись в голову. Я смог по ходу движения задавать работнику автосалона всякие умные вопросы. Плавали мол, знаем. Да и в семье когда то давным – давно был ЛД Фрилендер1, который до пробега в семьдесят пять тыщ оставил в общем то добрую память, за исключением бензонасоса. Меняли его дважды. Ленусик на все вопросы отвечала правильно, но все ответы были как по учебнику. И про систему полного привода, и про трёхлитровый дизель. Так за разговором и нечаянными взглядами на её ножки мы доехали до грузового терминала аэропорта.
Эта было просто лёгкое отступление за автосалоны и красивых девчонок. Теперь суровая проза жизни. Я сел за руль Дискавери! Первое впечатление – обзор и посадка. Это лучший обзор в автомобиле за мои тридцать лет стажа. Серьёзно. В Прадо я даже не обратил на это внимание, обзор точно такой же как и на Туареге. А посадка в Диско выше чем в Прадо, в Туареге – тем более. Второе сильное впечатление – шайба автомата. За весь тест – драйв переключал трижды: первые два раза моя рука вначале поскребла по воздуху, а вот на третий раз я чётко и как надо установил эту пресловутую шайбу. К хорошему привыкаешь быстро. Хорошо помню, каким психологическим барьером пару лет назад был для меня переход с механики Паджеро3 на автомат Туарега. Всю свою сознательную жизнь лично управлял автомобилем с помощью самостоятельного переключения ручки механической коробки скоростей. А тут какой-то автомат будет сам за меня менять скорости? Я долго внутренне готовился к этому эпохальному событию. Я был готов совершить подвиг. Всё оказалось гораздо прозаичнее и проще. Через день я уже забыл про свою такую родную механику.
Вернёмся к Дискавери. Шум двигателя на улице гораздо тише Прадо, в салоне тем более. Развернулись практически на месте. У Прадо тоже маленький радиус разворота. На обратном пути от аэропорта и до Пулковского шоссе я позволил себе разогнать Дискавери до сто тридцати км в час. Больше просто не успел, короткий отрезок дороги. Диско разгоняется быстро, мощно и ровно. Переключение автомата почти не почувствовал. Затем прокатились по Пулковскому шоссе. Сегодня понедельник, машин много, да и камер полно. С Пулковского за железнодорожным мостом съехали вправо, где мне было обещано лёгкое бездорожье (дословно). Какое там, нафиг, бездорожье? Ямки на дороге перед гаражами. Да я там на отцовском ВАЗ-21013 пролетел бы и не заметил. На Прадо хоть по полю прокатился с навозом. Но, всё же Елена с загадочным видом по ходу движения (км сорок в час) включила хитрую кнопочку легендарного полного привода Ленд Ровер и я почувствовал лёгкое притормаживание педалью газа. И всё. Когда разворачивались, очень понравилась камера заднего вида. Готов был так и ехать до салона на задней скорости. Что и предложил на полном сурьёзе своему водителю – инструктору по тест – драйву. В ответ получил изумлённый взгляд огромных Алёнкиных глазищ и звонкий девичий смех. Отказали мне. Эххх, нету романтизьму у нынешнего поколения. Вот такой вот коротенький тест – драйв. Как сказал классик - надо кататься, кататься и и ещё раз кататься. И не только по асфальту. Смутно предполагаю, что по среднему бездорожью с десяток километров проедут оба аппарата. Прадо точно вернётся цурюк, а вот Дискавери?
В салоне прикинули страховку, минимальная вышла сто четыре тыщи, это со спутником. Дожили - в Дисквери стали просить спутник, без него страховка дороже тыщ на двадцать пять. На Прадо минимальную просчитали в сто две тыщи. Это я просил учесть водительский стаж супруги – чуть больше десяти лет. На новый Туарег два года назад в автосалоне мы заплатили семьдесят две тыщи. В январе этого года уже пятьдесят шесть тыщ. Как то так. Скоро буду тестить дизельный Паджеро4. Договорился с приятелем, в салонах на тест – драйв предлагают только бензиновые. Может быть, тоже с девушкой прокачусь? Хотя навряд ли …
Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью.(у меня бизнес такой) И делим мы с ней мой «Дас ауто» по - честному, па - пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк( она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему, и моих дней становится всё меньше. И каждый раз на это имеются очень веские причины. А я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей что-либо прикупить любимой женщине. Может наш Табурег останется в семье, а я поднапрягусь на Паджеро4. Мы тут по случаю прикупили участок с недостроенным домом (там только фундамент). Рядом лес, озеро. Нужен конкретный рабочий Конь.
Поэтому сегодня, по дороге в аэропорт заехал в автосалон Тоёта — Пулково и прокатился впервые в жизни на Прадо — 150. До этого катался только на 120-ом и то пассажиром. Да и Тоёт вообще в принципе у нас в семье не было. Вот так вышло по жизни. Пока не сбылась у нас Тоёта – Мячта. Катались с охранником. Это везде так или только я рожей не вышел? Комплектация была Престиж. Дизель снаружи тарахтит конкретно, почти также как мой предыдущий Паджеро3, а вот в салоне уже гораздо тише. Воскресенье утром дороги свободы, выехали в какую-то промзону вдоль КАД. Удивила динамика 173л.с. дизеля с пятиступенчатым автоматом. Я ожидал худшего. Конечно, это не острое управление Туарега на скорости. Но, до 120 км/час вполне прилично. Я даже обогнал тест-драйвовскую Субару Аутбек! Видимо, местный салон Субару делит эту дорогу с Тоётой. Кроме пару Камазов там больше никого не было. Их тоже обогнал до кучи. Затем менеджер по имени Саша гордо сообщил, что надо испытать легендарную подвеску Прадо, и мы съехали на что-то типа бездорожья прямо в поле. Там ещё конюшня есть. Покатались по ямам и по навозу. Жаль сухо сейчас в Питере, нормальной грязи нет. В общем и в целом, понравилось, Прадик глотал ямы, даже не поперхнувшись. И на мой резонный вопрос по поводу возможных перекосов кузова юнный тоётовец доверительно открыл мне Большую Тоётовскую Тайну, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается. Что, конечно, не есть правда! Это мы знаем. Вот такие вот впячатление от мячты по имени Прадо150.
Следующий тест не стал откладывать в долгий ящик. Тестить, так тестить! Лето, работы не так много. Как там у Высоцкого: «Если я чего решил, то выпью обязательно!». Заехал сегодня в ближайший для меня салон Ленд Ровер «Автобиография», что тоже дислоцируется на Пулковском шоссе. Отвлекусь немного за автосалоны и молоденьких девушек. Потом поймёте – почему. Автосалон Ленд Ровер на Пулковском ютится в одном здании с Ягуаром (что логично) и с Вольво (что совсем нелогично). Автосалон Тоёта на том же Пулковском занимает столько же место, как три выше перечисленных. Он такой большой, что я не сразу нашёл Крузер Прадо. Крузер200 тоже не сразу увидел. Оба стояли в разных дальних противоположных углах салона. А на первом плане выступали несколько Камри и Королл разных цветов и комплектаций. Воскресенье, утро, но в салоне народ уже суетился. Пока я беспомощно озирался в поисках нужного мне авто, ко мне наконец-то соизволили подойти печальный менеджер по имени Саша. С кем я потом и оттестдрайвил упомянутую Праду. Так вот, сегодня в англицком автосалоне ко мне сразу при входе подскочила симпатишная девушка с вопросом: «Чего изволите (с)?» Дальше - больше! Она вызвала ещё одну девушку. И ещё симпатишней и стройней. И в коротком платье. Оказалась это старший менеджер по имени Лена (мою жену также зовут), с которой я буду сейчас вдвоём тестдрайвить Диско. У меня тут-же появилось внутреннее убеждение, что я уже что то должен этому автосалону, английскому народу, да и Великобритании в целом. Как честный человек я просто обязан как минимум прокатится на их автомобиле. Даже на пару секунд пожалел, что мы ввели санкции против этой страны. В автосалоне Тоёта таких дурацких мыслей и в помине не было. На мой скромный вопрос: «Может быть, вначале прикинем комплектации и цены, а также стоимость страховки?» Леночка категорично заявила: «Только тест – драйв! А вдруг Вам не понравится?» Да всё мне уже здесь понравилось. Я уже был готов жить в этом автосалоне. И если бы у меня в кармане лежали три миллиона рублей, я бы тут же купил Ленд Ровер Дискавери. А свой Туарег подарил бы девчонкам. Жалко что ли, пусть катаются …
Итак, чёрный – пречёрный Дискавери в комплектации SDV6 HSE с некоторыми добавочными опциями стоимостью чуть больше трёх лимонов. С комплектаций Престиж Крузера сложно сравнить, чего то есть, чего та нет. Дороже Крузейра примерно на пятьсот тыщ. В Ленд Крузере пневмы в этой комплектации точно нет. И когда я садился в салон Прадо, мне тут же захотелось подняться на какую - нибудь крутую горку или спуститься в глубокий овраг. А когда я сел в Дискавери, мне просто захотелось быть молодым и богатым. В автомобиль мы сели только вдвоём с девушкой, без охраны. Лена села за руль, объяснила мне, что у них выработан и согласован с ГИБДД определённый маршрут тест – драйва, по которому немного проедет она сама, а затем доверит руль мне. Правильная девочка! Затем Леночка вежливо поинтересовалась, доводилось ли мне управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Я гордо показал на свой рядом стоящий авто. Старший менеджер англицкого (или индийского?) автосалона с высоты командирской посадки Диско посмотрела на мой Табурег так, что он весь съёжился и стал ещё меньше. Мы поехали. И вот только здесь я разгадал коварный замысел хитрых бриттов. Они заманивают в свои автомобили через наших рассейских красивых девчонок. Какая низость! Просто невозможно быть внимательным на тест – драйве, когда рядом с тобой за рулём сидит симпатишная девушка в коротком платье и её правая загорелая ножка постоянно находится в движении. Только протяни руку …
Не, я конечно «Старый солдат" и всё такое. Вот что нам надо делать на тест-драйве? Правильно - слушать работу двигателя, следить за динамикой автомобиля и за переключениями автомата, а также гладить пластик панели и щупать кожу сиденья под своей задницей. Но, мой, хотя уже и не молодой, но вполне здоровый и правильно ориентированный организм просто требовал совсем других ощущений. Возникла опасность для моей семьи! А что мы, Прастые Рассейские Парни, делаем в моменты опасности? А мы собираем и накручиваем свою волю в кулак. И я всё же себя переборол и сконцентрировался, мои мысли поднялись в голову. Я смог по ходу движения задавать работнику автосалона всякие умные вопросы. Плавали мол, знаем. Да и в семье когда то давным – давно был ЛД Фрилендер1, который до пробега в семьдесят пять тыщ оставил в общем то добрую память, за исключением бензонасоса. Меняли его дважды. Ленусик на все вопросы отвечала правильно, но все ответы были как по учебнику. И про систему полного привода, и про трёхлитровый дизель. Так за разговором и нечаянными взглядами на её ножки мы доехали до грузового терминала аэропорта.
Эта было просто лёгкое отступление за автосалоны и красивых девчонок. Теперь суровая проза жизни. Я сел за руль Дискавери! Первое впечатление – обзор и посадка. Это лучший обзор в автомобиле за мои тридцать лет стажа. Серьёзно. В Прадо я даже не обратил на это внимание, обзор точно такой же как и на Туареге. А посадка в Диско выше чем в Прадо, в Туареге – тем более. Второе сильное впечатление – шайба автомата. За весь тест – драйв переключал трижды: первые два раза моя рука вначале поскребла по воздуху, а вот на третий раз я чётко и как надо установил эту пресловутую шайбу. К хорошему привыкаешь быстро. Хорошо помню, каким психологическим барьером пару лет назад был для меня переход с механики Паджеро3 на автомат Туарега. Всю свою сознательную жизнь лично управлял автомобилем с помощью самостоятельного переключения ручки механической коробки скоростей. А тут какой-то автомат будет сам за меня менять скорости? Я долго внутренне готовился к этому эпохальному событию. Я был готов совершить подвиг. Всё оказалось гораздо прозаичнее и проще. Через день я уже забыл про свою такую родную механику.
