Д. Гитомер Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все
Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы сможете добиться лидирующей позиции в своем районе, в своем регионе, на своем рынке, в своей отрасли, и все за счет лучшего сервиса.
Да и многие другие его книги тоже интересны...
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Манн. "Без бюджета". Исключительно полезные и практические мысли о том как двигать маркетинг не имею бюджета вообще. Книга стоит около 10 тыр, но она того стоит.
Вероятно имеется в виду книги для риэлтора. Если так то это: Гороховский, Парусова, Гари Келлер.
Не по специальности. Просто для себя чего-то интересного почитать.
Недавно прочитала "Аквариум" Суворова (сбежавший в 1978г. Резун). Честно говоря, не в восторге, но кое-что интересное есть. Однако иные его псевдоисторические произведения в принципе не воспринимаю, особенно "Ледокол".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей