Вовсе нет, Алекс. У Михалкова есть очень сильные фильмы: "Свой среди чужих, чужой среди своих" и "12" внешняя ссылка[/quote] Я тут наезжаю, конечно на Михалкова, "12" ес-но поделка все-таки, этакая в угоду Чечне, ну как Терек там кубок завоевал странным образом в свое время и в премьер-лиге оказался, ну надо так надо, политический момент, понимаешь... Актеры сильные, играли хорошо (я смотрел все-таки этот фильм по 1 каналу) На самом деле Никита не всегда был Николаем 2-м по жизни. Вот посмотрел еще раз его фильмографию - Утомленные солнцем-2. Предстояние (2010 г.) - 12 (2007 г.)Приз «Золотой лев» МКФ в Венеции (2007 г.) Премия «Золотой орел» в номинации «Лучший фильм года» Национальной академии кинематографических искусств и наук России (2008 г.) Номинация кинопремии «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» (2008 г.) Приз зрительских симпатий Международного кинофестиваля в Карловых Варах (2008 г.) Генерал Кожугетыч (2005 г.) Никита Михалков. Русский выбор (совм. с телеканалом «Россия», 2003 г.) Мама (2003 г.) Гран-при кинофестиваля Международного кинофорума славянских и православных народов «Золотой Витязь» (2003 г.) Отец (2003 г.) Сибирский цирюльник (1998 г.)Государственная премия РФ (1999 г.) Гран-при Международного кинофорума славянских и православных народов «Золотой витязь» (1999 г.) Сентиментальное путешествие на мою Родину. Музыка русской живописи. Никита Михалков (1996 г.) Реквием Великой Победы (1995 г., сореж. С. Мирошниченко) Утомленные солнцем (1994 г.)Гран-при МКФ в Канне (1994 г.) (поделил с фильмом «Жить», реж. Чжан Имоу) Приз Американской киноакадемии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1994 г.); Гран-при МКФ «Янтарная пантера»,спец. приз президента фестиваля (Наде Михалковой), (Калининград, 1994 г.) Приз Прессы за лучший фильм 1994 года; Государственная премия РФ (1994 г). Анна от 6 до 18 (док.) (1993 г.) «Серебряный голубь» МКФ документальных фильмов в Лейпциге (1994 г.); Гран-при Международного кинофорума славянских и православных народов «Золотой витязь» (1994 г.) Урга. Территория любви (1991 г.)Приз «Золотой лев» МКФ в Венеции (1991 г.) Выдвигался на премию «Оскар» в номинации «лучший фильм на иностранном языке» Гран-при ОРК «Кинотавр»(1992 г.) Приз «Ника» за лучшую режиссуру (1992 г.) Приз Европейской киноакадемии «Феликс» за лучшую режиссуру (1993 г.) Гран при МКФ в Кельне Государственная премия РФ (1993 г.) Автостоп (1990 г.) Гран-при, приз режиссеру и актерам МКФ индустриальных фильмов в Вашингтоне (1990 г.) Гран-при МКФ индустриальной рекламы в Милане( 1990 г.) Очи черные (1987 г.)Приз за лучшую мужскую роль (М. Мастроянни) на МКФ в Канне (1987 г.) Выдвигался на премию «Оскар» в номинации «лучший фильм на иностранном языке». Без свидетелей (1983 г.) Приз ФИПРЕССИ МКФ в Москве (1983 г.) Приз и диплом за режиссуру ВКФ в Киеве (1984 г.) Приз Испанской федерации киноклубов на МКФ в Вальядолиде (1984 г.) Родня (1981 г.) Несколько дней из жизни И. И. Обломова (1979 г.)Приз «Золотой щит Оксфорда» режиссеру, оператору (П. Лебешеву), актеру (О. Табакову), актрисе (Е. Соловей) на МКФ в Оксфорде (1980 г.) Первый приз на Международной неделе авторских фильмов в Бенальмадене (1982 г.) Признан Национальным советом кинокритиков США лучшим иностранным фильмом 1981 года. Пять вечеров (1978 г.)