<Ты живущий> Роя Андерссона , 2007 год Музыка великого Бенни Андерссона из величайшей группы АББА. И вообще посмотрите все его рекламные клипы , которые завоевали более 10 <Каннских львов >. И на эти деньги Рой снимает свое авторское кино . Не в пример Феде Бондарчуку и прочим творцам от от бюджета
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
Отсмотрели Диснеевские Самолеты про пожарных. Ну, само собой, пару пукающих сцен, как же без этого, ведь 6+ уже, пора американским детям к реальной жизни привыкать, но дети второй раз просятся на фильм. то бишь хороший.
Фильм очень хороший, я бы сказал - сильный фильм, то, что надо.
Может быть, с точки зрения экспертов. Но совершенно не смешной.
А вот интересный комментарий. А что считать смкешным? Вот в литературе есть понятие "английского юмора", "чеховского", русского-еврейского-грузинского-армянского-одесского, а вот про американский юмор там не слушали. Его только ВИДЕЛИ. Рыгнуть, пукнуть и смешно лопухнуться (яркий пример - "полицейская академия") - вот пример стандартного американского юмора. Если фильм 12+ и никто не пукнул - не рыгнул, просто чудеса, ставишь прям галочку - ну надо же! ЧТо случилось? Да, еще пописать в писсуар - ну там камера сбоку - сзади - это тоже святое. Понимаете - вот такие вещи показывает уровень КУЛЬТУРЫ нации. А потому что сказок нет. Только комиксы переделанные - а это уже "работа". Отслеживание запросов потенциальных "клиентов" и стремление угодить их вкусам. Если русские - скандинавские - европейские сказки а-ля Братья Гримм несут серьезную культурологическую нагрузку на уровне "культурной матрицы" нации, то американские - это опять же "гамбургер" в виде комиксов. Вот и Гранд Будапешт не смешным оказался. И ведь это не комедия в чистом виде, тем более не комедия положений. Необычность ситуации, характеры, которые надо играть, сильный сюжет - и все это в остроумной манере, отражающей "язык" автора - такие фильмы несут "смысловую" нагрузку - УЧАТ нас. И хорошо, что таике фильмы еще есть.