Владение личным транспортом в Москве больше не одобряется властями? 63 / 1308

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
13 сен. 2017
Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов назвал покупку личного автомобиля в Москве плохой инвестицией. По его словам, горожане пользуются машиной всего 7% времени, а платят за ее обслуживание в полном объеме, передает радиостанция "Говорит Москва".
внешняя ссылка

"Вы платите за страховку, платите за техническое обслуживание. Хуже инвестиции, как в личную машину, сложно представить, - заявил он. - Вам принадлежит машина 24 на семь, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Ну, допустим, месяц. Остальное - 11 месяцев - машина у вас стоит, теряет деньги".

В противовес личному автотранспорту заммэра отметил существенное увеличение столичного парка такси и рост каршеринга. По его словам, до конца года на дорогах столицы появится до 20 тысяч новых такси и около двух тысяч машин каршеринга. Заммэра назвал московский парк аренды автомобилей одним из самых дешевых и динамично развивающихся в мире.

Одновременно с этим власти Москвы и Подмосковья разрабатывают программу по развитию перехватывающих парковок. Сейчас этот проект в первую очередь связан с пригородными железнодорожными станциями. По словам Ликсутова, мэр поручил чиновникам стараться организовать парковочное пространство "на любом участке земли, который прилегает к станции метро".

Ранее главный архитектор столицы Сергей Кузнецов заявил, что отказ москвичей от активного использования личного автотранспорта в ближайшее время маловероятен и это будет происходить постепенно за счет активного использования общественного транспорта и такси. По словам Кузнецова, следующим шагом развития автомобильной инфраструктуры должно стать "нормальное рассредоточенное расположение машин в профиле улиц" и относительно небольшое количество платных парковок. внешняя ссылка
14 сен. 2017
13.09.17, 23:43
dolpredox писал(а):
Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов назвал покупку личного автомобиля в Москве плохой инвестицией. По его словам, горожане пользуются машиной всего 7% времени, а платят за ее обслуживание в полном объеме, передает радиостанция "Говорит Москва".
внешняя ссылка
...
Странно от него слышать :) , ведь именно его жене принадлежит компания-владелица пригородных электричек.
14 сен. 2017
14.09.17, 08:32
мимохожий писал(а):

Странно от него слышать :) , ведь именно его жене принадлежит компания-владелица пригородных электричек.
А разве не Аэроэкспресс?
14 сен. 2017
14.09.17, 08:47
moikotik писал(а):
А разве не Аэроэкспресс?
РЭКС, по-моему, тоже ей принадлежит.
14 сен. 2017
Парковки уже много где платные, надо еще побольше сделать и подороже, осталось повысить налог на транспорт раз в надцать, сделать налог на вторую машину как "на роскошь" , на первую машину как "на первую покупку"и увеличить штрафы.
Продолжаем список...
Все для удобства и здоровья граждан - крутите педали, вырабатывайте энергию и не мешайте сильным мира сего... Ишь, разъездились...
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (Ф.Раневская)
14 сен. 2017
Об этом и Греф говорил на своей лекции о технологиях будущего. То что личное авто практический полностью заменит UBER. ( бизнес ни на чём). Только не уточнил, как же тогда наши автопроизводители и для кого будут делаться и выпускаться авто. Или "Лада" станет предметом роскоши. Кроме подорожания цен это ни к чему хорошему не приведет
14 сен. 2017
14.09.17, 09:27
Анна2207 писал(а):
Парковки уже много где платные, надо еще побольше сделать и подороже, осталось повысить налог на транспорт раз в надцать, сделать налог на вторую машину как "на роскошь" , на первую машину как "на первую покупку"и увеличить штрафы.
Продолжаем список...
Все для удобства и здоровья граждан - крутите педали, вырабатывайте энергию и не мешайте сильным мира сего... Ишь, разъездились...
Велосипед не так быстро едет, к тому же в условиях зимы не подходит...я думаю надо возвращать гужевой транспорт, вижу всё к этому и идёт...
14 сен. 2017
Уже 16 лет прошло с момента первого предложения. Выборы скоро можно и чтивом народ развлечь. Машина это объект социальной стратификации, никто не хочет нарушения иерархического порядка.
19 сен. 2017
14.09.17, 10:11
Уля-ля писал(а):
14.09.17, 09:27
Анна2207 писал(а):
Парковки уже много где платные, надо еще побольше сделать и подороже, осталось повысить налог на транспорт раз в надцать, сделать налог на вторую машину как "на роскошь" , на первую машину как "на первую покупку"и увеличить штрафы.
Продолжаем список...
Все для удобства и здоровья граждан - крутите педали, вырабатывайте энергию и не мешайте сильным мира сего... Ишь, разъездились...
Велосипед не так быстро едет, к тому же в условиях зимы не подходит...я думаю надо возвращать гужевой транспорт, вижу всё к этому и идёт...
Вот когда увижу зимой лискутова или собянина на велике с мигалкой ....

А пока они трепло и вредители!
20 нояб. 2022
13.09.17, 23:43
dolpredox писал(а):
Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов назвал покупку личного автомобиля в Москве плохой инвестицией

18.11.2022

Собянин заявил, что завод "Москвич" начнет первую сборку автомобилей на следующей неделе

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Завод "Москвич" начнет сборку машин уже на следующей неделе, сообщил в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин.

"В следующем году, надеюсь, (завод. — Прим. ред.) выйдет уже на параметры объемов работы, сопоставимые до того периода, когда там было Renault. А через два-три года мы планируем уже запустить собственную платформу, российскую платформу электромобилей", — добавил глава города.
Мэр столицы рассказал, что после ухода многих иностранных инвесторов большую часть освободившихся ниш в бизнесе заняли отечественные предприниматели. Единственной проблемной отраслью оказалось автомобилестроение. внешняя ссылка
Пусть дрожат буржуазные злюки, пусть жуют свой гнилой ананас, никохда па каличеству клюквы не абгонит Омерика нас (с) 1920-1930г
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zuika и 16 гостей