Премия за лучшую мужскую роль (С. Любшин) на МКФ в Йере (1979 г.) Лучший иностранный фильм на экранах Польши и Болгарии (1979 г) Неоконченная пьеса для механического пианино (1976 г.)«Большая золотая раковина» на МКФ в Сан-Себастьяне (1977 г.) «Золотой Хьюго» на МКФ в Чикаго (1978 г.) Гран-при союза художников кино и ТВ на «Фесте» в Белграде (1978 г.) Премия «Давид ди Донателло»(Флоренция, 1978 г.) Раба любви (1975 г.)Приз «Пластина Золотого Тура» за режиссуру на МКФ в Тегеране (1976 г.) Лучший фильм на КФ молодых кинематографистов к/ст «Мосфильм» (1976 г.); Спец. приз жюри МКФ «Молодое кино» в Йере(Франция). [color=#40FF00]Свой среди чужих, чужой среди своих (1974 г.)[/color]Премия жюри МКФ в Дели (1975 г.) Вот то, что зеленым - это золотой период! Каждый фильм - просто бриллиант в короне советского кино. Жалею, чот не видел "Без свидетелей, там Купченко и Ульянов так сказать, диалог... Раба любви и Родня - это настоящая классика, на сто лет! Синим - пошел за Оскаром, начал эксперименты... Красным - просто конъюктура, лучше бы не делал этого, бррр. нет, вот есть Бекмамбетов. Нормальные такие под Америку фильмы делает, молодой, оставь ты вот таким все вот это, нет, вбил в башку что он Николай 2, аватар такой в виде его, Михалкова и пошел....[/quote]
А,Вы не допускаете то, что времена и Вы И Мы меняются. Тогда почему Михалков должен всё делать я бы сказал творить по старинке?
Неужели кому-то охота тратить время и деньги на пошлость от Михалкова? В его фильмах нет жизни.
вот там где зеленым выделено - там настоящая игра актерская, именно жизнь как вы удачно выразились, даже в Угре есть - потом - конъюктура, причем ведь правда под Николая косит, а из него Николай как из бабки балерина. Да и хреновый он был Николай-то... Вот Александр 2-ой и третий - еще куда ни шло ... И ипотом - такое впечатление, что в молодости было на кого равняться- Ромм там, Тарковский- типа авторитеты, а тут вдруг брателло в голливуде прописался, удачную киношку снял (это я про танго и кеш говорю). Кстати, Раба любви сценарий - тоже Андрона, вообще если порыться то тот еще перец, в смысле таланта-то...., вот и зацепило его, типа я тоже Голливуд покорю но типа с другой стороны, вот и поперло его.
фильмом назвать ЭТО нельзя, множество отдельных сюжетов слабо прицепленных к Котову да и то с натягом. А конец про покажи сиськи это просто.... верх какого то бреда. Не грудь, а именно сиськи покажи говорит умирающий солдат с падающей слюной изо рта.
C другой стороны, вот послушал я рецензию лежебок на дожде про бумер. очень смешно они все вот это там проговорили и не пошел. а теперь у меня очень редкий диск с записями всех саундтреков с бумера и любимая "а меня не берет, мне всегда хорошо!" а вы все равно такую и не слышали - в фильме только 2 такта с нее... вель три часа чел старался, делал чего-то... правда времени все равно нет...
внешняя ссылка Дочитал до середины, дальше не стал, противно. По тому, как НМ муссирует подробности про вываленные кишки и трупы, точно что-то по психиатрии...
Показала, для зрителя со спины. В принципе, я допускаю такую сцену, мол перед смертью обострился инстинкт самосохранения, и допущу, что девушка видя мучения и мольбы умирающего выполнила бы такую просьбу, НО.. Почему сиськи то? Человек ни разу не общавшийся близко с девушками говорит как заправский бабник. НЕ ВЕРЮ.