На прошлой неделе отсмотрел Скарлет Йохансон "Побудьв моей шкуре" или Under the skin (Под кожей) - что более точно отрадает действие фильма. Долго не решался написать рецензию, уж больно необычне ощущения были от этого фильма. Я как то писал уже, что в детстве тренер воспитывал нас на фильмах Тарковского. В частности, Жертвоприношение и Ностальгию я по три раза отсмторле, чтобы просто понять "кто за кого". Именно такое впечатление оставляет фильм "Побудь в моей шкуре" - читый поздний Тарковский. Я, например, так и не понял до конца всех перепетий сюжета. Непонятно, кто главный герой Лаура (сама Скарлет) - киборг - кибернетический организм, имеющий снаружи кожу - мышцы для придания естественной человеческой кожи, дроид - робот с участием человеческой нервной системы и наличия других систем - вплоть до кровеносных. или анроид - симбиоз дроида и киборга. Т.е. человек напичканный всякой дрянью на манер "Пилота Пиркса" Лема. Ну по крайней мере кожа на нее просто надета была. Это как бы первый уровень Второй уровень - некий членомэро, который ее постоянно "опекает" на байке навороченном спортивном в наглухо застегнутом костюме мотоциклетном и в шлеме, который он периодически снимает. В конце, когад ее программа дала сбой и она там даже потрахалась, ее разыскивала уже группа из 4-5 членомэро, результат поисков, как всегда в стиле такровского - 5 минут езды на байке, то крупным планом, то сбоку, то сверху, то сзади без слов и видимого результата. Ну едет и едет, потому стоит смотрит куда-то. Конец эпизода. Занимается Скарлет вот чем - убив девку и завладев ее газелью на местный лад, даже не понял какая марка, сняв с нее одежду и одевшись в нее, Скарлет по ночам заводит разговоры с одинокими пацанами-мужикамис сцелью завлечь их куда-то. В это куда-то, с виду напоминающем дом, она начинает раздевать и так медленно отступать. Мужики радостно, естественно молча, раздеваются и с торчащими членами начинают "уходить под воду" в виде вязкой жидкости, при этом голенькая Скралет, за что отдельное спасибо режиссеру, она там во всех видах ну минут 10-15 голенькая точно бегает, короче Скрлет не проваливается, а вот они типа в "желе застывают" и потом че то с ними происходит - они то ли растворяются и лопаются, что ли еще чего - ну Тарковский, что с него возьмешь. Есть вообще одна сцена, этакая "за гранью добра и зла". Короче, на берегу Северного моря (а дело то происходит в гоубинке Шотландии, там просто супермерзкая погодка, как я понимаю всегда, а на дворе типа август - сентябрь) сидит семья с 8-месячным ребенкам в пальтишке, который пока только ползать умеет. Там же находится Скарлет и смотрит на море, откуда выходит в водолазном костюме без маски и ласт чел, как потом выясняется чех. По ходу дела семья тонет - мать бросается в в оду типа чайку - баклана спасать - муж - за ней, аквалангист - за ними - муж выволакивает аквалангиста(????), Скарлет суть да дело, пока он там лежит без сил, убивает его камнем, все с-но молча, под шум волн. Приезжает членомэро, убирает палатку - вещи аквалангиста, ребенка, одного, которго вот-вот в море утащит волна - он ведь рыдаю за родителями пользем к морю - просто оставляет - он им как бы неинтерерсен. По радио потом сообщают о пропаже семьи местного профессора с 8-мес. сыном. Кто такой этот местны профессор, зачем он был нужен? ХЗ. Как и тот аквалангист. Там куча всяких вот таких малообъяснимых эпиходов, много голой Скарлетт, там даже типа любовь у нее получается, трах-тилибох, в конце даже типа ее насилуют, но не успешно. Кончается все тем, что насильник, прекративший операцию из-за внезапно лопнувшей кожи, уходит, потом приходит с кантистрой бензина и ее сжигает. В заключительных сценах 4-5 членомэро на байках в костюмах молча колесят - ее ищут и основной членомэро выйдя так на крутой бережок горы видит в далеке черный дым от сгоревшей Скарлет. Точнее он просто дымок хер знает где в далеке видит и все. но это как раз сгоревшая без кожи уже Скрелет. Вот такой фильм. По опыту смотрения Тарковского брать надо 2 билета на 2 сеанса подряд, может кто, с учетом вышесказанного, сможет полностью свзяать сюжет и высказать догадку на тему - "Что это было????"
Спойлер (жарг. от англ. spoil — «портить») — в кино, компьютерных играх, литературе — преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не даёт её пережить, прочувствовать самостоятельно, и соответственно лишает зрителя/игрока/читателя некоторой части удовольствия от этого сюжета, чем портит впечатление от него.
Некоторые фильмы начинаются либо заканчиваются предупреждением о недопустимости спойлеров. Например, классический триллер «Дьяволицы» (1955) заканчивается просьбой: «Не уподобляйтесь дьяволицам! Не лишайте удовольствия своих друзей, которые могут проявить интерес к этому фильму. Не рассказывайте им то, что вы видели. Спасибо вам от их имени». Впервые, в данном значении, было упомянуто в британском научно-фантастическом сериале телекомпании BBC "Доктор Кто". внешняя ссылка)
Так, сам ознакомился со значением слова "спойлер" в смысле рецензий. Но, извини, а ты позднего Тарковского видел? Я вот на жертвоприношение и ностальгию по три раза ходил, чтобы только хоть как-то сюжет связать! Ну, есть такие фильмы, из разряда "другое кино". И, кстати, не факт, что я, после прочтения такой рецензии от него бы отказался. Да, не блокбастер, не боевик но и фильмов в стиле позднего Тарковского я уже давно не припоминаю. А здесь - автор пробует, ну и Скарлет хороша, конечно. Так что истинные любители, может 1-2 на весь форум, возможно заценят, а вот просто ради какого-то зрелища идти на этот фильм, конечно же, не стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Лиза Овчаренко и 3 гостя