Только у нас с вами разные произведения это ощущение вызывают. Меня уже детские сказки вроде "Аватара" не пробивают навылет. Наверное, очерствел душой в боях на невидимом фронте.
Наверное. Просто для меня это близко. Жизнь в единении с природой. Неосуществимая мечта, если хотите. Маленький домик в тихом месте, в лесу, рядом с горной речкой, вдвоем с дорогим человеком (ну, "Мастер и Маргарита" вспомните, примерно так). Поэтому меня и тронуло до глубины души. Или "торкнуло", как Вы говорите. Меня вообще простые вещи трогают. Без изысков. А вот всякие полудокументальные фильмы про наци или убийства или изнасилования, извините, не по мне. Я понимаю, что подобная грязь есть, но смаковать её...бр-р-р.
Я не говорил "торкнуло". Это слово вообще не из моего лексикона. И я вовсе не люблю "смаковать всякую грязь". С чего Вы взяли?
Ну вот если формально, в Пророке, который посмотрел случайно и очень понравился, главный герой, чтобы понравится главарю местной группировки называется педиком и убивает другого не менее достойного для этой тюрьмы, где все дело и происходит, гражданина, в общем-то под "смаковать грязь" вполне подходит. Сейчас вот не вспомню точно, но тема не нова, другое дело, что непопкорновый фильм талантливо сделан. Вот у меня долгое время убойный для девушек фильм был "Тариф на Лунный свет" - немецкий, а вот еще - "Интакто" - в одной из ролей Сюдофф играет. Достать оба фильма практически невозможно, если даю посмотреть интакто, воруют, пол-года потом возвращаю, пока у них все друзья-знакомые не пересмотрят, оба шли по ТВ. К слову, "Тариф.." есть на озоне....
Достать оба фильма практически невозможно, если даю посмотреть интакто, воруют, пол-года потом возвращаю, пока у них все друзья-знакомые не пересмотрят, оба шли по ТВ. К слову, "Тариф.." есть на озоне....
уже качаю по локалке......... у нас в красноярске есть замечательная веСч DC называется, там чего только нет.. Я уж думаю ну вот наконец нашел то чего не найду в ДЦ и вот на тебе, есть посмотримс
Ну вот если формально, в Пророке, который посмотрел случайно и очень понравился, главный герой, чтобы понравится главарю местной группировки называется педиком и убивает другого не менее достойного для этой тюрьмы, где все дело и происходит, гражданина, в общем-то под "смаковать грязь" вполне подходит.
Если пользоваться Вашими критериями, тогда любое произведение в жанре трагедии или драмы попадает под определение "смаковать грязь".
Я остался очень доволен просмотром "Аватара". Очень качественный и интересный образ создали. Погружение в мир Пандоры потрясающее, "Аватар" качественно выполнил одну из функций кинематографа - создание привлекательного образа... Именно за этим большинство людей идет в кинотеатр - погрузиться в другую реальность. А Балабановский высер "Груз 200" даже рядом не лежал, поэтому и сравнивать с подобным г. не вижу смысла.
Ну вот если формально, в Пророке, который посмотрел случайно и очень понравился, главный герой, чтобы понравится главарю местной группировки называется педиком и убивает другого не менее достойного для этой тюрьмы, где все дело и происходит, гражданина, в общем-то под "смаковать грязь" вполне подходит.
Если пользоваться Вашими критериями, тогда любое произведение в жанре трагедии или драмы попадает под определение "смаковать грязь".
Во-первых слово "формально" - оно и есть формально. Для тех, кто не смотрел - чувака с малолетки переводят во взрослую тюрягу, на него сразу кладут глаз в смысле отпедар..ть (там несколько группировок, которые все решают), ему надо что-то придумать, вот тут все и начинается. И, естественно, на этом фоне ну никакой грязи, вы же понимаете... Только фильм очень хороший, актер просто молодец, я его запомнил. По поводу трагедии сразу вспомнил Анну Каренину, а может это драма ( внешняя ссылкаАнна_Каренина_(фильм,_2008)? Ну как Пророк почти.... Думаю, Пророк это жанр "социального трэша"
Аватар таки стал самым кассовым фильмом в истории, обойдя по кассовым сбором Титаник
И этот факт позволяет господину Кэмерону войти в клуб избранных режиссеров на ровне со Скорсезе, Лукасом, Копполой и т.д.
Несколько странная логика, учитывая, что самым кассовым до этого был фильм этого же самого Кэмерона (он режиссер Титаника). Т.е. с первого раза ему как бы не удалось встать в один ряд с Лукасом. Коппола все-таки в ряду Феллини-Тарковского скорее стоит и то из-за Брандо и Аль-Пачино если только. А вот с "Глубокой глоткой" его кто-нибудь сравнивал? По коммерческому успеху и долгожительству?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя