Замена масла 17 / 473

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
23 апр. 2018
Мне нужно где то сделать замену масла. Сильго палкой не бейте, не разбираюсь в этом. скажите куда ехать, что делать, где искать.
24 апр. 2018
я конечно понимаю, что я девушка, но все таки, мужчины, не обходите стороной. дайте совет. 78 человек просмотрели, но никто не ответил.
24 апр. 2018
Вы где обслуживаете свой автомобиль? Так вот туда и обратитесь.
Ни разу ещё не меняли масло?
24 апр. 2018
24.04.18, 16:13
АнетАнет писал(а):
я конечно понимаю, что я девушка, но все таки, мужчины, не обходите стороной. дайте совет. 78 человек просмотрели, но никто не ответил.
Вам в каком районе удобней? Какая марка авто?
Мне быстро меняют, но могу спросить где. Сама не выезжаю. Надо еще знать нужное масло, а то Вам наменяют.)
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
24 апр. 2018
Послушаем, что скажет человек, "пробежавший" 2 500 000 км. за 36 лет водительского стажа.

1. Если машина новая - придерживайтесь рекомендованной периодичности технического обслуживания (ТО). Например через 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Это необходимое условие для (вдруг) ремонта по гарантии
2. Если машина с пробегом, то необходимо сразу же провести расширенное ТО.
3. ТО проводить (очень желательно) в родном автоцентре.
4. Никаких смен масла и фильтров. Если пришло время менять масло, то автомобиль созрел для планового технического обслуживания.
24 апр. 2018
24.04.18, 17:03
ДядьВася писал(а):
3. ТО проводить (очень желательно) в родном автоцентре.
ДядьВася, что есть родной автоцентр?

автор, поиск великая штука, например:
внешняя ссылка