Вернёмся к Дискавери. Шум двигателя на улице гораздо тише Прадо, в салоне тем более. Развернулись практически на месте. У Прадо тоже маленький радиус разворота. На обратном пути от аэропорта и до Пулковского шоссе я позволил себе разогнать Дискавери до сто тридцати км в час. Больше просто не успел, короткий отрезок дороги. Диско разгоняется быстро, мощно и ровно. Переключение автомата почти не почувствовал. Затем прокатились по Пулковскому шоссе. Сегодня понедельник, машин много, да и камер полно. С Пулковского за железнодорожным мостом съехали вправо, где мне было обещано лёгкое бездорожье (дословно). Какое там, нафиг, бездорожье? Ямки на дороге перед гаражами. Да я там на отцовском ВАЗ-21013 пролетел бы и не заметил. На Прадо хоть по полю прокатился с навозом. Но, всё же Елена с загадочным видом по ходу движения (км сорок в час) включила хитрую кнопочку легендарного полного привода Ленд Ровер и я почувствовал лёгкое притормаживание педалью газа. И всё. Когда разворачивались, очень понравилась камера заднего вида. Готов был так и ехать до салона на задней скорости. Что и предложил на полном сурьёзе своему водителю – инструктору по тест – драйву. В ответ получил изумлённый взгляд огромных Алёнкиных глазищ и звонкий девичий смех. Отказали мне. Эххх, нету романтизьму у нынешнего поколения. Вот такой вот коротенький тест – драйв. Как сказал классик - надо кататься, кататься и и ещё раз кататься. И не только по асфальту. Смутно предполагаю, что по среднему бездорожью с десяток километров проедут оба аппарата. Прадо точно вернётся цурюк, а вот Дискавери?
В салоне прикинули страховку, минимальная вышла сто четыре тыщи, это со спутником. Дожили - в Дисквери стали просить спутник, без него страховка дороже тыщ на двадцать пять. На Прадо минимальную просчитали в сто две тыщи. Это я просил учесть водительский стаж супруги – чуть больше десяти лет. На новый Туарег два года назад в автосалоне мы заплатили семьдесят две тыщи. В январе этого года уже пятьдесят шесть тыщ. Как то так. Скоро буду тестить дизельный Паджеро4. Договорился с приятелем, в салонах на тест – драйв предлагают только бензиновые. Может быть, тоже с девушкой прокачусь? Хотя навряд ли …
10 окт. 2014
Хороший обзор .
По Пулковскому шоссе.
И девАчкам -менагерам .)))
Потому и садят на тест девАчек в коротких юбках , чтобы затмевали все недостатки Роверов и Ягуаров .
Даже величина автосалонов говорит за себя .
Кто продаёт больше. И чьи машины ликвидней.
Свежий Прадо 150 , достойный агрегат , но с существенным минусом для загорода .
Узкий , отсюда парусность в ветренную погоду , не погонять на трассе .
Идеальна для города .И немного полазить по ямам.
200 Крузак - супер машина, несмотря на его стоимость .
Но кушает . Вес(((.
Ликвидность сумашедшая .
Прадо 4 , всё доступно , и цена и сборка .
За минусом тяги .
3 бензиновых литра -можно уснуть при обгоне (((
Не едет , хоть ты сдохни.
Но цена перекрывает все его минусы .
Таурег , дизель .
Читай Порше
Самая продаваемая машина .Из жипов .
И самая ликвидная.
Всё остальное ,Вольво и прочие -БУ неликвид .
Забыл , один существенный штрих .
На тест-драйв автопроизводителем обязывается предоставлять машины ВЫСШЕЙ КОМЛЕКТАЦИИ .
И ценового диапазона .
Поэтому и разнятся результаты покатушек в салоне и на выбранной вами .
Чтобы не было разочарований впоследствии , ищите аналог своей мечты .
Подруга прокололась .
Катались на Тигуане 2 литровом в максималке , а купила 1,2 (((
Очень менагеры его нахваливали .
Бюджет был ограничен .
Итог , летом по городу с конедеем , авто не едет .
Либо конедей , либо ехать .Последующая рекомендация менагеров
По Пулковскому шоссе.
И девАчкам -менагерам .)))
Потому и садят на тест девАчек в коротких юбках , чтобы затмевали все недостатки Роверов и Ягуаров .
Даже величина автосалонов говорит за себя .
Кто продаёт больше. И чьи машины ликвидней.
Свежий Прадо 150 , достойный агрегат , но с существенным минусом для загорода .
Узкий , отсюда парусность в ветренную погоду , не погонять на трассе .
Идеальна для города .И немного полазить по ямам.
200 Крузак - супер машина, несмотря на его стоимость .
Но кушает . Вес(((.
Ликвидность сумашедшая .
Прадо 4 , всё доступно , и цена и сборка .
За минусом тяги .
3 бензиновых литра -можно уснуть при обгоне (((
Не едет , хоть ты сдохни.
Но цена перекрывает все его минусы .
Таурег , дизель .
Читай Порше
Самая продаваемая машина .Из жипов .
И самая ликвидная.
Всё остальное ,Вольво и прочие -БУ неликвид .
Забыл , один существенный штрих .
На тест-драйв автопроизводителем обязывается предоставлять машины ВЫСШЕЙ КОМЛЕКТАЦИИ .
И ценового диапазона .
Поэтому и разнятся результаты покатушек в салоне и на выбранной вами .
Чтобы не было разочарований впоследствии , ищите аналог своей мечты .
Подруга прокололась .
Катались на Тигуане 2 литровом в максималке , а купила 1,2 (((
Очень менагеры его нахваливали .
Бюджет был ограничен .
Итог , летом по городу с конедеем , авто не едет .
Либо конедей , либо ехать .Последующая рекомендация менагеров
Последний раз редактировалось alexis18 10.10.14, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
10 окт. 2014
А как у Вас дела обстоят с недвижимостью? Ведь форум то наш не автолюбителей, а любителей недвижимости. Какие квартиры имеете лично Вы, какие в собственности Вашей супруги, а какие в совместной собственности. Поверьте, что поиск объекта недвижимости не менее увлекательное занятие, нежели описанный Вами Тест - Драйв.
Имеется у меня знакомый - владелец транспортной компании, очень увлекающийся человек, беззабвенно предан своему делу, владеет целым парком дорогих машин для семьи на все случаи жизни, личный автомобиль меняет с периодичностью раз в квартал, говорит, что устаревает, ежемесячный доход (зарплата) его составляет от 5 до 8 млн.рублей. Обычная история, удивительно другое, что семья его из 6 человек: жена, трое детей и теща, ютятся в небольшой двух-комнатной квартире 45 кв.м., где он спит отдельно от "домомучителей" на кухне. На мой вопрос удобно ли ему, отвечает, да ничего я привычный, до смены жилья руки не доходят.
Имеется у меня знакомый - владелец транспортной компании, очень увлекающийся человек, беззабвенно предан своему делу, владеет целым парком дорогих машин для семьи на все случаи жизни, личный автомобиль меняет с периодичностью раз в квартал, говорит, что устаревает, ежемесячный доход (зарплата) его составляет от 5 до 8 млн.рублей. Обычная история, удивительно другое, что семья его из 6 человек: жена, трое детей и теща, ютятся в небольшой двух-комнатной квартире 45 кв.м., где он спит отдельно от "домомучителей" на кухне. На мой вопрос удобно ли ему, отвечает, да ничего я привычный, до смены жилья руки не доходят.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
10 окт. 2014
ATLANTIK писал(а):А как у Вас дела обстоят с недвижимостью? Ведь форум то наш не автолюбителей, а любителей недвижимости. Какие квартиры имеете лично Вы, какие в собственности Вашей супруги, а какие в совместной собственности. Поверьте, что поиск объекта недвижимости не менее увлекательное занятие, нежели описанный Вами Тест - Драйв.
Имеется у меня знакомый - владелец транспортной компании, очень увлекающийся человек, беззабвенно предан своему делу, владеет целым парком дорогих машин для семьи на все случаи жизни, личный автомобиль меняет с периодичностью раз в квартал, говорит, что устаревает, ежемесячный доход (зарплата) его составляет от 5 до 8 млн.рублей. Обычная история, удивительно другое, что семья его из 6 человек: жена, трое детей и теща, ютятся в небольшой двух-комнатной квартире 45 кв.м., где он спит отдельно от "домомучителей" на кухне. На мой вопрос удобно ли ему, отвечает, да ничего я привычный, до смены жилья руки не доходят.
Я очень увлекающийся человек, особенно в купле - продаже чего - та, особенно недвижимости. Уж поверьте на слово - в семье достаточно объектов недвижимости, чтоб постоянно думать о налогах на них. Особенно в свете грядущих последних изменений в налоговом законодательстве.
10 окт. 2014
alexis18 писал(а):Хороший обзор .
По Пулковскому шоссе.
И девАчкам -менагерам .)))
Потому и садят на тест девАчек в коротких юбках , чтобы затмевали все недостатки Роверов и Ягуаров .
Даже величина автосалонов говорит за себя .
Кто продаёт больше. И чьи машины ликвидней.
Свежий Прадо 150 , достойный агрегат , но с существенным минусом для загорода .
Узкий , отсюда парусность в ветренную погоду , не погонять на трассе .
Идеальна для города .И немного полазить по ямам.
200 Крузак - супер машина, несмотря на его стоимость .
Но кушает . Вес(((.
Ликвидность сумашедшая .
Прадо 4 , всё доступно , и цена и сборка .
За минусом тяги .
3 бензиновых литра -можно уснуть при обгоне (((
Не едет , хоть ты сдохни.
Но цена перекрывает все его минусы .
Таурег , дизель .
Читай Порше
Самая продаваемая машина .Из жипов .
И самая ликвидная.
Всё остальное ,Вольво и прочие -БУ неликвид .
Забыл , один существенный штрих .
На тест-драйв автопроизводителем обязывается предоставлять машины ВЫСШЕЙ КОМЛЕКТАЦИИ .
И ценового диапазона .
Поэтому и разнятся результаты покатушек в салоне и на выбранной вами .
Чтобы не было разочарований впоследствии , ищите аналог своей мечты .
Подруга прокололась .
Катались на Тигуане 2 литровом в максималке , а купила 1,2 (((
Очень менагеры его нахваливали .
Бюджет был ограничен .
Итог , летом по городу с конедеем , авто не едет .
Либо конедей , либо ехать .Последующая рекомендация менагеров
alexis18, всё резонно. Полностью согласен. Пока больше склоняюсь к дизельному Паджеро, а Туарег оставлю жене.
10 окт. 2014
Племянник купил прошлой зимой Паджерик 4 .
Купили его ценой )))
Бензин .3 литра .
Летает на межгород , работа разъездная , до 10.000 не редкость в месяц.
Разочарован именно динамикой .
И обгонами .На трассе .
Мёртвая машина .После Таурега .
Скучает по своей прошлой пятилетке .
Купили его ценой )))
Бензин .3 литра .
Летает на межгород , работа разъездная , до 10.000 не редкость в месяц.
Разочарован именно динамикой .
И обгонами .На трассе .
Мёртвая машина .После Таурега .
Скучает по своей прошлой пятилетке .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
10 окт. 2014
alexis18 писал(а):Племянник купил прошлой зимой Паджерик 4 .
Купили его ценой )))
Бензин .3 литра .
Летает на межгород , работа разъездная , до 10.000 не редкость в месяц.
Разочарован именно динамикой .
И обгонами .На трассе .
Мёртвая машина .После Таурега .
Скучает по своей прошлой пятилетке .
Был в двух автосалонах Митцубиси, на тест драйве нет дизельного Паджеро, только бензин 3л. Раз прокатился, не едет даже по сравнению с моим предыдущим Паджеро3 дизель на механике 165л.с. В одном салоне обещали предоставить дизель 200л.с.
10 окт. 2014
Отличная история!
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
10 окт. 2014
Туарег дизельный или бензин ?
Сколько кушает ?
Почём будете продавать?
Сколько кушает ?
Почём будете продавать?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей